flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Продолжение к теме о Варшавском вокзале.

Мне прислали несколько фоток Варшавского вокзала, сделанных в середине 20 века и многое из его конструкции действительно прояснилось. Спасибо источнику!


1. Фото вероятно довоенное. Как я и предполагал внутрь вокзала действительно заходили жд пути, причем три, а не два как я думал.
Вероятно до 1914 года под этот навес полностью загоняли составы только самых важных персон.
Как видим, на дворе уже СССР, а город уже называется Ленинград, но навес над путями все еще продолжает функционировать


2. 60-е годы. Крышу разобрали, а пути из под нее убрали.
Перед вокзалом были построены тупики. Уже есть электрификация, стоит тепловоз ТЭП60.
Кстати довольно хорошо выглядит храм Воскресения Христова. Очень повезло, что его не постигла участь собора на Сенной площади, а в 60-е годы такая опасность наверное была.


3. 80-е годы. Здание вокзала больше похоже на торговый пассаж, чем на транспортное сооружение.

В наши дни как видим крышу восстановили, а само здание сделали полностью закрытым от улицы.


4. Еще в добавку интересный рисунок из эпохи Российской империи. Виден так и неосуществленный проект наземного метро у Варшавского вокзала, линия которого идет вдоль Обводного канала.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • День Крещения Руси.

    В Киеве в этот день прошел Крестный ход Украинской Православной Церкви (Московского Патриархата) в честь Дня крещения Руси. Несмотря ни на что, он…

  • Москва. Новодевичий монастырь.

    Москва. Знаменитый Новодевичий монастырь, который расположен в излучине Москвы-реки, недалеко от Лужников и в самом конце улицы Большая Пироговская.…

  • Из Москвы в Можайск на Региональном экспрессе (РЭКС).

    Еще немного новых впечатлений от недавней поездки в Москву. Речь идет о первой моей поездке на электричке-экспрессе (РЭКС - Региональный экспресс) в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments