Иностранцы приехали в Крымский ФО недавно, немного погостили в Симферополе, и засобирались домой, на Украину, в родную Винницу.
При рассмотрении расписаний поездов по станции Херсон был обнаружен один чудесный пассажирский поезд, издалека заходящий -
Нечто подобное было замечено ещё в начале лета. Тогда подумалось: временный глюк, или какой-то дополнительный разовый поезд.
Как оказалось, нет, устоявшийся маршрут. Знакомьтесь, пассажирский поезд № 317 "Кривой Рог — Одесса"!
Довольно стабильно ездит из Кривого Рога в Одессу, и обратно, почти что, через Мелитополь!
21 час в пути! Это при том, что кратчайшее расстояние по железной дороге, от Кривого Рога до Одессы - около 600 км.
И вполне можно ездить по нескольким, более коротким, маршрутами:
Вариант 1 -
Вариант 2 -
Вариант 3 -
В чём прикол? Зачем нарезать такой крюк? Это Перемога или Зрада? Ради чего всё это?
Кто это сможет объяснить?
Бонусы:
1. Прощайте, старые добрые ЭР1! В наших сердцах вы будете жить вечно!
2. В Крымском федеральном округе, к осени 2015 года, ...
3. Октябрьские ЭР2К в Крымском ФО
Upd:
Лучший комментарий! Наиль Хуснутдинов: "...в город, с названием "Кривой Рог" нужно ехать именно так!"
Возможное объяснение.
[Spoiler (click to open)]Как было установлено в процессе бдения, этот поезд является удлинённым в обратную сторону, на Запад, пассажирским поездом "Одесса - Запорожье".
В нормальной стабильной и спокойно стране, к нему бы просто сделали прицепку из криворожских вагонов (вторую группу), которую выкатывали бы из Кривого Рога электровозом, или в Долинскую, или в Апостолово, где их бы подбирал тепловоз и тащил к последующей прицепке к основному составу "Запорожье - Одесса", или в Снигирёвку, или в Херсон, или в Николаев.
Но, на Украине нет соляры! Излишние тепловозные километры позволить себе не могут. От того и везут криворожскую группу в Запорожье электровозом, где и сцепляют с запорожскими вагонами, вынуждая пассажиров совершать увлекательный тур вокруг Каховского водохранилища.
Таки, это Перемога!