Top.Mail.Ru
? ?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
В Харькове "декоммунизировали" главное локомотивное депо.
flackelf
Крупнейшее локомотивное пассажирское депо Южной дороги ТЧ-2, которое долгие годы носило название "Октябрь" (Жовтень), хунтовские декоммунизаторы переименовали в "Харьков-Главное" (Харкiв-Головне)
Это одно из старейших депо, которое было основано в 1869 году, некогда работало на одном из оживлёнийшем участке железных дорог СССР.
При незалежной Украине движение конечно упало, но всё равно оставалось достаточно интенсивным. Одними из важнейших направлений, которые обеспечивало тягой это депо, были участки Белгород - Харьков - Мелитополь - Симферополь, Харьков - Граково (стык с переменкой) и далее в сторону России на Лиски, а также направление в сторону Донбасса, на Мариуполь (через Донецк) и на Иловайск, где был стык с переменкой, подходившей со стороны Северо-Кавказской дороги.
После всех известных событий, произошедших за 2 года, похоже на то, что депо осталось почти без работы. Со стороны России осталось всего 2 ежедневных поезда, все крымские поезда исчезли как утренний туман (а трафик на полуостров был очень значительный), после объявления киевской хунтой в декабре 2014 года жд блокады Крыма. Что с стало с донбасским жд направлением, сами знаете.
Кое-что конечно осталось в пределах Украины для электровозов из ТЧ-2, но это крохи по сравнению с тем что было ещё 2 года назад.
Огромный Харьковский жд узел, который начал формироваться ещё в 19 веке, как главный жд узел юга России, стремительно деградирует. Он оказался на окраине государства, которое ведет жёсткую конфронтацию с соседом, на которого ранее были завязаны основные железнодорожные потоки, проходящие через узел.
1.

Харьков депо ТЧ-2. Ещё совсем не допотопно старые электровозы ЧС7, отставленные от работы и переведённые в резерв. Возить некого и некуда.
По украинским меркам, это вообще можно сказать даже - очень новые машины (выпущены во второй половине 80-х, аккурат перед развалом СССР).

Ссылка на фото:
https://trainpix.org/photo/151666/

Мой репортаж о этом депо и харьковском жд узле, датированный октябрем 2013 года. До страшных событий оставалось совсем немного времени.
http://flackelf.livejournal.com/323290.html

Интересно, что стало теперь с вот этим? (мои снимки от октября 2013 года)
2.


3.


4.


5.


6. Вид на депо с пешеходного мостика. Все машины в работе.



  • 1
(Deleted comment)
Они скоро на убой пустят всю страну с остатками всего что в ней ещё есть.

Да и железная дорога – тоже, надо сказать имперско-оккупационный пережиток. Предки на волах грузы возили...

Терпите. Мы вернемся и все будет хорошо. Просто верьте что мы не забыли

вы это кто?
и нужны ли вы там?
и в качестве кого? рабов?
так их там и так бесплатно дают (по пять штук на нос, шесть только главному бандеровцу положенно)

крамольная мысль возникла...представил количество высококачественной стали (рельсы) которые можно на лом китайцам сдать...а ведь с них станется,сдадут.
у нас такое было в конце 90-х...сначала спи...лили пару веток как ненужные,а потом поняли что людям без железки зимой оттуда только на лыжах)

Интересные дела в России

ЧС7-е стаскивают в Москву - на замену отставленым ЧС-2 всех модификаций. Но и им недолго, видимо, ездить. Я бы лет пять дал приблизительно.

На курском направлении три дневных до Белгорода и семь ниток "Ласточек" до Орла/Курска. Всё это с приличной скоростью. Итого днём каждые полтора-два часа поезд.

Это конечно не "как раньше" когда поезда шли пачками по три-четыре в час, но более-менее удобно. Плюс немного ночных, плюс Белгород-Петербург - какая-никая, а жизнь.

Если без допов считать, то интенсивность повыше чем на участке Харьков-Киев.

Суки!Какое депо угробили!

  • 1