Эта неделя обещает быть получше.
Для ночевки условий в Борисовой Гривен нет, вот и придется 5 дней ездить, затрачивая по 2 часа на дорогу в один конец.
Вчера утром на Финляндском вокзале:
1. Тот самый дом построенный для железнодорожников в начале прошлого века. О нем я уже как-то писал.
2. Бывшая Привокзальная площадь.
В тени довольно прохладно, а весь народ в ходит легких курточках. Вот тебе и лето. Впрочем молодняк иногда и шортах и одних футболках попадается.
Вечером вообще такой штормовой ветер за городом поднялся, что я пожалел, что не одел осеннюю куртку. И при этом светило солнце.
3.
4. Огромные очереди за билетами, хотя за наличные можно взять билет в электронной кассе. И чего они стоят?
5. Электронные кассы.
6. С Финбана электрички идут аж на целых 5 направлений. И их движение очень интенсивное, всё время что-то отправляется или прибывает.
Вероятно тут самое интенсивное движение электропоездов на всем Питерском узле.
Много поездов новейшей модификации ЭД4М.
7. "Аллегро" тоже готовится отойти на Хельсинки.
8. Все стоят и ждут когда загорится надпись, указывающая на какой путь подается тот или иной электропоезд.
9. Вот и моя электричка.
10. Оказалась и числа самых новых. Я уже за год привык ко всему этому и не представляю что электрички, трамваи, автобусы могут быть другими. Грязными, старыми и разбитыми.
Стоимость проезда до Борисовой Гривы - 103 рубля.
11. Тронулись и едем на перегонки с электричкой на Выборг. Проезжаем мимо нового военного городка, который построили около Финлянского вокзала.
12. Тюрьма.
13. Моторовагонное депо.
14.
15. Списанный подвижной состав.
16. Родная кругломордая. Не увидим мы больше тебя.
17. Улица Кантемировская. Слева корпуса завода "Климов", выпускающего вертолетные двигатели.
18. Выборский ход уходит в сторону. Мы тоже сворачиваем вправо, на восток.
19. Станция Кушелевка.
20. Мост через Охту. Я по нему ехал позавчера.
21. Станция Мельничный ручей. Тут отделяется ветка на Невскую Дубровку.