Так вот, интересная картина по Украине вырисовывается.
По Киевскому региону следующие показатели:
Киев 2012 год - 423 размещенных на сайте фотографии.
2013 год - 313.
2015 год всего - 209. Падение двухкраткное.
Киевская область.
2012 год - 183 фотографии.
2013 - 185
2015 - всего 124. Падение на процентов 35%
Но это Киевский регион, который считается относительно спокойным.
Теперь давайте же отправимся, ну например в Харьковскую область. Регион хоть и не входит в зону АТО, тем не менее расположен рядом с зоной военных действий.
2012 год -целых 530 фотографий.
Последний мирный 2013 год - даже больше, всего 608 фотографий.
Ну и наконец 2015 год - всего 219 фоток. Падение почти трёхкратное!
А это Одесская область. До зоны АТО далеко, но регион спокойным вряд ли назовешь.
2012 год -450 фотографий.
2013 год - почти столько же - 456 фоток.
Ну и наконец 2015 год - всего 208 фотографий. Падение двухкратное.
Примерно такой же результат, по близкой к зоне АТО Днепропетровской области.
Самый катастрофический показатель по Львовской области. Трудно понять чем это можно объяснить? До зоны ведь АТО далеко.
2013 год - целых 658 фотографий.
2015 год - 174 фотографии. Падение почти что четырехкратное!
Если данная тенденция будет сохраняться, то "свободная, европейская и демократическая" Украина скоро превратится во вторую Центральную Азию, где как известно, существуют очень большие проблемы с железнодорожным фотографированием.
Надёргал несколько фотографий по Киеву, за последние полгода, которые вызвали у меня хоть какой нибудь интерес. Выбор фотографий был очень невелик, по сравнению с прежними годами.
1. ЧС4 с поездом Одесса - Москва, российского формирования. Снимок сделан этой зимой.
Оказывается этот поезд ФПК еще несколько месяцев назад ходил через всю Украину, светя своими хорошо узнаваемыми красными логотипами - РЖД. Очень странно, что обошлось без индицентов.
Всё же его отменили недавно, от греха подальше.
2. Этот же поезд на Киевском вокзале. Снимок сделан поздней осенью 2015 года.
3. А вот самые последние такие снимки датированы осенью 2015 года.
Российский электровоз (депо Брянск II) взял грузовой состав на станции Дарница. Конечной точкой этого обыденного для довоенных времен рейса, является станция Брянск-II.
4. Ещё одно фото, сделанное в оборотном депо станции Дарница осенью 2015 года. Локомотивная бригада надо полагать подвергала риску и себя и свой локомотив, углубляясь на таком ярком электровозе на территорию невменяемой Украины, на целых 350 километров.
В этом году такие фото мне уже не попадались.
5. Старые ВЛ80К, в Дарницком депо (исхоженном мною вдоль и поперёк), которых в России уже почти не осталось. Они по прежнему являются основной рабочей лошадкой грузовой тяги на Юго-западной дороге. Зато как красиво эти железнодорожные динозавры воют! Возраст большинства машин приближается к полувековому. Замены им нет и не предвидится.
Сами эти ВЛ80К поступили на Юго-западноую дорогу в 80-е годы прошлого века, проработав перед этим на разных железных дорогах в РСФСР. На тот момент электровоз ВЛ80К ещё не являлся старым.
6. Ещё один одинокий "выльник" в Дарницком депо. В этом году элетровозу исполняется ровно 50 лет. Он мой ровесник.
7. По всем известным причинам, свободных пассажирских электровозов стало много, вот и используют их во вспомогательных целях.
8. Старая и грязная ЭР9М на станции Дарница. Поезд изготовлен в давным-давно канувшем в лету, олимпийском 1980 году. Большинство киевских электричек имеет именно такой возраст.
На касассах городских электричек, которые видно слева, висит государственный флаг. Раньше такого не было.
9. Один из немногих, закупленных ещё в 2002 году, электропоездов российского производства на станции Святошин.
Главное метельник покрасить в патриотические цвета, а что там внутри электрички, так это мало кого волнует.
10. Интересный окрас у этой киевской городской электрички. На литовский подвижной состав очень похоже.
11. Кишинёвский поезд по прежнему ходит через всю Украину. Это он на фото, под двумя древними и откапиталенными в Запорожье ЧС4.
Молдаване, которые очень активно ездят в Россию, оказались заложниками ситуации на Украине. Ведь вполне возможно и полное перекрытие транспортного сообщение. Теперь это уже никого не удивит.
12. Скандальная корейская скоростная электричка "Хюндай", партию которых в спешке закупили в 2011 году, по прежнему ходит.
Снимок сделан в Киеве.
Смотришь вот эти железнодорожные снимки - вроде ничего и не случилось на Украине за эти 2 года.
13. Две очень показательные фотографии.
Это электровоз ВЛ80Т-1078 из депо Гребёнка (Южная дорога), ещё с красной звездой. Снимок сделан в Полтавской области в 2014 году.
14. А это он уже "декоммунизован", окрашен и так выглядит зимой этого 2016 года.
15. Снимки, присланные частным лицом.
Вагоны с логотипами РЖД и БЧ на жд станция Петровка. Снимки сделаны этой зимой.
16. Ещё один российский вагон на Петровке. Значит транспортное грузовое сообщение между нами полностью ещё не сдохло.
17.
18. Железнодорожная экскурсия под НЕдекоммунизированным паровозом всё ещё работает по выходным.
Снимок сделан тоже на Петровке.
19. Станция Петровка. Осень 2015 года. Грузовых составов немного.
20. Тоже Петровка. Декабрь 2015 года. Составов в грузовом парке нет вообще.
21. Снято с маневрового тепловоза, когда он по однопутному Петровскому жд мосту пересекает Днепр и Десёнку.
22.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →