Вышел я отсюда.Это начало улицы Саратовской.До платформы "Рубежовский",расположенной в живописной и заросшей дубами низине ,от этого места не более 10 минут хода.
Перегон "Рубежовский"-"Сырец".Совсем недавно тут ,в раннее глухой местности под названием Волейков,появились вот такие дома
Нижний Сырец. Это места моего детства.Вон в той 9-ти этажной "чешке" ,которая выше,я жил с 1969 по 1997 год.
Бывшая станция "Сырец" ,ликвидированная в 1972 году ,при строительстве на Северном жд кольце второго пути.
Улица Фрунзе.
Вид на центр города с платформы "Вышгородская".Виден также печерский небоскреб.Внизу Куреневский рынок, он же "птичка".
Оболонь
Петропавловская площадь Куреневки.Именно тут проживал в 1941 году автор известного романа "Бабий Яр" Анатолий Кузнецов. В выходные дни полностью занята знаменитой Куреневской барахолкой.Это то еще зрелище,и вообще место довольно грязное и запущенное.Киевский "столичный гламур" совершенно не добрался до этих мест.
Станция Киев-Петровка. Основана в начале 20 века, для связи киевского речного порта и подольской промзоны с железнодорожной сетью Российской империи. До того как 1927 году был окончательно построен Петровский (при закладке- мост имени Императрицы Марии Фёдоровны ) мост, была тупиковой.
Наливной состав из Беларуси
Цистерна для перевозки сжиженного газа.
Киевская гавань. Видны цеха судостроительного завода "Ленинская кузница" и центральная часть города ,расположенная на горе.
Старая Подольская ТЭЦ,построенная еще до войны. Она благополучно работала даже во времена нацисткой оккупации города.
По какой то причине закрытая платформа "Оболонь"
Приближаемся к Петровскому мосту через Днепр.Мост этот одноколейный,в 90-е годы подвергся капитальному ремонту, тогда были заменены все фермы ,простоявшие еще с войны.
Где то в этом месте должна пройти дорога с долгостроя под название "Воскресенкий мост" через Днепр и Десенку
Станция "Киев-Днепровский"
Старый завод на Никольской слободке.
Заброшенная платформа.Очевидно предполагался выход из электричек прямо к метро "Левобережная",до которой тут не более 350 метров.Хороший и почему то не реализованный замысел,потому как на станции Дарница метро отсутствует.
Платформа "Русановка" и кладбище домашних животных
Березняки
Основной ход Дарница-Киев Пасс- Киев Волынский.
Позняки
Дарница и Харьковский массив
Дарницкий путепровод
Это была пятница ,после обеда. Сразу по прибытии в Дарницу электропоезд ,шедший далее на Нежин ,подвергся штурму. Меня толпа чуть обратно не занесла в вагон.
Каких то 50 минут,и я в Дарнице, на противоположном конце города.И никаких пересадок и забитых потных маршруток. Стоимость проезда составила 5 гривен (20 рублей)
Парикмахер
[/url]