Top.Mail.Ru
? ?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Второй день в Москве.
flackelf
Из Питера уезжал необычным поездом, который отправлялся с Ладожского вокзала. Это была питерская прицепка из 7 или 8 вагонов к поезду Таллин - Москва. Этот интересный поезд проходит через весь Питерский жд узел аж на Ладожский вокзал, потом стоит там почти 2 часа, где к нему прицепляют дополнительный поезд СПб - Москва. Потом он меняет направление движения и едет обратно через Финляндский жд мост через Неву, а потом сворачивает на Московский ход.
Время отправления 0-48, зато время прибытия в Москву очень комфортное - 9-30 утра. В придачу ко всему, он ещё и в Любани ночью стоял полтора часа, там у него, с чем то связанная техническая остановка. ПРивлекательная стоимость плацкарта была у этого поезда - всего полторы тыщи.


1. Ночь на Ладожском вокзале.






3. Ранее утро на станции Бологое, где я вышел перекурить.
Потом я опять заснул и когда проснулся, из окна увидел Останкинскую телебашню.


4.


4. Прибыли в Белокаменную. Это была моя первая в жизни летняя поездка в Москву, в город в котором был уже много раз в жизни, но впервые в таком качестве и тем более приехал я не со стороны Киева.


5. От Питера нас тащил вот этот ЭП2К.


6. Уникальное по своей красоте здание Ярославского вокзала на Комсомольской площади.


7. Ленинградский вокзал - великолепное творение Константина Тона. Копия того, что в Питере, правде несколько уменьшенная.


8. Площадь трёх вокзалов в Москве. До революции именовалась - Каланчевской, очень многолюдное место, впрочем Москва вся такая.


9. Остановился я в районе около Курского вокзала. Меня пригласили из Питера сделать отделку балкона и соорудить два балконных шкафчика. Я не стал отказываться от возможности совместить туризм с работой, ведь не каждый день такие предложения поступают, тем более из Москвы.


10. Виды из окон. Это улица Верхняя Сыромятническая.


11. Также из окна виден Курский вокзал и даже слышно как объявляют о прибытии и отправлении поездов.


12. Ещё тут конечняя остановка московского трамвая, которые представлены вот такими новыми красавчиками. В Питере такие не водятся. Стоимость проезда в них 33 рубля, в метро, если всего одна поездка то дорого - 50 рублей, если покупаешь карточку на большее число поездок, то дешевле.


13. В метрах трёхстах проходит шумное и забитое автомобилями Садовое кольцо. До Красной площади пешком по улице Воронцово поле и через Китай-город, всего полчаса ходьбы. В общем почти самый центр столицы, где мне придётся совершенно бесплатно пожить несколько дней.


14. Вид в сторону Таганской площади.


15. Вчера прогулялся по улице Воронцово поле и полюбовался на старинные московские дома особняки. Москва абсолютно другая и никак не похожа на Питер. А еще город потрясает своим размахом, масштабами, количеством автомобилей и развязок, торговых центров и культурно-сторических объектов. Одним словом один из мегаполисов мирового уровня. В городе очень чисто и всё  ухоженно, ну и конечно всё достаточно дорого.
Питер видится отсюда, не в обиду конечно ( я ведь знаю как петербуржцы любят свой город) , но гораздо меньшим по размеру и немножко более провинциальным. Ну и как для меня - более домашним.


16.


17.


18.


19. Посольство Индии на Воронцовом поле.


20. Бульварное кольцо.


21.


22. Старая сталинка на углу Бульварного кольца.


23. Подколокольный переулок.


24. Храм на углу Солянки и Подколокольного переулка.


25.
Вчера мне друзья устроили экскурсию в ближнее Подмосковье и я своими глазами увидел - что такое вечерние пятничные пробки на выездах из города. У меня такое сложилось такое впечатление, что Москва и её бесконечные автомобили  просто не имеют конца.
С чужого ноута очень долго и трудно делать посты. А материал уже немного поднакопился.






Каланчевская площадь стала Комсомольской в 1933 году. Т.е. через 16 лет ПОСЛЕ революции.

Ну это так, к слову...

кат сломался?????

Вау, Андрей, так Вы в силах сорваться из Питера и приехать в Москву, чтобы взять какой-либо заказ?
Будем иметь в виду!
Жаль, именно сейчас не до ремонта :-(
А работы дома в принципе много, и именно по вашему профилю.

А ближнее Подмосковье это какое направление?
У нас по Ярославке пробки действительно, просто жуть.

По Рижскому направлению. Мне решили показать БМО в районе станции Лукино и знаменитые Нахабинские мосты. Пока доехали по пробкам, уже почти стемнело. А вообще там круто. МЕстность почти такая же как под Киевом где-то в Полесье. Не как под Питером

КТМ-19 на кольце это не новенький красавчик, а старенькое страшилище. Конкретно 5275 аж 2005 года выпуска.

По сравнению с трамваями 90-х он выглядел в начале 2000-х по-европейски :-)

(Deleted comment)
Тогда уж и поезд Ленина стоит посмотреть в этих краях
http://savepic.ru/7653037.jpg


Edited at 2015-07-26 03:46 pm (UTC)

Отличный репортаж и фотографии и видео

Сыромятники - довольно интересный район.... Даже немного знакомый, когда несколько лет назад часто мотался там по делам. А ещё там есть трамвайный туннель через железную дорогу курского направления. А с противоположной стороны Курского вокзала тоже интересное место - бывший газгольдерный завод, превращённый в музейно-торгово-офисно-выставочный центр.

Там ещё на берегу Яузы Спасо-Андроников монастырь с музеем Рублёва и самой древней церковью в Москве, а также милые улочки Николоямская и Солженицына. Вообще тот район хорошо сохранил дух старой Москвы. И Лефортовский парк на Бауманке, кстати, Красноказарменная улица. Хорошие места.

На фото старенькие красавцы

(Deleted comment)
Оо, знакомые места ;-) от моей Бауманской рукой подать. А с Воронцовки в сторону Подколокольного есть феерический вид на Кремль и Сити. И еще вестибюль Чкаловской уже почти отремонтирован-теперь хоть станция название оправдывает. Посмотрите как-нибудь, прямо под окнами.

Не этот ли вид на Кремль и Сити?
Просто против солнца.

25-А у Вас типично питерский загар:лицо и кисти рук))

О, быстро они таллинский поезд вернули, хотя раньше он через Питер не ходил, из Питера свой был.

P.S. - а трамваи эти 71-619К далеко не самые новые, ща куда более современные есть, особенно на Строгинской сети.

Остановился я в районе около Курского вокзала. Меня пр

О, какое совпадение, я рядом живу- 2-ой Сыромятнический переулок д.8, это чуть ниже. Сейчас правда там квартиру сдаю но завтра как раз по делам буду заезжать и с радостью бы пообщался лично с умным человеком, время будет?

"Ещё тут конечняя остановка московского трамвая, которые представлены вот такими новыми красавчиками"
Это не совсем новые, их ещё в конце 90-эх начали закупать и в начале нулевых Москва много закупила, плюс это всего лишь модернизированный вариант ещё советского трамвая. Но теперь другие покупают, более футуристические.

"Старая сталинка на углу Бульварного кольца."
знакомые места, там до него не доходя ДЕЗ располагается.

Андрей, я последнее время тоже зачастил в Москву (во всяком случае, в этом году был там чаще, чем в предыдущие 28 лет :)) - действительно впечаталяет своими масштабами и движняком. Отдельная тема - московское метро - даже москвичи удивляются, откуда я знаю где и как пересаживаться, практически не глядя на схему :) Что поделаешь, хобби у меня такое.
Однако, на фоне Минска - он Вам покажется провинциальным даже на фоне Киева - Москва не настолько идеально вычищена :) Бацка таки навёл просто феноменальный шмон - я на проспекте Победителей чуть ли не в марте поливочные машины видел :)

На днях с удивлением в Москве возле киевского вокзала заметил Белкоммунмашевские троллейбусы - тесянт сябры саратовские троллейбусы. С автобусами так не вышло - везде ЛиАЗы. Аналогичная ситуация в Белгороде - там тоже полно белорусских троллейбусов, причём новых моделей:

АКСМ-420

Хотя, если честно, мне это модель кажутся рагульной. Намного гармоничнее воспринимаются вот такие 321-e - именно эту модель я видел в Москве, таких половина и в самом Минске.

Edited at 2015-07-26 05:32 am (UTC)

У нас за всю историю было 12 белорусских троллейбусов, 2 АКСМ-101АС, но их несколько месяцев назад списали и есть 10 Витовтов (БКМ-420), и Витовты появились у нас раньше Белгорода. А вот следующие закупки уже с Саратова. А кааемо Москвы, то там собирают на базе СВАРЗа троллейбусы из белорусских кузовов, а начинка собственная.

Забавно. А вы в ночь с 23 на 24 на этом поезде ехали? Как раз фоткал его в Бологом в этот день. Правда на платформу не успел зайти, в столовой задержался. А так бы могли и встретиться случайно :)

Но в Москве в отличии от Санкт-Петербурга не сложился собственный архитектурный ансамбль.

Москву, если говорить о центре, большевики много испохабили.