?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Автовский переезд
flackelf
Есть в Питере место, где железная дорога с исключительно грузовым движением, вплотную соприкасается с обычной и повседневной городской жизнью одного из районов города, в данном случае - Автово.


1. Тут ходят тяжело груженные поезда в питерский морской порт и соотвестсвенно обратно. Скорость движения всегда низкая, потому что тут же буквально находится горловина грузовой станции и поезда то-ли уже сбавили ход, то-ли его только набирают.


2. Поезд с морскими контейнерами медленно следует в сторону морского порта. А прохожим приходится иной раз, более 5 минут ждать, пока проползет очередной вот такой состав.
Правда есть автомобильный путепровод, построенный в 2002 году, но он не приспособлен для пешеходного движения и все идут по низу, через пути.


3. Ну наконец поезд прополз и все смогли двинуться по своим делам. Как видете народа собралось немало.
Виден как раз автомобильный путепровод проспекта Стачек.


4. Переход обустроен всевозможными звуковыми устройствами и предупреждающими надписями, а также делает невозможным внезапное появление, например бегущего человека или велосипедиста прямо на путях. Для этого надо обойти несколько заграждений.


5. Не прошло и трех минут, как звонок вновь зазвенел, предупреждая о приближении очередного состава. Но здешние прохожие привычны к такому делу и прекращают движение только тогда, когда локомотив совсем уж близко.


6. На этот раз со стороны станции Автово выдвигается одиночный локомотив ВЛ10.


7. Он медленно проследовал мимо меня, поприветствовав гудком.


8. Чтобы затем зайти за горловину станции и остановиться за стрелкой. Потом он видимо пойдет обратно в грузовой парк станции, только на другой путь.
Да уж, интенсивное тут движение, что косвенно показывает, сколько-же грузов пропускает через себя питерский морской порт. А ведь еще есть еще одна - Путиловская ветка в портовую зону, та что на остров Гутуевский ведет через речку Екатерингофку.


9 Вообще это довольно интересное место, где издавно важнейшая магистраль Кировского района - проспект Стачек, пересекалась с железной дорогой в морской порт.
Так это место выглядело в 60-е годы. Трамвайная линия еще не идет отдельно, по улице Кронштадской, как сейчас. И проспект и линия трамвая пересекает железную дорогу вместе. Железная дорога тогда была неэлектрифицированная как сейчас и поэтому проблем с пересечением контактных сетей не возникало.


10. Это же место предположительно в 70-е годы. В кадр попал железнодорожный светофор, а еще помимо трамвая тут ходил уже тогда и троллейбус.


11. Это же место еще раньше, в довоенное время.
Источник фоток: http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=msg&goto=79422&rid=0&S=a0b4a6d2d3284de49b7274cbb56d7165


12. За переездом расположено старое Красненьке кладбище и православный храм - новодел.

В 1978 году было решено построить для важной и перегруженной трамвайной линии, которая идет в районы питерского юго-запада, отдельный путепровод, что было и сделано. Из-за этого трамвайная линия переместилась на параллельную Кронштадстскую улицу, с которой все трамвайные маршруты пересекают железную дорогу по отдельному, чисто трамвайному путепроводу.


13. Вид на жд станцию Автово с трамвайного путепровода. Он расположен буквально в 300-х метрах западнее автомобильного моста и того самого пешеходного перехода через пути.


14. Грузовой парк отправления и прибытия жд станции Автово.


15. На этом снимке как раз видно расстояние между этими двумя мостами. Так и есть - примерно метров 300.
Кстати немного о втором, автомобильном мосте. Построили его вообще практически в наше время, в 2002 году, так что он совсем новый. И только после его постройки, РЖД  реализовала электрификацию станции Автово, просто это стало наконец возможным. И теперь прямо сюда заходят магистральные грузовые электровозы. До этого видимо ЧМУХами вытягивали составы.
Представляю какие тут были простои автотранспорта, на этом переезде, на проспекте Стачек до постройки автомобильного путепровода.


16. Трамвайный путепровод, хоть и более старый, но хорошо приспособлен для пешеходного и даже велосипедного движения.
С него открывается чудный вид на здешние сталинские архитектурные произведения, украшенные всяческими "излишествами".


17. По улице Кронштадской существует вероятно самый плотный трафик движения трамваев в городе на Неве.
Вот смотрите сами - только один случайный снимок, а в кадр уже 5 трамваев попало.


18. Это было Вербное воскресение.

Кто знает - когда кончится холодный ветер, наступит настоящая весна и я перестану носить зимнюю одежду?
А тут еще и простыл сильно, с чем и хожу на работу.


  • 1
В Минске трамваи оставляют лучшее впечатление - Белкомунмашевские машины и по-новее, и, наверняка, пошустрее. Кстати, тут их полосу движения даже посреди проезжей части никто и не подумает занимать, поэтому распространена картина, когда, например, автомобильный транспорт с утра немного тянется (ул. Я. Коласа), а трамы лихо шелестят без препятствий. К с этим в Питере? Как Вы, наверное, уже заметили, я также как и Вы покинул Киев и переехал с семьей в Минск 1,5 месяца назад.

А как в РБ с получением всех этих статусов7

У меня ситуация немного проще - жена гражданка РБ - я иду по линии воссоединения семьи. Несовершеннолетним детям уже сделали белорусские паспорта, я пока только подал документы на ВНЖ.

А продажа жилья, перевозка имущества. С этим как7

Мы в Киеве квартиру не продавали, а сдали. Правда, в долларовом отношении это получилось практически в два раза дешевле, чем сейчас снимаем в Минске, но это, как гриться, героямслава. Вещей перевезли в одной Газельке в два этапа: до границы в Ровенской области (там родственники живут в 15 км от границы - встретили), а потом уже на Минск. Самое главное, что для меня есть работа, но это я ещё из Киева договорился. В целом пока доволен.

Edited at 2015-04-08 08:55 pm (UTC)

А каковы главные мотивы выезда?
Вы же не засветились , или повестка пришла7

Мотивы у себя в ЖЖ изложил. Примерно те же, что и у Вас с той лишь разницей, что я не успел засветиться. С моими взглядами сегодняшняя Украина перестала быть комфортным местом для проживания (мягко говоря). Повестка не приходила, но что, нужно дожидаться? И потом, приличную работу предложили: www.lpi.by

В Беларуси порядка 50-60 тыс. беженцев с Украины. По числу на душу населения едва не обгоняем Россию. Так что особых трудностей, наверное, нет.

(Deleted comment)
Откуда у вас такое увлечение железной дорогой? Просто интересно.

Я москвич, но точно могу сказать, что через месяц (после 9 мая) точно будет тепло. В первую неделю мая возможен снег.

В Питере обычно последняя неделя апреля теплая.
За то в начале мая похолодание почти всегда.
Я замуж 5 мая выходила, было градусов 10 ))

В Москве часто уже в 20-х числах апреля почти по-летнему тепло бывает.

Помню, как ещё не было автомобильного путепровода в Автово.

в Питере лето начинается после Пасхи.

(Deleted comment)
Все исправил. В данном случае как раз их НАДО было именно туда и заливать, а не тупо копировать с сайта

А зачем вообще их копировать, если можно через ЖЖ-шную форму провести?

а вот снег пройдёт на 1 мая - потом уже и лето.

Очень жаль, что изуродован въезд в Автово, а транспортные проблемы с ж/д линией все равно остаются.
Лучше бы ж/д пути подняли на насыпь как на пересечении рядом с Кировским заводом.

Было бы желание. Желания не было.
А вот на очередной намыв на Крестовском и метро в этом намыве деньги найдут не смотря ни на что...

Отправила вам в личку сообщение насчёт книг и телефона.

Лето начинается после 9 мая. На 1 мая возможен снег :)

Не хотелось бы разочаровывать

Не хотелось бы разочаровывать,но балтийское лето - это всегда с собой свитер,зонтик и плавки.

Когда кончится холодрыга? Она не кончится - просто будет временами потепление.А когда -одна Исландия знает - там европейская кухня погоды.Так что расслабляться не стоит - и после майской жары в июне можно в куртке ходить.

Это я не для того,чтобы тоску нагнать - наоборот,не падайте духом и наслаждайтесь любыми солнечными часами и днями без дождя и холода.

Кстати,попробуйте погулять по питерским и пригородным паркам - лучше с подругой,и не ограничивайте себя по времени - в выходной. Конечно - при хорошей погоде - но будьте начеку - рецепт вверху.

Будьте здоровы и не болейте! Нет некрасивых мест и плохой погоды - мы просто не успеваем насладиться.

Хотя,конечно,после неспешной смены украинской погоды это сильно достает: я приехал учиться в Питер сразу после армии,где был в Сумской области,так что контаст испытал на своей шкуре.Хоть и до того жил в Риге,где погода как в Питере,только чуть теплее на пару градусов.

Чтобы предметно представить, что творилось на Стачек до строительства путепровода - вполне достаточно активно поездить по Краснопутиловской улице, где этого путепровода нет.

Когда наступит настоящая весна, по питерским меркам она уже наступила. =) То, что сейчас это настоящая весна уже, обычно в апреле еще снег лежит, а в этом году уже не лежит. Но вообще всегда после Пасхи наступает потепление, потом будет небольшое похолодание, после него потепление и все можно сказать, что оно наступило. Но опять же год на год не приходится у нас.

  • 1