1. Утро сегодняшнего дня. Едим в деревню Борисова Грива, где собственно и расположен обьект работы.
Это Дорога жизни, по которой снабжали Ленинградский фронт и город почти 2,5 года. Каждый километровый знак на трассе представляет из себя своего рода обелиск.
2. Остановка у переезда где-то за Всеволжском. Тут много магазинов и придорожныйх кафе.
3. Повезло! А вот и электричка со стороны Ладожского озера. Первый раз вижу в Питере графити на электропоезде.
Это где же его так разукрасили?.
4. Приехали. Именно тут, прямо около дороги и находится дом. Вокруг еловые леса и замечательный загородный воздух.
Обратите внимание на качество дорожного покрытия.
5. Очередной памятный знак около ближайшей остановки транспорта.
6. Пока ждали доставки материала из "Леруа-Мерлен", а она растянулась почти до самого вечера, немного изучил окрестности.
7. Это не дачный посёлок, это деревня которая существует довольно долго. Название - Борисова Грива.
В последние 20 лет, деревня постепенно стала превращаться в дачный посёлок. Место удобное, до Питера недалеко, рядом Ладожское озеро.
8. Главное отличие от дачных посёлков, это то что дома и участки не стоят вплотную друг к другу и много свободного природного пространства.
9. Магазинчик у станции Борисова Грива.
10. Станция Борисова Грива имеет 3-х путное путевое развитие. Сейчас тут ходят одни электрички, причем кстате чаще чем на том же Витебском направлении, а вот в годы войны эта железная дорога была одной из живительных артерий, снабжающих город Ленинград и весь Ленинградский фронт.
11.
12.
13. До берега Ладожского озера остаётся не более 10 километров. Там находится тупиковая станция "Ладожское озеро".
В годы войны, там прямо на берегу озера, был расположен, выражаясь современным языком - "Осиновецкий порт и универсальный логистический терминал". Конечно в те годы таких терминов не было. Но сам масштаб проделанной работы по снабжению целого фронта через Ладогу впечатляет и сегодня.
Много, очень много простых гражданских людей из Ленинграда просто умерли от крайнего истощения, пока их везли в эвакуацию по этой, одновременно страшной и спасительной дороге.
14.
15. На одном из домов вдруг увидел флаг России, что не является повсеместным явлением. В России нет такого "патриотического" угара, как в хунтовской украине.
16.
17. Пока ждали доставку, провел несколько часов на свежем воздухе.
18. Построенное в 70-е годы.
19. Построенное год назад. Ветер уже оторвал часть пластиковой обшивки.
20. Снова построенное в СССР. Не гламурно, не модно, не по отвесу, но такое родное и вечное - прямо из счастливого советского детства.
Неужели только всё идеально-материальное и есть суть нашего бытия? Это глубокий вопрос и не буду его развивать.
По крайней мере, тут за 40 лет ничего не отвалилось.
21.
22. Бывшая "Дорога жизни" из окна второго этажа. По крайней мере её автомобильная составляющая.
Именно тут она и проходила в те годы.
23.
24.
25. Дорога назад.
Беляевский мост — мост через реку Охту, являющийся частью КАД Санкт-Петербурга.
Свое название мост получил 19 марта 2009 года по наименованию расположенной неподалёку деревни Беляевка.
26.
27. Кольцевая дорога Петербурга меня всегда впечатляет своим масштабам и развязками.
На Украине никогда ничего подобного не встречал.
28. Отдаленный спальный район Мурино, который находится в Ленинградской области, но у самой кольцевой автодороги.
29.