flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Продолжение к теме о Варшавском вокзале.

Мне прислали несколько фоток Варшавского вокзала, сделанных в середине 20 века и многое из его конструкции действительно прояснилось. Спасибо источнику!


1. Фото вероятно довоенное. Как я и предполагал внутрь вокзала действительно заходили жд пути, причем три, а не два как я думал.
Вероятно до 1914 года под этот навес полностью загоняли составы только самых важных персон.
Как видим, на дворе уже СССР, а город уже называется Ленинград, но навес над путями все еще продолжает функционировать


2. 60-е годы. Крышу разобрали, а пути из под нее убрали.
Перед вокзалом были построены тупики. Уже есть электрификация, стоит тепловоз ТЭП60.
Кстати довольно хорошо выглядит храм Воскресения Христова. Очень повезло, что его не постигла участь собора на Сенной площади, а в 60-е годы такая опасность наверное была.


3. 80-е годы. Здание вокзала больше похоже на торговый пассаж, чем на транспортное сооружение.

В наши дни как видим крышу восстановили, а само здание сделали полностью закрытым от улицы.


4. Еще в добавку интересный рисунок из эпохи Российской империи. Виден так и неосуществленный проект наземного метро у Варшавского вокзала, линия которого идет вдоль Обводного канала.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Актюбинск. Старый город.

    Актюбинск (Актобе) - наш ближайший крупный сосед на Южном Урале, население агломерации которого достигло уже 700 тысяч человек. Четвертый по…

  • Станция Осташков. Бологое-Полоцкая дорога.

    Станция Осташков появилась в 1907 году, когда была открыта Бологое-Полоцкая железная дорога, которую строили с 1902 года на французские деньги, для…

  • Осташков.

    Текст этот написан мною зимой 2019 года, во время своего первого посещения этого города. "Старый и глубоко провинциальный русский городок,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments