И все ради того, чтобы без малого через три месяца, уехать уже в Питер. Кстати в эти три месяца я даже умудрился из Киева в "оккупированный" Крым и Кировоград смотаться.
Решение снова немедленно уезжать в Россию было принято, когда я в июне узнал, что попал в официальный список "врагов украинского народа", который завели украинские нацисты. Там была опубликована почти вся личная информация обо мне. И до тех пор пока эти нелюди владеют Киевом, возвращаться мне туда крайне рискованно. Расправа над не самым известным (журналистом, активистом, блогером...), как вы знаете - любимое занятие украинских нацистов. Резонанс то ведь небольшой, а очередной "враг" - наказан.
Не планировал я тогда жить в Питере, все как-то спонтанно вышло.
Оригинал взят у
Мой текст в том посту с этим видео:
"А еще, меня тошнит от долбанного слова "активист", которое используется украинскими СМИ. Очень лживое и лицемерное слово.
Это не активисты, это зверьё, которое всех кто против них будет убивать и линчевать битами и палками, вешать на столбах. Это Будапешт 1956 года."
А эту фотографию я сделал из городской электрички 23 января, когда уже шла горячая фаза евромайдана и над центром Киева стоял зловещий сатанинский смог. Именно я так я внутренне его чувствовал, каким-то шестым чувством. Сердцем чуял приближение очень большой беды для всей Украины.
Думаю украинским нацикам сейчас тоже особо годовщину праздновать не с руки. Власть то они как-бы взяли, но и людей своих в землю за год уложили, гораздо больше чем потеряли наши. Крым утерян навсегда, пол Донбасса тоже. А война то незакончена, все еще только начинается...
И кто знает чем всё закончится в конечном итоге? По крайней мере позиции России, главного противника киевских нацистов и их западных покровителей, отнюдь не ослабли и даже укрепились.
Мой комментарий из того поста:
"Снимок сделан мною с левого берега из городской электрички.
Помимо прочего над центром города, из-за отсутствия ветра стал образовываться смог, который накрыл абсолютно весь Печерск, а его часть дошла даже до Лукьяновки. Все это было отлично видно с расстояния в 2-3 километра в ясную морозную погоду.
В последний раз наш город так выглядел в конце сентября 1941 года, во время взрывов на Крещатике.
Оба случая прямо связаны с принудительной "евроинтеграцией" матери городов русских"