flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Прогуливаюсь по окрестностям.

Вернее прошелся я вдоль жд станции Автово и заодно осмотрел промышленно-портовые окрестности этого района.


1. Со станции Автово в путь отправился очередной состав ведомый новым электровозом 2ЭС4К "Дончак". Такие машины в последние несколько лет регулярно поступают в здешнее депо "Волховстрой", чтобы заменить устаревшие и отслужившие по 35-40 лет ВЛ10 и ВЛ11.


А этот я поймал на пешеходном переходе через пути около путепровода по которому идет проспект Стачек.
Машина ушла резервом в сторону станции Предпортовая.


2. Тот электровоз, что на первом фото заходит под путепровод, по которому проходит пропект Стачек. А за ним пешеходный переход со звуковой сигнализацией и горловина станции.

Дальше я пошел по дороге в Угольную гавань. Она проходит между жд станцией Автово, огороженной бетонным забором и речкой Красненькая.
Идти по самой станции не стал, тем более фотографировать, привлекая к себе внимание нельзя. Там стоят составы с грузами и все это охраняется. В свете происходящих событий, сейчас к грузовым составам, готовым к отправлению,  вообще лучше не приближаться, тем более с украинским паспортом в кармане.


3. Береговая насосная станция на речке Красненькая. Находится на территории гаражного кооператива.
Здание судя по виду - послевоенной постройки.


4. Дорога в Угольную гавань. Везде стоят грузовики контейнеровозы, среди которых полно с других регионов. Особенно выделяются номера Тверской области.
Автомобили пришли в Петербургский порт за морскими контейнерами, чтобы вывезти груз в нужный регион России. Это происходит когда компания получатель отказывается от услуг более медленной РЖД.
Потом эти грузовики с контейнерами забивают собой и так проблемную автодорогу СПб - Москва.


5. Гаражный кооператив на берегу речки Красненькая. За ними виден крайний микрорайон огромного спального питерского Юго-Запада.
Речка Красненькая и железная дорога как раз и отделяет более старый район Автово от жилых массивов Юго-Запада.


6. Путепровод "Автово", по которому проспект маршала Жукова пересекает речку и жд станцию.


7. Под этим путепроводом бетонный забор, огораживающий станцию вдруг закончилось и появилась возможность подойти к путям.
Тут оказался ДОТ ленинградской линии обороны.


8. Тут станция заканчивается, распадаясь на пути ведущие в портовую зону.


9. В глубине видна громадная портовая зона. Совсем недалеко от этого места кстати заканчивается Турухтанная гавань. Чего только на ней нет?
Карта показывает - всевозможные терминалы для разных видов грузов, контейнерные склады, рыбзавод, Балтийский судомеханический завод и тд и тп.
Пройти туда разумеется скорее всего нельзя.


10. Вот виден небольшой наливной терминал.


11. Вид с мостика на речку Красненькая.


12. Проспект маршала Жукова. Вид в сторону жилых массивов юго-запада.


13. Виды с путепровода "Автово".
Это улица Морской пехоты.


14. Иду по путепроводу. В стороне порта виден контейнерный терминал "Совмортранс №1"


15. Отсюда как на ладони видна станция Автово, где в грузовом парке формируют составы для отправки вглубь России.
Кстати на эту же станцию прибывают составы с грузами, предназначенными для перегрузки на суда.


16. Вот кажется прибыл состав с чем-то, предназначенным для перегрузки на морские суда (не зерно часом?). Кто может определить марку маневрового  тепловоза и депо приписки?
Ничего на Трейнприксе найти не могу. А где вообще депо всех питерских маневровых тепловозов расположено?


17. Большой склад контейнеров уже виден за железной дорогой.


18. Еще один вид на станцию Автово. В глубине и немного левее видна застройка района Автово, домами в стиле - сталинский ампир.


19. По видимому это продолжение контейнерного терминала, который расположен по другую сторону от путепровода. Стоят какие-то мешки.


20. Мощный контейнерный погрузчик в работе.


21.


22. Даже среди проезжающих по проспекту Жукова много контейнеровозов. Какая-то страна контейнеров находится тут, около петербургского порта.
Видна ТЭЦ-14 "Первомайская".


23. А это уже старые корпуса ТЭЦ-14, построенные еще после войны.
Я свернул на улицу имеющую необычное название - дорога на Турухтанные острова.


24. Интересный объект. Викимапия пишет о нем следующее:

"Теперь это офис строительной фирмы "Мавис". Здание отремонтировали."

А это о том, что там было раньше:
"Довольно старое здание в стиле сталинского классицизма. Возможно это здание ещё старше.
По словам некоторых прохожих это было административным зданием от стадиона им. Жданова. Хотя это требует проверки.
У красного входа висела табличка "Киновидео объединение ЛенВО".
Здание было малопосещаемо. И в действительности было похоже на архив.) "
Там же есть более раннее фото этого здания, которое выглядело скажем так не очень. С викимапии скачать его не получилось.


Угол улицы Кронштадской и дороги на Турухтанные острова. Тут уже начинается сталинская застройка района Автово и ходит трамвай.

Если у кого-то есть желание оказать материальную помощь этому ЖЖ, хоть самую малую, вот мой счёт в "Сбербанке России"
67619600 0477905997
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО СБЕРБАНК РОССИИ (г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) - 044030653
Tags: околицы Питера
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments