flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Наконец свершилось то, что я предсказывал в своем посту еще в марте.

Киевская хунта долга не могла на это решиться и транспорт худо бедно отходил через Украину в Крым, весь этот год. Но к этому все равно неумолимо шло все эти месяцы.
В посту (который под катом)  представлены фото керченской переправы на момент ранней осени 2012 года. За этот год Россия конечно существенно нарастила мощности этой переправы, но разумеется качественного прорыва не случилось, ввиду того, что как ни крути, а географию не заствишь жить по законам политики. Основным транспортным коридором в Крым будет все равно оставаться, заблокированный ныне путь через материк, то есть через территорию хунты. А тот, что проходит через Керчь никогда не сможет полноценно связывать огромный полуостров со внешним миром, даже в случае постройки моста.

И ещё. Во многочисленных источниках в сети я неоднократно читал о том, что за эти месяцы не было сделано все максимально возможное, чтобы дать Крыму хоть немного энергетичекой и иной добавки с Кубани. Начато ли например экстренное строительство ЛЭП, либо подводного силового кабеля через Керченский пролив, хотя бы даже во временных вариантах? Начали ли строить через пролив водовод для пресной воды? Что было реально сделано на полуострове для бесперебойной работы мобильной связи и интернета в условиях блокады?
Керченский мост это замечательно, но это долгосрочный проект, а ведь перечисленные выше меры - гораздо менее затратные и выполнимые в несоизмеримо более сжатые сроки.
Ведь в активе у России было целых 9 месяцев. Всё ли было сделано за этот период, чтобы помочь полуострову в случае нихудшего сценария, который наш противник наконец стал реализовывать в эти дни?
Видимо еще не до всех в стране окончательно дошло, что дело Россия имеет не с государством партнером, а с военно-политическим противником. И пока в Киеве сидит бандеровкая хунта, ситауция эта никак не измениться.

Оригинал взят у flackelf в Хунта хочет устроить блокаду Крыма с материка.
Ведь ничем иным, кроме как устроить блокаду полуострова с материка, не объясняются намерения киевской хунты объявить въезд на полуостров по так называемым "пропускам", абсолютно незаконные требования предъявлять каждому гражданину РФ, въезжающему на территорию Украины 600 долларов, возрастные ограничения и ограничения по признаку пола.
Прямо объявить о перекрытии жд и автомобильного сообщения Крыма с внешним миром, через территорию Украины, эта незаконная банда боится, а вот своими действиями создать максимально возможные трудности и сделать по сути невозможным попадание на полуостров, кроме как через Керченскую переправу, эти негодяи очень даже способны.

Я конечно понимаю эйфорию крымчан, с удовольствием ее разделяю, но праздники пройдут и наступят суровые будни с очень большими трудностями. Если конечно не предпринять действия. Какие - догадывайтесь сами.

На что же могут рассчитывать крымчане в случае реализации этих угроз?
В 2012 и 2013 я посещал Крым, был в том числе и в Керчи, где осмотрел так называемую Керченскую паромную переправу. А ведь только эта переправа связывает Крым с материковой Россией, по маршруту, который никак не может контролировать незаконная киевская хунта.
На сегодняшний день, пока не построен мост, а это дело не одного года,  Керченская переправа представляет из себя следующее:


Два пассажирских парома, пересекающие Керченский пролив в самой его узкой, северной части. В летнее время интервал движения парома - два часа. Всего ходят два паромных судна  "Керченский-2" и "Ейск". Вот я их и поймал как раз во время пересечения пролива. Не знаю какова вместимость судов, но судя по их размерам она невелика. А ведь бывают еще и шторма, когда переправу вообще закрывают.


А это единственная дорога, которая связывает переправу с огромным полуостровом. В случае блокадных действий со стороны Киева, крымчане смогут рассчитывать только на неё.


Порт Кавказ на российской стороне пролива, его отлично видно с крымского берега.  Там помимо паромной переправы, существуют как я понял и грузовой порт.


Долина по которой автомобильная и железная дорога выходят к Керченской паромной переправе. В глубине уже видно Азовское море.


Железнодорожная станция "Крым", с которой осуществляется подача составов на паромы.
Железнодорожная составляющая паромной переправы представлена двумя жд паромами. Как видите по состоянию путей, ни о каком скоростном движении речь тут идти не может.


Жд пути поворачивают к паромному терминалу. В глубине, на возвышенном месте, виден маяк, который служит ориентиром для судов, следующих в Азовское море и из него.


Автомобильная составляющая паромной переправы. Вот так выглядит очередь на паром со стороны Крыма в несезонное время года, в условиях открытого пути через материк. Как видите пропускная способность переправы весьма и весьма ограниченная.
В летнее время тут образовываются длинные очереди. Например в августе 2010 года время ожидания в очереди на паром достигало 8 часов, при том, что сама переправа на другой берег занимает около 20 минут.


Вид на Керченский пролив в его самой широкой части. Снимок сделан мною с горы Митридат, которая расположена в городе Керчь.


Жд станция Керчь. Нет никакой электрификации, а с остальной частью Крыма ее связывает однопутная жд линия.


Дизель-поезд который тогда ходил на Николаев. Интересно, его не угнали на материк?


Восточная горловина станции Керчь, путь от которой поворачивает в сторону паромной переправы. Как видите, все железнодорожное хозяйство нуждается с серьезной модернизации, если не сказать больше. И ни о каком значительном и быстром движении поездов на этом участке, пока все находится в таком состоянии, говорить не приходится.


200 километровая однопутная железная дорога Керчь - Владиславовка - Джанкой, которая связывает восточную часть Крыма с узловой станцией Джанкой. При этом эта дорога уходит далеко в сторону от основных курортных побережий, а следовательно в Крыму придется строить новую жд линию, которая будет связывать Керчь с Симферополем и Севастополем.


Стоим на разъезде и пропускаем встречный поезд.


Для сравнения привожу фотографию основного жд хода на полуостров, который идет через Украину. Комментарии я думаю излишни.


Станция Джанкой, которая расположена в северном Крыму и является железнодорожными воротами полуострова. От Джанкоя основной ход идет на Запорожье, Харьков и Москву, второстепенный на Херсон, Николаев, Киев. В настоящее время через Джанкой ходят (а ходят ли уже?) поезда в города России, Украины и Беларуси. В разгар сезона один пассажирский поезд  забрасывает на полуостров до тысячи отдыхающих, а таких поездов идет через Джанкой многие десятки.

Думаю что всем хорошо понятно, какой должна быть ситуация и что для этого надо сделать России, чтобы Крым имел полноценный доступ на свою территорию граждан и отдыхающих  с материка, в том числе и с Украины. Ведь большинство граждан Украины, которые традиционно отдыхали в Крыму, захотят это делать и впредь, несмотря ни на какие политические события.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments