Этот снимок сделан в Жмеринке. Видны чугунные столбы очень красивого Жмеринского вокзала, построенного при Российской империи.
2. Странно, что надпись "класс" сделана на русском языке.
3. Всего в ходу два рейса: Киев - Львов и Киев - Одесса.
4. Немного похоже на обычную электричку повышенного комфорта.
5. В то время как тут всё на державной мове.
6.
7.
8.
Никаких личных оценок дать не могу, ибо не ездил на нём. Знаю лишь, что их очень долго испытывали и доводили и только в 2014 году сдали в эксплуатацию.
Всего в эксплуатации 2 таких поезда. Носят они имя "Тарпан" (дикая степная лошадь) и выпущены в Кременчуге, на Крюковском машиностроительном заводе. Значатся под индексом ЭКР1-001 и ЭКР1-002.
Интересный факт. Оказывается его максимальная служебная скорость всего 160 км в час. Какой же он скоростной? Это обычная скорость даже для чешских электровозов некоторых марок, выпущенных 35 лет назад.
Хотя в реальных условиях Укрзализницы быстрее всё равно нигде не поездишь. И даже такая скорость возможна на немногих участках.