?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Станция Знаменка.
flackelf
Решил таки тряхнуть стариной, а именно наконец опубликовать свою самую крайнюю запись из июньской поездки по Украине. Я тогда ездил в Кировоград и по пути туда сделал остановку на крупнейшей узловой станции центральной Украины - Знаменке. Ходил себе беззаботно фоткал все подряд с литрухой уманского пива в руке и даже строгое замечание работнтика железки на пешеходном мостике в депо: "мужчина, железная дорога - военный объект", совершенно не насторожило меня.

До отъезда в Питер у меня оставалось ровно 2 недели, но я тогда еще об этом не знал. Вокруг буйствовал первый месяц лета, все цвело и пахло, а о разгорающейся войне на востоке не хотелось и думать. Ну какая война, когда вокруг лето и такой красивый мир!
А события неумолимо нарастали и скоро они навсегда разрушат остатки той, еще довоенной Украины, которую так не хотелось покидать.


1. Послевоенный сталинский вокзал, который построили на месте старого разрушенного, это первое что увидел я, выйдя из своего Хюндая.
Станция Знаменка - крупнейшая на центральной Украине. Тут пересекаются два важнейших магистральных хода Киев - Днепропетровск и Одесса - Харьков. Есть также ответвление на Николаев. Через станцию идут грузовые потоки с востока на запад Украины, а также от черноморских портов к Харькову и дальше на Россию. По крайней мере так было до войны.
Электрификация в стандарте переменного тока пришла сюда в середине 60-х годов прошлого века. Тогда образовался единый электрифицированный путь от Донбасса до Карпат. Другие железнодорожные ходы УССР и Украины поставили "под шнурок" уже позже.


2. Мой Хюндай пошел дальше, на Днепропетровск. До него уже оставалось менее половины пути.


3. На соседнем пути стоял мегараритетный ВЛ60ПК-1873 с какой-то пассажирской прицепкой. Год постройки локомотива - 1965 (старше меня на год!)


4. Пустая станция Знаменка-Пассажирская.


5. Самостийная символика встроенная в старую советскую. Такое на Украине - сплошь и рядом.


6. Внутри вокзала было чисто и отремонтировано.


7. Пригородное движение по станции Знаменка.
До моей электрички на Кировоград оставалось более трех часов. Этого времени было достаточно, чтобы бегло осмотреть станцию и немного сам город.


8. Ресторан "Европа" на Привокзальной площади.


9. Привокзальная площадь.


10. Памятник паровозу - традиционная вещь для всякой уважающей себя большой станции, на всем пространстве бывшего Союза.


11. Вид на вокзал со стороны города.


12. Парк автомобилей в украинской провинции - весьма показателен.


12. Одна из прилегающих к вокзалу улиц. В России совершенно нет такого количества спутниковых антенн.


13. Решил идти к депо, к которому приписано очень много грузовых локомотивов ВЛ80. Только их там числится не менее 129-ти штук.
А еще есть некоторое количество старых ВЛ60. Этот пожилой мужчина подсказал мне самую короткую дорогу.


14. Взгляд назад - на станцию Знаменка-Пассажирская.


15. Цветущая картошка и Жигули! Как мне не хватает вот таких видов сейчас.


16. За электричкой, которая прибыла из Кировограда, видна сортировочная горка.
Кстати на этом электропоезде я скоро уеду в Кировоград.


17. ВЛ60 выполняющий маневровую работу, тянет состав на горку. Солярка дорогая, вот и пришлось поставить на маневровую работу бывший магистральный электровоз.


18. На Запорожце стоит еще советский номерной знак. В России такое уже не встретишь.


19. На платформах состава, который тянули на горку, красовалась убитая украинская военная техника, выброшенная россиянами из Крыма.


20.


21. Возможно что-то из этого попало потом в зону АТО.


22.


23. Вот и депо.


24. От Фастова 302 километра.


25. Еще одна электричка. ЭР9П-36, построена в Риге в 1973 году.


26. Далее идут фотки из локомотивного депо Знаменка ТЧ-7. Тут мы видим ПТОЛ (пункт технического обслуживания локомотивов).


27. Приписной состав депо:
ВЛ80Т, ТК 129
ВЛ60 (Н6О) 25
ЧМЭ3 23
Всего 177


28. Характерная черта Украины, это чисто советский по духу стиль, просто перекрашенный в самостийные цвета. Даже современный украинский нацизм какой-то немного совковый по своим проявлениям, причем от совка взято все самое худшее и отвратительное. Какая уж тут Европа...

В современной России такого нет. Тут сейчас гораздо чаще аппелируют к дореволюционной и общей многовековой истории страны, хотя и советский период позиционируется в целом  позитивно.


29.


30. Из депо я поднялся на пешеходный мостик, где мне сделали замечание, что "жд это военный объект". Но был еще июнь и дело еще не дошло до чудовищных потерь украинской армии в Донбассе, пропагандистский маховик только набирал обороты, а следовательно и уровень массового психоза в обществе не достиг ещё уровня, при котором начинается охота за ведьмами.


31.


23.


24. Огромные сортировочные парки станции Знаменка, которые было хорошо видно с мостика.


25.


26. Вот тут цех по ремонту электровозов виден лучше.


27. Гигансткая сортировочная станция тянется до горизонта.


28. За сортировочными парками тянутся парки отправления в сторону Мироновки, Кировограда и Долинской.


29. Далее я свернул со станции на какую-то улочку.


30. Улица 30-летия ВЛКСМ. И это в стране где власть захватила бандеровская нечисть.


31. Обычная такая украинская провинция. Ничего примечательного, все как везде.


32. Рынок.


33. Здесь помнят о Высоцком и пока о том, что город в 1943 году был все таки освобожден, а не взят.


34. Довоенный казенный украинский агитпроп. Здесь трезубец еще какой-то мирный, не измазанный русской кровью, нет и зловещих цветов бандеровского флага.


35. Советский памятник с венком от Украины.


36.


37. А вот уже и дыхание новой, только что наступившей кровавой эпохи.


38.


39.


40. Патриотическое сочетание.


41. Насчет люка - не совсем понятно, то-ли так задумано, то-ли он просто поломан.


42. Моя электричка на Кировоград. Поезд выпущен в 1974 году. Станция приписки Одесса-Застава РПЧ-9.


43.


44.


45. Проезжаем мимо сортировочной горки.


46. Тот самый пешеходный мостик у депо.


47.


48. Парк отправления в сторону Кировограда и Мироновки.


49. Этот поезд потом пойдет за нами и я его сфоткаю уже в Кировограде.

Еще отчеты из той поездки:
Кировоград
http://flackelf.livejournal.com/426613.html
http://flackelf.livejournal.com/423675.html
http://flackelf.livejournal.com/422878.html
http://flackelf.livejournal.com/421272.html
Дорога у Корсуня. Тут украинские нацисты линчевали крымчан.
http://flackelf.livejournal.com/421398.html


  • 1
отличный пост. как буд -то побывал там, все спокойно, рассудительно, с толком.))
спасибо за экскурсию))

Доска почёта - надгробие )))

Пипец. Какие-то гробки и грязные трусы на верёвке с жёлто-голубой резиной. ))

>>До отъезда в Питер у меня оставалось ровно 2 недели, но я тогда еще об этом не знал
Ваш отъезд был экспромтом, чисто под настроение? Или произошли какие-то события непосредственно заставившие уехать без всякой подготовки?

Фото вызывают ощущение чего-то бесконечно родного, хотя я не был там никогда, разве только проездом в Одесу, где часто бывал в детстве





Было кое-что. Например вот это.
Обратите внимание на степень вины. Она средняя, как у многих кто с оружием в руках выступил против Украины.
Высшая степень только у командиров ополченцев и известных "сепаратистов"


Edited at 2014-12-01 08:46 pm (UTC)

Да,на Украине вам пока лучше не появляться.Враг истинных украинцев,получивший в России убежище и фотографировавший украинские железнодорожные обьпкты..."с какой целью снимал?кому передавал снимки?не за это ли тебя убежищем пожаловали?отвечай,падла!"-вот примерно такой разговор вас там будет ждать с большой вероятностью.Если и выпустят живым,то уж точно не совсем здоровым.

А по Конотопу у вас есть что-нибудь?

http://flackelf.livejournal.com/151586.html
http://flackelf.livejournal.com/152773.html

Только некоторые фотки не открываются. Это май 2012 года

даже строгое замечание работнтика железки на пешеходн

А он на русском или украинском говорил?

Re: даже строгое замечание работнтика железки на пешехо

На суржике

Состояние электрички на 44 фото вроде нормальное. Это я справедливости ради)))) чисто, все цело.

В провинции электрички более менее живые. Людей мало. А вот в Киеве - кошмар

Состояние электричек

Понятно. Кстати, опять же справедливости ради - не знаю как сейчас, но два года назад электрички с московского вокзала в Колпино, в этом направлении, были в ужасном состоянии. Мне регулярно приходилось на них ездить - проживал там. Причем на выборгское направление электрички в идеальном состоянии были - мониторы, чистота, новый состав. В этом направлении приходилось ездить на дачу. Моему возмущению не было предела))) как? Пассажиропоток на той ветке ЯВНО существеннее и такая дискриминирующая разница. Иначе как наведением марафета в глазах Финляндии-Европы я это не называл. Возможно был не прав)))

Re: Состояние электричек

На московском направлении электропоезда базируются в депо "Металлострой". Оно укомплектовано более старыми торжокскими поездами ЭТ2, выпуска 90-х годов. Я ездил в них, терпимо.
А финляндское направление (депо СПб-Финляндский) имеет во всем узле самые новые составы. В том числе и ЭД4М выпуска 2011-14 годов

Re: Состояние электричек

Спасибо. Но вот ей-богу не понятно - из Питера в Сестрорецк едет полупустая новая электричка, а в то же время я лично офигивал от холода в переполненном тамбуре электрички на Колпино))). Дело разумеется не во мне - дело в принципе, чем руководствуются обновители различных депо? До фига проблем короче в нашем государстве российском))))) но ничего - прорвемся.

Блин, Ностальгия!

На фото 12 два Москвича цвета флора (ядовито-салатовые). Передний ИЖ, задний АЗЛК-2140.

Вот АЗЛКовский такого-же цвета я купил себе в 1985 году! Один-в-один. Мой первый мотик в 20 лет!))))) Я полгода пахал в колхозе, заработал сам, чуть не сдох. Отец помог купить, он на АЗЛК работал, взял абонемент, что ли? Не помню. Прямо с конвейера выбрал.

Блин, они до сих пор, оказывается, ездят!!!

На Запорожце стоит еще советский номерной знак. В России такое уже не встретишь.
Запорожцев с советскими знаками не видел в последнее время, а вот Волга у меня во дворе с такими частенько паркуется. Что-то типа x 0000 МО. Не помню, но советские точно. Так что зря Вы так. Встречается и не так уж редко.

Буду мимо проходить - сфоткаю, если не забуду.

К №27. А ты "в лоб" не снял композиции-рисунки на доске Почёта депо? Справа и слева от портретов.
Это же тоже история.

Нет к сожалению

\\сделал остановку на крупнейшей узловой станции центральной Украины - Знаменке.\\

А разве крупнейшая не им.Т.Г.Шевченко?

Знаменка гораздо больше

"29. Далее я свернул со станции на какую-то улочку."

Какая-то местная Бетонка с девкой яркой наружности. ) Приставала?

>> На Запорожце стоит еще советский номерной знак. В России такое уже не встретишь.

Почему же, на стареньких машинках иногда встречаются. Мало того, бывают даже совсем старые, "квадратные" номера.

Помню, помню... Мне было лет 8, ехали в Одессу, и мама говорит: "Будешь капризничать - высажу из поезда, и останешься в этой Знаменке!" :)))

Фотка № 23 прямо излучает милоту!!

Как будто макет железной дороги!

Где можно посмотреть расположение станций стыкования по Украине?

Столько старых автомобилей... Словно на двадцать лет назад попал.

  • 1