flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Живой магистральный ТЭ3 в наши дни.

Очень круто! Прямо как в детстве на платформе "Сырец" в Киеве. Знакомый силуэт и "морда" незабываемая.
ТЭ3 - ты легенда Русской тяги. Жаль, что только в Азербайджане ты ещё сохранился в живом и магистральном состоянии. Даже и не верится.
Кстати мой покойный уже отец как раз работал на Коломенском заводе, когда он перешёл от выпуска паровозов и начал выпускать передовую на то время технику. Это как раз и были тепловозы ТЭ3, самые первые массовые магистральные советские тепловозы. Что они только не таскали. В основном конечно грузовые составы, но и пассажирские на целом ряде дорог в 60-70 годы. Потом позже перешли на вспомогательную тягу. Но всегда оставались безотказными железнодорожными тружениками, причём в  любых условиях.


Один из последних действующих ТЭ3 на Юго-Западной дороге. Снято в депо Дарница (Киев) в 2000 году. Вероятно он один из тех, которых я встречал в детстве на своём родном Сырце, на  перегоне Борщаговка - Петровка.


ТЭ3 на Волыни. На железной дороге Коростень - Сарны - Ковель. 2000 год. Тоже один из последних действующих магистральных.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Recent Posts from This Journal