Через 40 дней пришлось вернуться, чтобы в июне уже окончательно покинуть Украину.
В эти февральские дни огромная Россия ещё не успела переварить только что произошедшее в Киеве, кроме одного детали - как раз в эти дни уже шла подготовка к Крымской операции. Видимо отмашка в Кремле уже была дана сразу после бегства Януковича. Результат мы увидели буквально через 3 дня. Многие действительно на первых порах поверили, что "зелёные человечки" это не армия России.
Но другого выхода не было, иначе Крым утонул бы в крови буквально через месяц, не пойди тогда Россия на превентивные действия. И реагировать всё равно бы пришлось, учитывая нахождение контингента на полуострове, но уже в условиях полноценной войны, а не так как это произошло на самом деле.
Ещё ходили все привычные поезда на Украину, а Донбасс жил мирной жизнью. Но власть в Киеве уже была захвачена этой сволочью и первая кровь уже пролилась.
Все ждали как отреагируют на госпереворот украинские регионы востока и юга страны.
А вообще, мне иногда кажется, что всё произошедшее за эти 2 года, это какой-то ужасный ночной кошмар. Но пробуждение всё не наступает.
Оригинал взят у flackelf
Железная дорога Москва - Орел -Харьков севернее Орла. Это магистральный ход, связывающий Москву с востоком Украины и Крымом. В наши дни грузовое движение на нем совсем слабое, ибо дорога уходит за пределы России на Украину, где происходит сами знаете что.
В 7-18 на станцию Орел подали скоростной электропоезд до Москвы. Билет в 3-й класс стоил 500 рублей, что для расстояния почти в 400 км относительно недорого.
У этого поезда очень удобное расписание, что сделало его популярным среди жителей Орла. За один день можно смотаться в Москву и вернуться обратно.
Вот так он выглядит. Я сам фото его "морды" не сделал.
Первый час мы проехали в темноте, а потом за окном стали удивительные видны пейзажи средней полосы России. Мы прошли север Орловской области, полностью пересекли Тульскую и юг Московской областей. В первый раз я приезжал в Москву по Курскому ходу и он надо сказать значительно красивей привычного для киевлян Брянского. Здесь преобладали поля, живописные возвышенности и множество рек, что отличало это направление от соседнего Брянского, где одни леса и болота.
Березовые рощи - очей очарованье. У нас таких нет.
Тульская область.
Река Ока у города Серпухов.
В Москве я успел даже немного прогуляться по центру города.
Украинский ресторан на Пятницкой зазывает посетителей.
Переулочек с таким родным названием - Черниговский.
Водоотводный канал Москвы реки недалеко от Болотной площади. Видна высотка на Котельнической набережной.
Вчера Красная площадь была полностью перекрыта.
Ильинка и просто роскошное здание ГУМа слева.
В этот раз пройти к Охотному ряду можно было только через ГУМ.
Улица Никольская.
Новая форма российской полиции. В данном случае это подразделение укомплектованное обычными призывниками.
Триколор и герб СССР на здании Госдумы.
Где-то в центре. Кажется Остоженка, видна высотка МИДа России.
Вот я и на Казанском вокзале, как раз под ЭП20 прибыл поезд из Сочи с гостями олимпиады. Справа стоит мой поезд Москва - Барнаул. Я выбрал его потому, что он один из самых дешевых.
Но даже при этом в вагонах и туалете было чисто, проводники регулярно убирали и даже мыли полы во время движения.
Казанский - самый крупный вокзал Москвы, он же наиболее заполненный гостями с юга.
Утром я проснулся и внезапно оказался в настоящей зиме.
Проходим по мосту через Волгу у города Зеленодольск. Видны автомобили пересекающие реку прямо по льду, по специально оборудованной дороге, так называемому "зимнику".
Это так называемый Романовский мост через Волгу, имеющий длину 1,1 км.
Шли мы по магистральному ходу Москва - Казань - Екатеринбург, который по сути является одной из веток Транссиба. Обратил внимание на огромный поток встречных грузовых составов, которые шли по этому ходу, ведомые суровыми 2-х и 3-х секционными ВЛ80С с огромной частотой. Основные грузы - уголь из Кузбасса, контейнеры, цистерны, лес.
Высокий западный берег реки Волга в районе Романовского моста. Кстати тут тоже московское время, но гораздо раньше светает чем в центральной России, ведь мы ушли на целых 800 километров на восток.
Станция Юдино, являющаяся главной сортировочной станцией Казани, которую мы обошли по северному обходу. И тут тоже сплошь стояли тяжелые составы под мощными ВЛ80С.
Станция Казань-II, от Москвы 794 км. Станция находится на северных окраинах города, на обходной линии, которая является главным транзитным ходом. Но некоторые поезда заходят и на главный вокзал Казани, который расположен южнее, делая при этом большую петлю.
Еще станцию Казань-II называют "Северным вокзалом".
Дома в районе вокзала.
Мой последний вагон и проводница в корпоративной форме от РЖД.
Пейзажи Татарстана. Тут уже была настоящая зима.
Татарстан богатая и ухоженная республика, это видно даже из окна поезда.
Город Вятские Поляны. Это Кировская область.
Прошли через реку Вятку и движемся дальше на восток.
Конечная точка - станция Агрыз. Это снова республика Татарстан, а от Москвы мы ушли на целых 1000 км на восток, хотя тут по прежнему московское время.
Надпись на русском и татарском.
Грузовой парк забит поездами и постоянно слышен характерный вой электровозов ВЛ80С. Это вид на Москву и Казань.
И вид в сторону Екатеринбурга, до которого отсюда остается всего 500 километров.
Наш состав вел электровоз ЭП1М
В здании вокзала.
Само здание, перестроенное недавно в мусульманском стиле. Ижевск тут рядом, примерно в 50 километрах и довез меня до него автобус всего за 100 рублей.