Top.Mail.Ru
? ?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Аэроэкспрессом во Внуково.
flackelf
В понедельник ездил в аэропорт Внуково, чтобы встретить одного человека. В качестве транспорта решил избрать аэроэкспресс, несмотря на его сравнительную высокую стоимость. Для сравнения: маршрутка от метро "Юго-западная" до аэропорта стоит 150 рублей, (но можно попасть в пробку в районе МКАДа) аэроэкспресс стоит 470 рублей и гарантированно довозит вас из самого центра Москвы до аэропорта всего за 35 минут. К тому же хотел протестировать этот новый для меня вид жд транспорта.
1. Зал на Киевском вокзале, где продаются билеты на аэроэкспресс и происходит накапливание пассажиров, перед тем как они выйдут на платформу.


2. В Москве в качестве аэроэкспрессов используют специализированные электропоезда ЭД4М. Все они приписаны к ТЧ-50 имени Ильича, которое находится у Белорусского вокзала.Депо ТЧ-50 для аэроэкспрессов было создано на базе ранее имеющегося депо ТЧЭ-18 Имени Ильича, которое обслуживает преимущественно пассажирские электровозы ЧС7 для Киевского и Белорусского направлений. Впрочем сейчас ЧС7 из этого депо, в связи со снижением движения на Киевском направлении можно встретить и на других направлениях от Москвы.

Данный поезд ЭД4М-0377 был построен в Демехово в 2011 году. Один год проработал в качестве обычной электрички, а в 2012 году был переоборудован в аэроэкспресс и передан в депо ТЧ-50. Все электропоезда аэроэкспрессов имеют красный, а не корпоративный РЖДшный окрас.

3. В салоне было достаточно комфортно. По крайней мере более комфортно чем в обычной Демеховской электричке самых последних серий.


4. Работник из Средней Азии перед отправлением тщательно мыл стекла.


5. Отправились. Проезжаем мимо путей станции Москва-Киевская-Пассажирская. Сразу же бросилось в глаза небольшое количество пассажирских составов и полное отсутствие составов из Украины. Они имеют светло-синий цвет и хорошо контрастируют с составами российской ФПК.


6. Проезжаем мимо участка эксплуатации (филиала) депо ТЧЭ-18 имени Ильича, который находится на станции Москва-Киевская. Тут пассажирские электровозы ЧС7 готовятся к работе на Киевском  направлении. Это участок Москва - Сухиничи.
Виден электровоз ЧС7, гость из ТЧЭ -1 "Москва-Пассажирская-Курская". Он имеет зеленый цвет, что отличает его от его же собратьев из депо имени Ильича, которые имеют сине-голубой окрас. Кстати рядом с ним как раз и стоит такой ЧС7.
Не совсем понятно что делает на Киевском вокзале электровоз из ТЧЭ-1. Ведь они никогда на этом направлении не водили пассажирские поезда.


7. Электровозы ЧС7 из депо ТЧЭ-18 имени Ильича. В связи с украинскими событиями работы у них сейчас поубавилось.
Сзади них видна Московская ТЭЦ №12, с её характерными двумя большими трубами, которые хорошо видны со многих точек Москвы. Она расположена как раз недалеко от Киевского вокзала.


8. Почти пустая станция Москва-Пассажирская-Киевская. И опять же - ни одного украинского состава.


9. Стоят только немногочисленные составы ФПК.


10. Правда вот на этом снимке вдалике мы можем видеть один молдавский пассажирский состав CFM, имеющий характерный темно-зеленый цвет.


11. Аэроэкспресс шёл довольно быстро и через какие-то 15 минут мы уже прошли под МКАДом. Проехали Сколково, Солнечную, Переделкино, собственно жд станцию Внуково.
Это было хорошо знакомое мне Киевское направление от Российской столицы и в какой-то момент у меня немного защемило в сердце - мне вдруг показалось, что я еду домой в Киев.


12. Станция Лесной городок, где жд ветка на аэропорт Внуково отходит от основного хода на Сухиничи и Киев.


13. Мы уже отошли от главного хода и поворачиваем влево к аэропорту.


14. Последний взгляд на Киевский ход.


15. Проезжаем станцию под названием "Аэропорт". Эта станция существовала всегда, с момента появления аэропорта Внуково и обслуживала его. Помимо прочего туда ходили и обычные электрички.
В августе 2005 года линия была продлена и в границах станции открыта новая подземная платформа Аэропорт Внуково у самого здания аэровокзала, основное пассажирское движение перенесено туда (аэроэкспрессы).


16. В какой-то момент из окна стали видны самолеты и сам аэропорт. Потом мы нырнули в тоннель и остановились на подземной станции Внуково.


17. Вот она эта подземная станция. Как раз на другом пути стоял электропоезд, готовящийся отправиться в Москву.


18. "Железнодорожная платформа во Внуково очень напоминает станцию метрополитена. Для того, чтобы выйти в город, необходимо воспользоваться эскалатором. Платформа расположена на глубине 21 м. Платформа была открыта 7 августа 2005 года, но её сооружение в этот момент ещё не полностью завершено." Так пишет Википедия.


19. Табло прилетов в терминале "А" аэропорта Внуково.


20. Терминал "А" аэропорта Внуково. Считается самым крупным воздушным терминалом в России, рассчитанным на обслуживание 20 миллионов пассажиров в год.

Таксисты до города в основном просят полторы тыщи. Но похоже готовы немного уступить.

21. Терминал "В". Рядом с ним стоит старый терминал, который имеет индекс "D", обслуживающий исключительно Северо-Кавказское направление.


22. Табло прилётов терминала "D".


23. Вид на перроны аэропорта Внуково со второго этажа старого терминала "D".


24.

Назад мы уехали маршруткой до метро "Юго-Западная".

В последний день в Москве уронил фотоаппарат и перестала работать вспышка. И вообще кажется он стал хуже работать. Надо что-то делать и как назло финансы после всех этих поездок почти что "поют романсы".




  • 1
а кто-то ещё берёт такси в аэропорту? там же одни барыги. летом ночью из Шереметево во Внуково троих с чемоданами нас везли за 1100, официальное такси. Шахиды в Шереметево за то же самое просили 3-5 тысяч, ну поржал, конечно, показал телефон им с смской, так, для общего развития.

фотик обычному человеку удобен со сменной оптикой, но не зеркалка. Год назад стоил 11 тыщ, сейчас - двадцатка, дороговато. Я туда и вовсе фикс накрутил - прикольно.

Полторы тысячи и Яндекс и Gett примерно будут, ну, может, несколько дешевле, в зависимости от времени.

маршрутка от метро "Юго-западная" до аэропорта стоит 150

Про маршрутки не знаю, но есть 2 обычных автобуса-полуэкспресса - 611с и 272.

Поддеживаю.

При это стоимость около 30 руб, смотря какой билет покупаешь.

Пробок, кстати, при выезде практически нет. Если только не в конце рабочего дня.

Аэроэспресс-рвачи с 470 руб.

Ну мне надо было его протестировать.

Попробуйте.

Только лучше садиться на новой станции Тропарево. Только от нее наряду с 611 ходит и 272.

Если покупать билет заранее через сайт, то 420 р.
НО всё равно дорого.

А так верно сказали - автобус 611 от метро Тропарёво, по карте Тройка 29 р., по многопоездочным билетам и того меньше. Пробки там редко, а маршрутки нафиг. Автобусом в разы декшевле и безопаснее.

В 99% проезд на 611 и 272 по карте Тройка обойдётся в 16 или даже 0 руб., т.к. 99% пассажиров на Юго-Западную или Тропарёво явно на чём-то ещё приезжают, метро или НОТ, и для них сработает тариф "90 минут".

Ну да.
Тройка вообще оптимальна для всех случаев, кроме ежедневных поездок по одному и тому же маршруту (тогда 60-поездочники).

Четыре года назад стоил 250 рублей эконом. Всегда в командировке пользуюсь экспрессом.


Сразу же бросилось в глаза небольшое количество пассажирских составов и полное отсутствие составов из Украины
-------------------------------------------------
Тем временем 30.10.15 РЖД назначила поезд№1 Москва-Киев, который не пустила к себе УЗ. В то же время УЗ выступмла с инициативой перевести один из поездов Киев - Москва с курсированием 'через день" в режим "ежедневно".
После отмены авиасообщения статистика покупки билетов на направлении Москва-Киев неуклонно поползла вверх.

новость про поезд РЖД была фейковым вбросом

Про фотик - простейшая зеркалка с рук б/у очень сильно улучшит качество ваших фото. А там уже по ситуации, либо ее хватит, либо будете развивать эту тему докупкой объективов.

Как раз мне вскоре один из моих российских друзей подарил мне зеркалку Canon.

"Прямые руки", растущие откуда надо, а никакая не зеркалка=вот что кардинальным образом улучшает качество фотографий...

В конце года откроют метро в бизнес-парке Румянцево за МКАДом, тогда поездка в аэропорт Внуково на общественном транспорте будет менее зависиет от пробок.

Не совсем понятно что делает на Киевском вокзале электровоз из ТЧЭ-1. Ведь они никогда на этом направлении не водили пассажирские поезда.
Попал по общему обороту. С Курского хода есть поезда на Москву-Смоленскую (110 Анапа-Москва + допы) и на Москву-Киевскую (допы). Соответственно если машина ТЧ-1 попала в ТЧ-18, ее могут выдать на Вязьму или Сухиничи.

Помимо прочего туда ходили и обычные электрички.
Они до сих пор ходят, три пары по рабочим дням.

Edited at 2015-11-01 12:21 am (UTC)

Здравствуйте.
Благодарим за приятный отзыв. Будем рады видеть Вас снова! :)
Стоимость билетов, приобретаемых онлайн на сайте и через собственное мобильное приложение "Аэроэкспресс" - 420 рублей.
Подробнее о тарифах: https://www.aeroexpress.ru/ru/forPassengers/prices.html

В Домодедово обычные электрички, кстати, ходят наравне с экспрессом, во всяком случае - в прошлом году ходили.

Подавляющему большинству пассажиров, пользующихся картой Тройка, проезд на 611 и 272 автобусах обойдётся вообще в 16 или даже 0 руб., т.к. большинство на Юго-Западную или Тропарёво явно на чём-то ещё приезжают, метро или НОТ, и для них сработает тариф "90 минут".

А я этим летом, как настоящий подмосквич, живущий на киевском направлении, доехал до ст. Толстопальцево и сел на городской автобус до аэропорта :—)

По поводу электровозов из ТЧЭ1 — так это давно уже разнобой такой происходит.

Единственное, что плохо у аэроэкспресса, так это цена. Сделать хотя б 100 рублей, и отлично было бы.

Здравствуйте.
Цены диктуют условия, в которых мы находимся. Мы делаем все, чтобы они оставались на приемлемом уровне. Под «условиями» мы предполагаем аренду железнодорожной инфраструктуры, куда входит и аренда подвижного состава, и плата за пользование железнодорожными путями, вокзалами.

Такие цены диктуют мне "поезжай на электричке до станции Толстопальцево, пересаживайся на городской автобус и плати за это шысят рублей" :—)

Edited at 2015-11-10 07:16 pm (UTC)

Cам факт существования т.н. аэроэкспресса по несусветной цене - это позор для Москвы и её властей. Паразитируют на государственной инфраструктуре, дерут втридорога и не пускают в аэропорт обычные электрички. Никаким поездам из-за них не дают заехать полностью под дебаркадер, в лучшем случае парой вагонов. На Киевском вокзале всё устроено по так: сначала мы сделаем удобно аэроэкспрессу, а всех остальных как-нибудь по остаточному принципу. И пассажирам приходится идти лишние километра из-за этих пафосных поездов. Ну ничего, надеюсь, с вводом развязки Киевского шоссе и МКАД, а также метро в Румянцево и Саларьево у них почти не останется пассажиров. Вылетят в трубу - туда им и дорога ))):-)

  • 1