flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Второй день в Москве.

Из Питера уезжал необычным поездом, который отправлялся с Ладожского вокзала. Это была питерская прицепка из 7 или 8 вагонов к поезду Таллин - Москва. Этот интересный поезд проходит через весь Питерский жд узел аж на Ладожский вокзал, потом стоит там почти 2 часа, где к нему прицепляют дополнительный поезд СПб - Москва. Потом он меняет направление движения и едет обратно через Финляндский жд мост через Неву, а потом сворачивает на Московский ход.
Время отправления 0-48, зато время прибытия в Москву очень комфортное - 9-30 утра. В придачу ко всему, он ещё и в Любани ночью стоял полтора часа, там у него, с чем то связанная техническая остановка. ПРивлекательная стоимость плацкарта была у этого поезда - всего полторы тыщи.


1. Ночь на Ладожском вокзале.






3. Ранее утро на станции Бологое, где я вышел перекурить.
Потом я опять заснул и когда проснулся, из окна увидел Останкинскую телебашню.


4.


4. Прибыли в Белокаменную. Это была моя первая в жизни летняя поездка в Москву, в город в котором был уже много раз в жизни, но впервые в таком качестве и тем более приехал я не со стороны Киева.


5. От Питера нас тащил вот этот ЭП2К.


6. Уникальное по своей красоте здание Ярославского вокзала на Комсомольской площади.


7. Ленинградский вокзал - великолепное творение Константина Тона. Копия того, что в Питере, правде несколько уменьшенная.


8. Площадь трёх вокзалов в Москве. До революции именовалась - Каланчевской, очень многолюдное место, впрочем Москва вся такая.


9. Остановился я в районе около Курского вокзала. Меня пригласили из Питера сделать отделку балкона и соорудить два балконных шкафчика. Я не стал отказываться от возможности совместить туризм с работой, ведь не каждый день такие предложения поступают, тем более из Москвы.


10. Виды из окон. Это улица Верхняя Сыромятническая.


11. Также из окна виден Курский вокзал и даже слышно как объявляют о прибытии и отправлении поездов.


12. Ещё тут конечняя остановка московского трамвая, которые представлены вот такими новыми красавчиками. В Питере такие не водятся. Стоимость проезда в них 33 рубля, в метро, если всего одна поездка то дорого - 50 рублей, если покупаешь карточку на большее число поездок, то дешевле.


13. В метрах трёхстах проходит шумное и забитое автомобилями Садовое кольцо. До Красной площади пешком по улице Воронцово поле и через Китай-город, всего полчаса ходьбы. В общем почти самый центр столицы, где мне придётся совершенно бесплатно пожить несколько дней.


14. Вид в сторону Таганской площади.


15. Вчера прогулялся по улице Воронцово поле и полюбовался на старинные московские дома особняки. Москва абсолютно другая и никак не похожа на Питер. А еще город потрясает своим размахом, масштабами, количеством автомобилей и развязок, торговых центров и культурно-сторических объектов. Одним словом один из мегаполисов мирового уровня. В городе очень чисто и всё  ухоженно, ну и конечно всё достаточно дорого.
Питер видится отсюда, не в обиду конечно ( я ведь знаю как петербуржцы любят свой город) , но гораздо меньшим по размеру и немножко более провинциальным. Ну и как для меня - более домашним.


16.


17.


18.


19. Посольство Индии на Воронцовом поле.


20. Бульварное кольцо.


21.


22. Старая сталинка на углу Бульварного кольца.


23. Подколокольный переулок.


24. Храм на углу Солянки и Подколокольного переулка.


25.
Вчера мне друзья устроили экскурсию в ближнее Подмосковье и я своими глазами увидел - что такое вечерние пятничные пробки на выездах из города. У меня такое сложилось такое впечатление, что Москва и её бесконечные автомобили  просто не имеют конца.
С чужого ноута очень долго и трудно делать посты. А материал уже немного поднакопился.



Tags: Москва 2015
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →