flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Витебский ход на окраине Купчино.

В субботу был в гостях у хорошего знакомого по имени Алексей. Он живет на крайнем юге Купчино, недалеко от одноименной станции метро.
После того как поделали все дела, он решил меня провести к путям витебского хода, потому что там из-за сплошных гаражей, торговых комплексов и заборов, не так-то и просто к ним подобраться, чтобы нормально осмотреть движение. Я сам врядли нашел бы дорогу.


1. Вот жалко не успели подойти к путям, чтобы сфоткать это "тапок" с составом на Беларусь.
Украинские вагоны, имеющие более голубой оттенок, тут теперь большая редкость. Один всего поезд раз в 2-е суток, Киев- СПб ("Лыбедь"). Все остальное, а именно СПб - Львов, СПб - Днепропетровск, СПб - Одесса в прошлом и возможно навсегда. По крайней при этой власти в Киеве их точно не будет никогда.
Может так статься, что и киевского не станет скоро.


2. Подобраться к путям в районе станции Купчино, действительно проблема. Только в одном месте, за торговым центром "Балкания - Нова" есть проход. Со всех других сторон сплошные ограждения, постройки, гаражи или грязь непролазная.
Вот три пути витебского хода. Два из них пассажирские, а тот, что около меня, за путепроводом и КАДом уходит на грузовую станцию Шушары. Это вид в сторону Петербурга.


3. А это вид в сторону Пушкина - Павловска - Дно - Витебска - Жлобина. На а далее либо на Гомель, либо на Коростень, короче в те места при воспоминаниях о которых щемит в сердце. Правда ехать надо более 1000 километров, но зато все время строго на юг, а дальше станции Оредеж, до самого Жлобина - никакой попутной электрификации. Только тепловозная тяга.
Как раз прошел тот самый белорусский поезд, даже название не успел прочесть.
В глубине виден жд путепровод, по которому проходит питерская жд связка, соединяющая станцию Припортовую со всеми другими направлениями. Проходит она уже практически на самой окраине города, а когда ее строили в 20 веке, этот район скорее всего и вовсе был еще Ленинградской областью.


4. Вот как раз по ней, в сторону станции Припортовая под луганским тепловозом 2ТЭ116У, следует грузовой состав.


5. Так от этого места видны крайние дома массива Купчино. Кстати это старая застройка Купчино, стояла она и 30 лет назад, когда не было и в помине всех этих громадных ТЦ заполонивших все в округе, логистических терминалов, гаражи только начинались, а о кольцевой автодороге в Ленинграде тогда еще никто и не мечтал.


6. Озерцо у путей.


7. Тут же начинается и детская железная дорога, которая пока не работает.
Это северная конечная станция Малой Октябрьской (Детской) железной дороги. Южная конечная (главная станция) находится в городе Пушкин.
Работает дорога летом, вход со стороны станции метро "Купчино".
Что-то я подвижного состава не увидел, он что в Пушкине стоит? Хотя возможно он стоял ближе к метро.
А вообще интересно придумали, просто проложили детскую железку вдоль обычной магистральной, причем длина как для детской достаточно солидная - 11,2 километра. Полноценный перегон.
Старая питерская детская железка была (или ещё есть) в Коломягах, но я ее так пока и не увидел.


8. А это оказывается мосты через всем хорошо знакомую речку Волковку, которая течет через весь город, чтобы влиться в Обводный канал на Лиговке.
Так вот откуда оказывается она течет.


9. Путепровод все ближе. Справа идет узколейка детской железной дороги.


10. Из Питера и обратно движение электричек очень интенсивное. Каждые 15 минут едет какой либо электропоезд.


11.


12. На путепроводе появился ВЛ10 с составом морских контейнеров в сторону станции Припортовая.


13. Еще глубже виден путепровод КАДа над железной дорогой. А выйти кстати от путей к автомобильной дороге нельзя, с правой стороны все время идет оградительная сетка. Слева за насыпью непроходимая гряная местность. Получается, что можно вернуть той же дорогой, либо сойти с насыпи за мостами где скоростная автодорога и ничего не останавливается.


14. Поднялись на путепровод, которых тут на самом деле два.
Этот путь, это съезд со стороны станции Припортовой на витебский ход. Тот путь, что левее, идет к станциям Сортировочная, Обухово, Колпино и Рыбацкое, то есть на московский и волховстроевский ход. Как раз по нему прошел состав с морскими контейнерами.


15. Эстакада Петербургской кольцевой автодороги.


16. За ней виден новый и современный жилой квартал Шушары. На Питер опять идет электричка.


17. Путь в сторону московского и волховстроевского направлений. Грузовое движение тут очень интенсивное.


18. А это идет уже из Питера. В глубине видна стена из торговых комплексов в районе метро "Купчино".


19 А вот и движение по мосту. Одиночный ТЭП70БС направляется со стороны станции Припортовая по съезду на витебский ход.
Что этот магистральный пассажирский локомотив делал в районе хода Балтийского вокзала, где нет никакого движения ПДС, трудно сказать.


20. Номер 177. Построен в 2012 году, приписан к депо СПб-Варшавский ТЧЭ-14. Совсем новая машина.


21. Вид с жд насыпи на местные автомобильные развязки.


22. И еще раз на самые южные дома огромного района Купчино.


23. А электрички все идут и идут. День выдался предпразничный, да к тому же и теплый, думаю электричкам было кого возить.


24. Но вот наконец и самая лакомая добыча в виде пассажирского поезда дальнего следования (ПДС)!


25. Это был фирменный поезд СПб - Минск "Звязда", с прицепными вагонами до Бреста. Вел его "Тапок" постарше того, что мы поймали на мосту.
Впереди у этой локомотивной бригады была неблизая дорога до станции Новосокольники, где их обычно меняют беларусы.


26. Вы только посмотрите как человек свой джип разукрасил!
Tags: околицы Питера
Subscribe

  • Станция Малая Вишера.

    Вот уж не знал, что своим появлением городок Малая Вишера обязан обычному километражу, который тут составляет 160 километров от Петербурга, что…

  • "Окно в Европу".

    Арт-объект под названием "Окно в Европу". Стоит на Кронштадском форте "Константин" у самого Морского канала, который в этом месте…

  • Ипатьевский монастырь - колыбель династии Романовых.

    Я конечно что-то и раньше слышал про этот монастырь, но в целом историей возникновения династии Романовых очень подробно не интересовался. Знал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Станция Малая Вишера.

    Вот уж не знал, что своим появлением городок Малая Вишера обязан обычному километражу, который тут составляет 160 километров от Петербурга, что…

  • "Окно в Европу".

    Арт-объект под названием "Окно в Европу". Стоит на Кронштадском форте "Константин" у самого Морского канала, который в этом месте…

  • Ипатьевский монастырь - колыбель династии Романовых.

    Я конечно что-то и раньше слышал про этот монастырь, но в целом историей возникновения династии Романовых очень подробно не интересовался. Знал…