1. Фото вероятно довоенное. Как я и предполагал внутрь вокзала действительно заходили жд пути, причем три, а не два как я думал.
Вероятно до 1914 года под этот навес полностью загоняли составы только самых важных персон.
Как видим, на дворе уже СССР, а город уже называется Ленинград, но навес над путями все еще продолжает функционировать
2. 60-е годы. Крышу разобрали, а пути из под нее убрали.
Перед вокзалом были построены тупики. Уже есть электрификация, стоит тепловоз ТЭП60.
Кстати довольно хорошо выглядит храм Воскресения Христова. Очень повезло, что его не постигла участь собора на Сенной площади, а в 60-е годы такая опасность наверное была.
3. 80-е годы. Здание вокзала больше похоже на торговый пассаж, чем на транспортное сооружение.
В наши дни как видим крышу восстановили, а само здание сделали полностью закрытым от улицы.
4. Еще в добавку интересный рисунок из эпохи Российской империи. Виден так и неосуществленный проект наземного метро у Варшавского вокзала, линия которого идет вдоль Обводного канала.