При этом следует учитывать, что в Киеве, если пересчитывать на рубли, зарплаты (доходы) у населения на сегодняшний день, примерно в 2,5-3 раза ниже чем в Питере.
Эти цены, которые я зафиксировал сегодня в этом магазине, с лета 2014 года (времени когда я сюда приехал) на самом деле мало изменились.
К сожалению фото вышли так себе, но я вам подробно всё опишу.
1. Грудинка (на Украине это называется подчёревина ) 185 (61 гр), Свинина с косточкой 195 (65 гр), Вырезка свиная 289 (96 гр), Карбонад 295 (98 гр).
2. Корейка 249 (83 гр), Шея 269 (89 гр), Мякоть для жарки 249 (83 гр), Окорок 249 (83 гр).
3. Фарш свиной 229 (76 гр), Фарш "Народный", видимо из мяса птицы 199 (66 гр).
4. Печень говяжья 149 (49 гр).
5. Говядина традиционно намного дороже свинины. Мякоть 449 (149 гр), Вырезка 599 (199 гр), Тонкий (Толстый) край 339 (113 гр), Подребёрная часть на кости 270 (90 гр).
Курятины сегодня не было. Она обычно дешёвая в сети "Великолукский мясокомбинат", примерно - 120 - 150 рублей (40- 50 гр)
Хотел бы услышать с украинской стороны, желательно из Киева - почём сейчас там такой набор мяса.
6. Продавщица попросила, чтобы я её тоже сфотографировал.
Кстати в этом магазине работает продавщица с западной Украины (с Волыни). Ей уже хорошо за 50. Похоже на патенте сидит.
Я её по говору сразу вычислил, как только впервые побывал в этом магазине.
7. А курс доллара сегодня вот такой. С лета 2014 года, рубль просел примерно в 2,15 раза.
Сегодня день выдался солнечный и немного морозный. Предлагаю несколько фоток с моего района - Автово.
Солнце зимой в Петербурге, это всегда большой праздник.
8. В этом году выборы в Госдуму, вот и коммунисты возникли со своей рекламой.
9. Наземный павильон станции метро "Автово".
10. На автовском переезде стояло два электровоза 2ЭС4К. Пришли под под грузовые составы, уходящие из морского порта.
11. На этом вообще было написано - депо Туапсе, Северо-Кавказской дороги.
12. Вот тут видна эта надпись.
Построен этот "Дончак" в 2010 году. Сюда, на Октябрьскую дорогу из Туапсе, машина передана всего 4 месяца назад.
13.
14. В речке Красненькой радостно бултыхались утки. Честно говоря в воздухе совсем чуть-чуть запахло весной. Возможно утки тоже это почувствовали.
15. Некоторые вылезли на берег. Не знаю, как они выдерживают такую грязную воду.
16. Церковь Казанской иконы Божией матери у Красненького кладбища.
17. ДОТ в сквере, сохранившийся с времён войны. Он кстати во вполне пригодном состоянии для использования по назначению.
18. Танк КВ-85, серийная машина сохранившаяся в единственном экземпляре. Всего было построено 145 таких машин. По меркам той войны - мизерное количество.
19. Французский трамвай на фоне бывшей трамвайной подстанции 1915 года постройки. К французскому трамваю мы ещё вернёмся.
20. Очень интересный памятник "Блокадному трамваю". Ретровагон серии МС-4 ("моторный стальной", 4-я серия) № 2465 восстановлен реставраторами в мельчайших деталях. Именно такие трамваи ходили по улицам блокадного города. Памятником героическим вагоновожатым стал трамвай маршрута № 12.
Стоит перед трамвайным парком №8 (Имени Котлякова).
21. Этот сошёл с маршрута, высадил пассажиров и пошел в парк.
22. Сделал через ворота два снимка территории трамвайного парка.
23.
24. Трамвай Alstom Citadis 301 CIS.
В Петербург такие трамваи поставляет компания ТрамРус - совместное предприятие Трансмашхолдинга и «Альстом» (Франция), которое реализует проект по созданию в России низкопольного трамвая.
25. Так он выглядит сзади. Всего в Питере работают четыре таких трамвая.
26. Грузовая станция "Автово", где формируются составы с грузами, пришедшими в морской порт.
Думаю, что в связи с блокадой российских фур на европейском направлении, грузопоток этого порта возрастёт.
27. Дома сталинской застройки района Автово, которые являются крайними с южной стороны.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →