Это электропоезд ЭР2Т, выпущенный в 1990 году. Обратили на себя внимание следующие факты: 1. Факт, что в ЛНР, несмотря на отсутствие полноценного мира, электрификация на железной дороге всё же работает.
2. Цвет электропоезда. На УЗ электропоездов такого цвета в последние лет 17 не было. Зелёными эти поезда были когда-то, ещё во времена их постройки в Риге. Как известно в СССР, все электрички были только зелёными.
1. Ссылка на фото: https://trainpix.org/photo/160821/
Вероятно луганские железнодорожники хотели таким образом лишний раз подчеркнуть то, что они к Украине не имеют никакого отношения. А зеленый цвет (оригинальный цвет) был выбран, возможно чтобы напомнить о преемственности от бывшего Союза.
Обратите также внимание на русское написание названия станции - Луганск, чего на УЗ совершенно не допускалось. Украинский мягкий знак исчез.
2. А ещё совсем недавно, этот же электропоезд имел совсем другой, стандартный для УЗ окрас. Вот его же фото 2012 года.
Между прочим при ЛНР электричка стала выглядеть свежее, чем при Украине.
3. Ещё несколько фото из ЛНР, сделанных этим же автором в последние полгода.
Вот ещё один электропоезд зеленого цвета.
4. На действующем дизель-поезде огромный логотип УЗ пока что сохранился.
5. Грузовой состав на станции Луганск. Конец 2015 года.
6. Пригородный поезд на станции Родаково. Конец 2015 года.
7. Электровоз ВЛ8 (депо Ясиноватая) на станции Родаково. Конец 2015 года.
Удивляет сам факт функционирования электрификации. Желто-синие полосы на локомотиве пока не закрашены.
Судя по этим фотографиям, железная дорога на части Донбасса, которая свободна от киевской хунты, вполне себе жива и продолжает работать.
Ссылка на эти фото:
https://trainpix.org/search.php?cid=1&aid=812