flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Обычный мартовский день в Питере.


1. В стране каникулы и в городе много приезжей молодежи. Они повсюду в центре города, встречаются и в метро. Те что помладше обязательно с сопровождающими женщинами.

Помню и я в СССР, в весенние каникулы ездил в таких группах от нашей школы, в Москву и Волгоград а обратно через Харьков. В Харьков ехали из Волгограда как раз по местам нынешних боев. Была в 1981 году также поездка по маршруту Новороссийск - Джубга - Туапсе - Сочи. Помимо общего развития, детей приучали таким образом к ощущению большой и огромной страны где они живут. Стоило в те годы это совсем недорого.
Не знаю, осталось ли что-нибудь в головах моих украинских одноклассников от таких вот поездок по СССР. По крайней сделать украинцев, как раз моего поколения, врагами России, в основной массе вражеской пропаганде к сожалению удалось.
Я лично обожал в детстве такие вот поездки, которые всегда были только по железной дороге и конечно же в плацкартных вагонах. Что касается Ленинграда, то сюда меня 2 раза возила бабушка. Это было кажется в 1977 и 1979 годах. Ехали мы почему-то всегда дешевым пассажирским поездом (еще был скорый, фирменный), который останавливался буквально везде, из-за чего время в пути растягивалось на две ночи и один полный день. Через Белоруссию поезд медленно шел под тепловозом ТЭ3, это я точно запомнил.  Наверное из-за этого Ленинград мне в детстве казался очень далеким городом.


2. Дети у Казанского собора.

Cегодняшней украинской молодежи Санкт-Петербург безумно дорог и недоступен. А те у кого есть деньги предпочитают ездить в Европу. Кстати то, что все 23 года Россия совершенно не работала с украинской молодежью и сделало ее абсолютно прозападно ориентированной. Даже иной раз в Крыму сталкивался с такими представителями.
В современной Украине среди 20-ти и 30-ти летних, очень тяжело найти хоть раз бывавшего в России и то это как правило только Москва. Остальная Россия вообще неизвестна никому на Украине.
Впрочем все это уже давно опоздало. Идет война, которая скорее всего продлится долго, и с кем в конечном итоге будет Украина решит победитель.


3. Вот в этот красивый дом на канале Грибоедова встроен вход в центральные жд кассы Санкт-Петербурга. К ним мы еще вернемся.
Здание построено в 1881 году под руководством архитектора Фантан Л. Ф. По прошествии времени здание перестраивалось, изменялся фасад, добавлялись новые элементы. В 70-е годы ХХ века здание было передано в ведомство железных дорог.
Интересно, в этом здании покупала билеты на поезд, героиня фильма "Ирония судьбы или с легким паром"?


4. Погода стоит в целом прохладная и в основном пасмурная. Иногда может показаться сонце.
Питерские реки и каналы окончательно избавились ото льда.
Сегодня кстати день получше, солнца много. А эти снимки вчерашние.


5. Вот это место около Демидова мостика особенно красиво. Прежде всего благодаря остроугольному дому Безобразовой, который другой своей стороной выходит на Сенную площадь.


6. Кварталы Достоевского.


7. Столярный переулок.


8. Гороховая, с одной стороны которой в перспективе виден Театр юного зрителя, до которого не так уж и близко, а с другой шпиль Адмиралтейства.
Вот эти питерские уличные перспективы весьма обманчивы. Иной раз кажется - так вон же этот дом с башней, идти то рядом совсем, а на деле может получится полтора километра.


9. Очень привлекла надпись на машине. Оказывается и такое есть.


10. Последний квартал набережной канала Грибоедова перед Невским, ее четная сторона, постоянно забит автомобилями.


11. Подошел к кассам и зашел внутрь.


12. Народа почти не было, а работали только три кассы. При этом стоять пришлось до получаса.
Насколько я понял вот такой способ приобретения билетов стал умирать в России благодаря интернету.


13. А огромное помещение осталось.


14. В здании даже закрыли туалет для посетителей. Мол невыгодно его содержать.


15. Карта обрадовала. Ведь это же СССР и даже страны Балтии присутствуют. Короче - пространство колеи шириной 1520мм.

А еду я в пятницу в Тверь. Решился таки, несмотря на достаточно высокую стоимость протестировать "Сапсан". Билет стоил 2,5 тысячи, хотя обычным поездом или даже по схеме "Ласточка" до Бологое + электричка, выходит намного дешевле.
Из Твери планируем вместе со своим знакомым, на его машине смотаться во Ржев. Давно хотел побывать на этом тепловозном узлу центральной России, да и город исторический, с войной много там связано.
И вообще, надо же куда-нибудь ездить, хоть это мне сейчас гораздо труднее делать, чем из дому до войны.


16. Поймал удачный момент появления вечернего солнца.


17. А группы приезжих школьников всё гуляют по Невскому.
Tags: Моя жизнь в Санкт-Петербурге
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments