? ?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
В Москве реконструируют Малое жд кольцо. А также немного фоток Москвы.
flackelf
1. Фото сделаны из окна автомобиля, в тот момент когда мы ехали по Волгоградскому проспекту, в том его месте где он идёт параллельно путям Малого московского жд кольца.

Эту кольцевую дорогу построили в 1908 году с целью связать между собой все 10 железнодорожных направлений, выходящих из московского жд узла (самого крупного в Европе и одного из крупнейших в мире). К тому времени московский жд узел в основном уже сложился и возникла необходимость в строительстве соединительного кольца. С радиальными направлениями Малое кольцо связано 22 соединительными ветвями. До реконструкции на Малом кольце было 12 действующих грузовых станций
Отсчёт километража железной дороги начинается от точки её пересечения с Октябрьской (в 1908 году Николаевской)  железной дорогой, по часовой стрелке. Протяжённость кольца - 54 км, с учётом примыкающих веток и подъездных путей - 145 км. Железнодорожное кольцо 2-х путное.
Малое кольцо было очень удобным "плечом" для переброски поездов с одной радиальной магистрали на другую. Но так было в прошлом. Как будет работать кольцо после реконструкции и будет ли как раньше пропускать грузовые поезда мне неизвестно.
Кстати московское Малое кольцо никогда не было электрифицированным. Меня всегда удивлял этот факт, ведь в Москве везде существует только один род тока - постоянный и никакие станции стыкования тут не нужны.
К моменту постройки Малого кольца, БМО (Большого кольца), находящегося в Подмосковье ещё не существовало. БМО построили уже при СССР, полностью в послевоенные годы.

2. Идет полная реконструкция путей и электрификация. Строятся новые платформы, названия которых не совпадают с названиями старых станций жд кольца. Ранее пассажирского движения на Малом жд кольце никогда не было.


3. Строительство платформы "Волгоградская".

Википедия пишет что:
"В сентябре 2016 года, согласно официальным данным, запланировано открытие регулярного пассажирского движения электропоездов (городская электричка) по Малому кольцу, которое будет иметь 32 остановочных пункта. Первый пробный поезд с официальными лицами должен отправиться 28 декабря 2015 года. (Насколько я понял план по какой-то причине не выполняется)
Общий объём инвестиций в проект реконструкции Малого кольца под пассажирское движение в 2011—2016 гг. составит более 212 млрд рублей. (Вероятно эта цифра в связи с кризисом уже другая)
Организация перевозок на пассажирской линии решением правительства Москвы возложена на ГУП «Московский метрополитен»; РЖД и Московская железная дорога исходят из того, что этот вопрос окончательно не решён.


4. Похоже, что сейчас движения поездов в связи с реконструкцией нет.


5. План реконструированного Малого жд кольца. В некоторых местах планируются сопряжения со станциями метро.


6. А так Малое кольцо выглядело ещё совсем недавно. Тяга осуществлялась тепловозами 2М62 и М62.


 Исторические фото Малого кольца.
7. Фото 1986 года.
В 60-80 годы тяга осуществлялась вездесущими в СССР тепловозами ТЭ3. Москвичи, что это за место?


8. Карта Малого кольца начала 20 века. Сто лет назад Москва была гораздо меньше и Малое кольцо проходило по сути по границе города, а на северо-востоке даже за городом.


9. Малое кольцо обладает очень красивыми мостами через Москву-реку. Все эти мосты сохранились и продолжают украшать столицу России.


Ещё фото, сделанные в основном из автомобиля:
10. Проезжаем где-то по пути из района Текстильщики


11.


12. Новоспасский ставропигиальный мужской монастырь, который находится недалеко от Новоспасского моста через Москву-реку.


13. Остановка на Космодамианской набережной.
Здание Штаба Московского военного округа.


14. Космодамианская набережная.


15. Большой Краснохолмский мост по которому Москву-реку пересекает Садовое кольцо.


16. Храм святителя Николая в Котельниках.


17. Лучший вид на знаменитую высотку на Котельнической набережной открывается с Космодамианской набережной.


18. Стоим на светофоре на Большой Полянке.


19. Храм Иоанна Воина на Якиманке. Построен в 1709-17 годах, согласно преданию, по распоряжению и на вклад Петра I


20. Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах. 1813 год.


21. Смотровая площадка на Воробьёвых горах. Сюда всегда привозят туристов на экскурсионных автобусах.


22. Лужнецкий метромост в котором находится станция метро "Воробьёвы горы". За ним видно здание Академии наук России.


23. Большая спортивная арена "Лужники".


24. Малая спортивная арена олимпийского комплекса "Лужники". За ней виден Новодевичий монастырь. Доминирует ТЭЦ №12 с двумя трубами, которая расположена недалеко от Киевского вокзала.


25. А так с Воробьёвых гор выглядит Москва-сити.


26. Знаменитое здание МГУ.


27. Едем по улице Косыгина.


28. Улица Мосфильмовская.


29. Новые жилые комплексы на Мосфильмовской. Один из этих домов является высочайшим зданием за пределами Москва-сити.


30. Здание Академии наук России. Игорь сказал, что москвичи его называют "дом с золотыми мозгами".


31. Мёртвый корпус автзавода ЗИЛ.


32. И бывшая его главная проходная.


33. Идём к Волгоградскому проспекту.


34. Идём по Рязанскому проспекту.


35. Храм Троицы Живоначальной в Карачарове.
Церковь построена в 1774 году в селе Карачарове, за Покровской заставой, на реке Коломенке


37. Храм колокольня Воскресения Христова. Расположен в историко-архитектурном ансамбле "Рогожская слобода". Находится у пересечения Нижегородкой улицы и 3-го транспортного кольца. Колокольня возведена в 1906–1913 годах


38. Заходим в Лефортовский тоннель 3-го транспортного кольца через его южный портал.


39. В Лефортовском тоннеле.


40. Подсвечиваемая киностудия Мосфильм, хорошо известная всем кто вырос и хоть немного пожил в СССР. Улица Мосфильмовская.






Фото 7 очень узнаваемое из-за трамвайной эстакады, это пересечение МКЖД и Волоколамского шоссе.

Это в районе улицы Панфилова, нынешний район Сокол

будет ли как раньше пропускать грузовые поезда

Грузовые тоже останутся.

7 фотка - перекресток Волоколамского шоссе, улицы Панфилова и ул. Константина Царева. Ну и МЖК

Если бы была возможность, хотели бы жить или пожить в Москве?

Пожить да, жить нет. Хотя я начинаю влюбляться в Москву, это факт.
Стоило приехать три раза обстоятельно, а не как раньше, когда условно только Красная площадь и все, так сразу ощущение города стало меняться

(Deleted comment)
Катались между Ленинградскийм вокзалом, Текстильщиками и Мосфильмовской. Закончили на Спартаковской площади. Так надо было.
Твоё авто? Не может быть? В таком огромном городе. на каком кстати фото?

По 35-му фото, а колоколенка то с часами!

Тебя опять в Москву унесло?

Бывал там три недели назад.

о, мой дом на 11 фото)) покатались вы по нашему району, я смотрю)

Грузовое движение будет по 3-му пути (на северной дуге), а также ночью и во внепиковое время.

И пассажирское движение было несколько лет после постройки кольца.

Не просто несколько лет, а до середины 30-х.

Сначала были плана строить станции на МКЖД закрытыми, индивидуальной архитектуры, но в итоге построили обычные открытые, как пригородных направлениях.

Москва огромная, и она ОЧЕНЬ разная. Субъективно в разных районах даже живется с разным мироощущением, и дело здесь вовсе не в престижности или дороговизне. В пределах бульваров, в пределах Садового, ТТК - ерунда все это, энергетика географически с кольцами не совпадает. Кстати, если отойти в сторону области от дома где автор жил в Москве (Грайвороново превед) метров 300 - действующая промышленная колея есть. Странно, что приглашающая сторона такой пикантный пунктик фанату железки не озвучила)))

http://www.youtube.com/watch?v=XveGQdHa18I

Забудь про Киев, автор, и живи, как нормальный питерец.

Под эту песню пляшут и подпевают все, вплоть до губернаторши Матвиенко

Edited at 2015-12-26 07:25 pm (UTC)