Интересное место. Большая жд станция, где от московского отделаяет жд ход на Волховстрой. Рядом кладбище, какой-то завод и и что-то похожее на бывший рабочий поселок.
1. Наземный павильон станция метро Обухово, открыта в 1981 году на 3-й "зеленой" линии метро.
2. Улица Грибакиных. Тут есть частный сектор и даже кажется что ты оказался где-то за городом, если бы не шум от кольцевой автодороги.
Сам район называется - Троицкое поле.
3. От цветущих деревьев шёл непередаваемый запах, который добавлял весеннего настроения.
4. Пулеметный ДОТ под номером 225 оборонительного ребежа "Ижора". Но немцы на этом направлении сюда не дошли в 1941 году. Даже город Колпино на этом участке тогда был удержан.
5. Единственное в этой местности высотное здание.
Название Троицкое поле ведётся от Троицкой церкви, построенной по проекту архитектора Николая Львова и известной в народе как «Кулич и Пасха».
До 1976 года, когда появились Рабфаковская улица и переулки, все дома этого района имели адреса вида "Троицкое поле, дом...". Церковь эта похоже не сохранилась.
6. Живописный райончик, много зелени, пахнет цветущими деревьями.
Стоят 2-х этажные дома послевоенной постройки.
7. Например в этом располагается ночлежка для бомжей.
8. Бывшее общежитие, переделанное в дом с коммунальными квартирами.
9. Рядом проходит эстакада КАДа (кольцевой автодороги Петербурга). От неё исходит очень много шума.
10.
11. Старый жд переезд который существовал всегда и когда не было кольцевой автодороги, только тут можно было переехать через жд пути.
12. Жд станция Обухово скорее является парком и горловиной станции СПб-Московский -Сортировочный.
Тут очень интенсивное движение, особенно грузовое. На станции происходит разветвление железнодорожных путей на Чудово (Москву) и Волховстрой.
13. Вот оно - ответвление на Волховстрой и далее либо на Мурманск, либо на Вологду. Весь основной грузовой поток от Санкт-петербурга идет на это напрвление, в обход главного хода Октябрьской дороги.
Со стороны Волховстроя стоит ожидающий разрешающего сигнала светофора грузовой поезд.
14. Разрешение получено и тяжелый грузовой состав двинулся. Тащит его новый 2ЭС4К-022 "Дончак", составленный из 3-х секций. Депо Волховстрой получило уже 50 таких машин, а еще получено 10 штук 3ЭС4К. А старые советские ВЛ-10 потихоньку отставляются от работы и списываются, хоть их еще пока что большинство на Питерском узле Октябрьской железной дороги.
15. От переезда дорога поднимается вверх, чтобы по мосту пройти над главным скоростным ходом СПб - Москва.
Переезд оборудован только на тех путях, которые идут на Волховстрой. И ввиду интесивного движения он часто бывает закрыт.
Виден закрытый пешеходный мост, ведущий от станции метро к платформе электричек "Обухово". По нему также можно перейти все жд пути со стороны района, где находится кладбище Памяти жерв 9 января.
16. Старый Обуховский путепровод через пути Октябрьской железной дороги по улице Грибакиных.
Путепровод обеспечивает пересечение автомобильным транспортом по улице Грибакиных железнодорожных путей станции Обухово в разных уровнях. До постройки КАД был единственной автомобильной связью Обухова и Троицкого Поля.
17. Интересно, сколько лет этому мосту?
18. Вид на пути в сторону Тосно - Чудово. Два пути справа - главный пассажирский ход Октябрьской дороги на Москву. Виден третий дополнительный путь, который идет до станции Тосно. Слева виден путь уходящий на Волховстрой, в сторону станции Рыбацкое.
19. Южная ТЭЦ-22.
20. Заброшенное и подготовленное к сносу железнодорожное здание постройки 19 века.
В глубине видны зеленые постройки логистического парка "Троицкий".
21. Еще одно старое и не используемое железнодорожное здание.
22. Со стороны Тосно прибыла электричка.
По третьему дополнительному пути в сторону Тосно проследовал грузовой состав под мощным ВЛ15
23.
24. Павильон станции метро и здание жд станции Обухово, откоторого идет пешеходный мост и где расположены кассы.
25. Старое станционное здание постройки 19 века. В нем размещается линейное отделение полиции.
26. В магазине увидел пиво украинской торговой марки. Оно почему-то дешевле российского и по прежнему есть в продаже.
27. А через каких-то 30 минут я был уже на Невском. На юге страны уже почти лето, а тут на деревьях только только листики начали появляться.
28. Весь прогулочный флот уже на каналах и ждет туристов.
29. Казанская икона Божией матери на Казанском соборе.
30.
31. Дом стоящий сзади Казанского собора.
32. В нем есть продуктовый магазин, где можно многое купить по нормальным ценам.
33. Прибыл автобус с туристами.
34. Здание Малого гостиного двора на той стороне канала Грибоедова. Постройка 1790 года, в 19 веке перестраивалось с участием в том числе того самого архитектора Гребенки (уроженца МАлороссии). В настоящее время здание нуждается в реконструкции.
25. Полукруглое здание университета экономики и финансов. До революции в нем размещался Ассигнационный банк. Тоже постройка конца 18 века и тоже в 19 веке перестраивалась.
Немного виден знаменитый Банковский мостик с Грифонами.
26. Дома по набережной канала Грибоедова постройки 19 века.
27.
28.
29. Проводится акция с участием студентов. Всем предлагают бросить в пакет сигарету и получить взамен "талон на здоровье".
Какое счастье быть молодым. Все время вспоминаю свои 80-е годы. Знать бы тогда, до какого кошмара доживем из-за этой проклятой перестройки.
30. Экскурсионный сезон начался и разгорается всё больше.
31.
32. А на на Автово шёл дождь. Вот такая она - питерская погода.
С работой по прежнему очень плохо, из-за чего настоение мягко говоря унылое. Что случилось? Куда делся спрос? Даже в феврале было веселее.
Вроде лето на пороге, строительный сезон должен начаться. Не знаю.
В Киеве май месяц всегда был относительно нормальным в плане работы, причем во все года.