flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Абсолютно мёртвый вокзал города Севастополь.

Сергей Рулёв, в очередной раз будучи на этой неделе в городе Русских моряков, специально для меня поехал на Севастопольский вокзал и сделал серию фотоснимков, а также видеозапись.
То что он прислал потрясает своей пустотой. Я помню эту станцию совсем другой.
Крымским железнодорожникам надо постараться хоть бы сохранить всё это до лучших времён в целостном состоянии, коль движения сейчас нет совсем.
Картина угнетает и нагоняет тоску. Нет ничего хуже мёртвой железной дороги, особенно когда это происходит из-за политики. В данном случае политики киевской террористической хунты, заблокировавшей 13 месяцев назад жд сообщение с полуостровом.
Народ теперь ездит маршрутками, автобусами, на перекладных, ведь у крымчан там на материке полно родственников. Украинцы тоже всеми правдами и неправдами добираются в Крым, преодолевая незаконные кордоны из нацистов и крымских татар.
Идёт к тому, что скоро с материка в Крым пешком ходит будут, или вообще укропы границу перекроют. И тогда с Украины в Крым придётся добираться через Воронеж и Ростов, делая крюк в 1000 километров.

1. Возможно в предыдущий раз Севастопольский вокзал был таким безлюдным во время осады 1941-42 годов, когда поездам было ездить просто некуда.
Железную дорогу сюда проложили со стороны Харькова и Запорожья (тогда Александровск) ещё в 19 веке. Росийские императоры пользовались ею, чтобы попасть в южную жемчужину Российской империи - Крым. Никакой Украины тогда не было и никому и в голову не приходило, что в 21 веке на территории Русского мира, где-то между Белгородом и Джанкоем появится такое государство-монстр.
До времен сегодняшних никто и никогда путь в Крым и Севастополь через Тамань на рассматривал в качестве не только основного, но и единственно возможного.
Это обстоятельство по сути и "убило" жд движение на полуостове. Ведь моста пока нет и даже после его постройки, надо перестраивать Крымскую железную дорогу, спрямляя крюк через Джанкой. Иначе в Севастополь, никто поездами по нынешней сети Крымской жд, просто ездить не будет и все окончательно пересядут на автобусы.

Может просто России надо было весной 2014 года не останавливаться на полпути?


2. Вид с пешеходного мостика.


3. Пустая Привокзальная площадь, где некогда было полно таксистов.


4. Все таки пару машин стоит.


5. Над зданием висит флаг России. До сих пор, лично для меня это непривычно.


6. Теперь тут бегают только такие "пассажиры".


7. Некоторые из "них" отдыхают на солнышке.


8.


9. Абсолютно пустые пути парка приёма поездов.


10. А это главные пути отправления поездов. До сих пор не сняли таблички в честь дня Победы 9 мая 2015 года.


11.


12.


стоимость проезда 58 р.
другие тарифы
московское время
рейсы отправление
Севастополь
прибытие
Симферополь-Пасс.
в пути остановки дни курсирования
04:50 07:30
2 ч 40 мин
везде
ежедневно
09:00 11:40
2 ч 40 мин
везде
ежедневно
17:15 19:55
2 ч 40 мин
везде
ежедневно

Это то, что Яндекс-расписания  выдаёт по пригородному сообщению по станции Севастополь. Ничего другое тут не ходит.

13. О поездах дальнего следования остались лишь одни воспоминания.


14. Почему-то настенное расписание пригородных поездов - пусто. Ведь есть в ходу три пары поездов в сутки.
Вместо него болтается реклама наркологической клиники.


15. Тупик с сохранившимся напоминанием о бывших хозяевах станции - Укрзализницы.


16. Вот логотип "УЗ". Даже что-то желто-синее на нём осталось.


17.


18.


19. Ржавые рельсы в парке приёма поездов.


20.


21.


22. Карта с "существующими" направлениями на Херсон и Запорожье.
Правда уже это российская карта, ибо всё написано по русски.


23. На рельсах первого и главного пути лежит снежок.


24. Ещё одно напоминание об Украине на пешеходном мосту.


Видеоролик Сергея Рулёва с Севастопольского жд вокзала.


Мои исторические уже снимки станции Севастополь, сделанные в прошедшие годы.
25. Это январь 2012 года. Ровно 4 года назад.


26. Это май 2014 года. Крым уже российский, но все поезда с Украины и России ещё ходят. На Привокзальной площади полно народа.


27. Май 2014 года. Парк приёма поездов.


28.


29. Май 2014 года. Киевский поезд №28 уже подан под посадку.
Tags: Крым, Украинский кризис 2014, гражданская война на украине
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Можно рельсы закольцевать и сделать пионерскую железную дорогу. Пока мост построят.
Я же писал, что одного моста мало, чтобы реанимировать жд станцию Севастополь. надо строить в самом Крыму новую жд линию Владиславовка - Симферополь.
А ещё лучше решить наконец украинский вопрос.

abzaz_423

5 years ago

flackelf

5 years ago

abzaz_423

5 years ago

Suspended comment

abzaz_423

5 years ago

Suspended comment

abzaz_423

5 years ago

Suspended comment

abzaz_423

5 years ago

bigdan01

5 years ago

flackelf

5 years ago

bigdan01

5 years ago

w1972

5 years ago

bigdan01

5 years ago

w1972

5 years ago

bigdan01

5 years ago

w1972

5 years ago

bigdan01

5 years ago

w1972

5 years ago

korolev_dweller

5 years ago

solar_kitten

5 years ago

abzaz_423

5 years ago

Suspended comment

abzaz_423

5 years ago

Suspended comment

rasbaba

5 years ago

Anna Ismagulova

5 years ago

flackelf

5 years ago

Anna Ismagulova

5 years ago

Оживет обязательно. И новую линию сделают.
Все неумолимо.

Suspended comment

Хорошее стихотворение. Прямо в точку.
Уже три пары осталось?? Налицо явная деградация. Если летом их 6-7 было. Очень печально. Уж пригородное сообщение могли бы поддерживать на уровне - это то немногое, что в Украине последние годы было явно лучше, чем в России.
так а зимой они не нужны в таком количестве. Тем более что электричества в сети нет и таскают тепловозом.

griphon

5 years ago

solar_kitten

5 years ago

flackelf

5 years ago

cleagan

5 years ago

Действително пригородное сообщение из нескольких десятков мотрисс и на них же грузоперевозки во все концы Крыма могли бы организовать. Движуха получилась бы знатная. Особенно если цены зафиксировать невысокие, рублей 10 за зону в 15-20 км.
Надо пару "РАшек" вторых пригнать, и Севастополь-Керчь гонять. Правда, вроде там электрифицированно?
не надо ничего пригонять, из Джанкоя в Керчь ходит нормальный пригород со спальными местами :)

aleks_visero

5 years ago

будет мост и будет большое движение. а покуда власти содержат рельсы,хозяйство и вокзалы. есть к чему приростать. а грусть об ушедшем во время больших перемен обуза лишняя. нам ли о том не знать?
Осада 1941-42 годов
Осада 2014-16 годов
Аналогия..однако
"Может просто России надо было весной 2014 года не останавливаться на полпути?"

Не травите душу...

Deleted comment

kolya_s_raena

5 years ago

Deleted comment

kolya_s_raena

5 years ago

Deleted comment

kolya_s_raena

5 years ago

disavv

5 years ago

Зато у свидомых зрада. Насолили таки клятым москалям.
Меня больше волнует, что участок Симферополь-Севастополь однопутный, со значительными уклонами и малыми радиусами. Остальное-то образуется, а вот с этим что делать?
Там такой рельеф и с этим ничего не поделаешь. Прокладывали ещё царские инженеры в 19 веке. Кстати можно уложить второй путь. Тоннели и даже мосты там рассчитаны на 2-й путь.
А вот с кривыми едва ли что-то сделаешь. Профиль такой

basile

5 years ago

flackelf

5 years ago

basile

5 years ago

Относительно часто бывая в Крыму, скажу что это вообще не проблема для Крымчан. Для приезжих да, но все мы хорошо понимаем что временная. Да и нафига ЖД сейчас там нужны, если авиа выгодней. Я недавно отпралял родтсвенника по маршруту на Кавказ и из Киева. Так выходило примерно 4-5к грн в одну сторону. Потом составив маршрут через Крым вышло примерно в 2 раза дешевле, так и по времени так же само. Что в Минске и Москве с пересадками. Что добратся до Симферополя и дальше в Краснодар или Ставрополь.Мост достроят и будет жд рабоать, думаю и подрехтуют конкретно ее, что бы пасажирлопоток увеличить. Приезжайте в Крым!
Мне за железную дорогу обидно, ведь я её люблю.
И потом, я совсем не за то, чтобы северная граница Крыма превращалась в подобие внутрикорейской границы или очередную берлинскую стену.
У крымчан полно родни на Украине и наоборот большинство украинцев, несмотря на пропаганду хотят ездить в Крым. Что в этом плохого?

fan_ofchelsea

5 years ago

В очередной раз согласен, что брать Крым без сухопутного пути было глупостью. Я не к тому, что брать Крым не надо было, а к тому, что не надо было Крымом ограничиваться. Вообще весной 2014 года был у России уникальный исторический шанс, который увы упущен, и которого может больше не быть.
Вы хотите меня лишить последней надежды?

brave_kozak

5 years ago

pantograf2001

5 years ago

roosich

5 years ago

flackelf

5 years ago

vborgman

5 years ago

Да-да. В декабре, когда я в очередной раз оказался на ж/д вокзале Севастополя и увидел новое "ЧС-ное" расписание поездов, мне подумалось, что у нас в маленьком посёлке-райцентре между Брянском и Орлом движение пригородных поездов (не говоря уж про остальные) более интенсивное, чем в городе федерального значения с большим и красивым вокзалом.
Зато такая там тишина и покой... В этом тоже есть своё очарование.
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal