flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

В Питер, двухэтажкой (1)

Оригинал взят у trainfanat в В Питер, двухэтажкой (1)
Решив завершить затянувшееся празднование прихода Нового Года, выгребшись из-под завалов снега, покинув тёплую уютную подмосковную усадьбу, несколько сподвижников отправились с кратким визитом в град северный, стольный и величественный, в Санкт-Петербург, значит.
Площадь Трёх вокзалов, как обычно, сияла огнями и мельтешила таксистами разномастными.


Культурная программа была начата внутри Ленинградского вокзала, посещением первой попавшейся Косты.



Решено было ехать недавно запущенным двухэтажным поездом №5/6 «Санкт-Петербург – Москва». Туда, в Питер, на первом этаже, обратно – на втором. Для более полного тестирования чудного тверского вагона. Для более детального выявления плюсов и минусов жизни пассажиров.

Наш красивый состав был подан на 1 путь, к 1 платформе. Стоял себе и блестел свежей краской в подмерзавшей московской ночи.
Прошёл к локомотиву.


Проводники расположены правильно. Встречают своих пассажиров. Нарядные, впрочем, как обычно.
Поезд давно стал обыденностью. Никакого массового ажиотажа не наблюдалось. Никто в истерике не фоткался на фоне состава и не кричал ух-ты!
Напомню, подобные составы уже больше года успешно работают на маршруте Москва – Адлер, мало кого ими можно удивить в России.

Мужественный коломенский ЭП2К уже прицепился, и с вдохновением смотрит в сторону Питера.


Пройдёмте же в вагон!
Стандартный коридор первого этажа.


Поезд имеет статус фирменного. Постель была заранее застланной. Даже на нижних полках уложили простыни, аккуратно покрыв их одеялами. На второй полке находились пододеяльник и подушка для нижней.



На столике находились разнообразные буклеты с услугами и бланки заказов такси.


Товары в дорогу поразили воображение своим великолепием!


Суровые железнодорожники, под угрозой расправы, заставляли пассажиров насильно покупать разнообразные цацки!




Коврики от клининговой компании.


Собственно, само купе. Вполне обычно и стандартно для современных консервных банок. Софиты с дневным светом. Два режима верхнего освещения. Кнопка вызова проводника. Две розетки, у софитов нижних полок. Магнитные карточки для двери. Зеркало, на этой самой двери, от пола до потолка.


Потолок немного ниже чем в одноэтажных вагонах. Ехали налегке. Отсутствие рундуков под нижними полками и багажной полки над коридором, нас абсолютно не стеснило. Да и чемоданы, всё таки, есть куда положить.
Любителям простонать о том, как всё плохо, следует напомнить, что перевозка ручной клади ограничена на РЖД не только по весу, но и по габариту, суммой трёх измерений. Вот, как раз, эту самую сумму, помноженную на четыре, в купе есть куда засунуть.
А за любителей набрать с собой картин, корзин, картонок и собачонок, и забить ими всё свободное пространство, дав проводнику мзду, можно только порадоваться. Соседи уже не промолчат, в случае чего. Чаще будут вылетать из новых двухэтажных вагонов и пользоваться багажными.

Напоминалка для своих.


Напоминалка для бусурман.


Отправились в положенное время.


Приятной неожиданностью стало наличие в вагоне кофемашины, для приготовления свежеесваренного кофе из зёрен. Заказать кофе было возможно заранее, вечером на утро. На определённое время.
Дурманящий аромат свежего кофе утром даже приободрил тех людей, которые его и не заказывали. Не говоря уже о нас. Сливки прилагались.
Кроме кофе предлагали чай с лимоном, всякие батончики и булочки.
В вагон-ресторан не ходили. Всё можно было заказать через проводника.

Вечером же, пили чай. Который был подан, как и положено в поезде, в стаканах и подстаканниках.
Никаких вульгарных чашек!

В пути было всего две остановки. Одна техническая, под обгон в Редкино. И обычная, на 2 минуты, в Твери.
Шли строительные работы. Чего-то там делали с навесом.



Из окна вагона, открывался чудный вид прямо на плоскость высокого перрона. В пути следования верхнее строение соседнего пути мелькало непривычно близко. Никакого дискомфорта это не принесло.

По расписанию прибыли в Северную Пальмиру. У соседних платформ гнездились всякие сдвоенные Сапсаны и Ласточки, давно ставшие обычным явлением.


Пётр Лексеич радостно и чинно встречал гостей, прибывших в его город.



Tags: РЖД
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • День Крещения Руси.

    В Киеве в этот день прошел Крестный ход Украинской Православной Церкви (Московского Патриархата) в честь Дня крещения Руси. Несмотря ни на что, он…

  • Москва. Новодевичий монастырь.

    Москва. Знаменитый Новодевичий монастырь, который расположен в излучине Москвы-реки, недалеко от Лужников и в самом конце улицы Большая Пироговская.…

  • Из Москвы в Можайск на Региональном экспрессе (РЭКС).

    Еще немного новых впечатлений от недавней поездки в Москву. Речь идет о первой моей поездке на электричке-экспрессе (РЭКС - Региональный экспресс) в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments