?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Мотаюсь по городу.
flackelf

1. Сегодня утром.
Пересадочный узел с "красной" на "синию" линию - станция "Технологический институт" (это старая станция). Примечательна тем, на одной платформе встречаются поезда 2-х разных линий.


2. Станция украшена барельефами с русскими учеными.


3. Ленин на станции "Кировский завод".


4. Обратите внимание на длину станции. Представляю во сколько обошлось строительство этого подземного дворца.


5. Внутри наземного павильона.


6. Светильник с звездами, серпами и молотами. В забандерложеном Киеве,  нацистские дикари наверное разбили бы уже.


7. Элемент отделки наземного павильона. Тоже есть советская символика.


8. Наземный павильон сзади.
Мне как раз надо было идти в сторону улицы Маршала Говорова.


9. Улица Маршала Говорова.
Опять я в Автово, где был совсем недавно.


10. Еду на трамвае в строительный магазин Максидом на Кронштадскую площадь. По пути вижу железную дорогу в грузовой морской порт и жд станцию Автово.
Тут формируют составы с грузами из петербургского порта, потом их берут магистральнгые локомотивы и направляются во все стороны вглубь страны.
Очень много вагонов с контейнерами.
Сюда надо приехать пофоткать с моста отдельно.


11. Контейнерный состав тронулся в путь.


12. Кронштадская площадь на юго-западе городе.


13. Дома на углу проспекта Стачек и Ленинского проспекта.


14. Церквушка на проспекте Стачек в районе Кронштадской площади.


15. Еду назад. Вид с путепровода на сталинскую застройку района Автово.


16. Железнодорожный мост над улицей Маршала Говорова.


17. И эстакада Западного скоростного диаметра между проспектом Стачек и улицей маршала Горовора.
Это место мне немного напомнило киевскую Куреневку, где тоже под железной дорогой на таком же самом расстоянии друг от друга, идут две параллельные улицы и на одной из них ходит трамвай. И там тоже есть дом сталинка.


18. Все чисто и культурно.


19. Дом напротив железнодорожного моста над проспектом Стачек. В этих местах я фоткал еще летом.


20. А вот и сам мост, а за ним виден Кировский завод.


21. Проспект Стачек. Это уже не Автово, а Нарвская застава (Муниципальное образование Нарвский округ). Железная дорога служит границей между Автово и Нарвской заставой, как и в Киеве между Приоркой и Куреневкой.


22. Церковь во имя Казанской иконы Божией матери, Санкт-Петербургского подворья Спасо-Преображенского Валаамского монастыря была построена в 1905-1910г.
Это Старо-Петергофский проспект, где я еще до этого не был.


23. Дом на Старо-Петергофском проспекте. 1894 год.


42. Вечерний Балтийский вокзал.
Где ехал, где шел, а наличие проездного "подорожник" делало возможным пересаживаться с транспорта на транспорт сколько угодно.


23. Приехал в самый центр.
Дом Гавриловой у Исаакиевской площади, Синего моста и Мойки.


24.


25. Мариинский дворец. 1839-1844 - арх. Штакеншнейдер.
В здании находится Законодательное собрание Санкт-Петербурга.


26. Мойка в районе Исаакиевской площади.
Уже в 17-00 полностью темно. На Мойке очень много уток попрошаек.


27. Дом с башней на пересечении улицы Гороховой и реки Мойки. Я о нем уже писал еще летом.
Несмотря на минусовую температуру, невская вода пока не замерзает.


28. А вчера и позавчера был опять нелюбимый многими Парнас. Вернее ЖК Северная Долина.


29. Снимки делал с 20-го этажа.


30. Разбрасывание рекламы по почтовым ящикам и лифтам этих домов дает определенный эффект. Дома тут сдаются без отделки, да и живу я отсюда недалеко.


31. Вторник. Станция метро "Волковская", одна из самых последних, на самой новой "фиолетовой" ветке метро.


32.


33. Вход и выход из метро встроен в торговый центр.
Тут немноголюдно, рядом кладбища, жд станция на Путиловской соединительной ветке и еще много чего интересного.
Планирую приехать и прогуляться в Волково отдельно.


34. Жд путепровод у метро "Волковская".


35. Река Волковка и старое Волковское кладбище. Вода имеет неприятный серый цвет.


36. Улица Расстанная. Это граница Лиговки и Волково, а 100 назад эта была уже окраина города.


Да, завтра ровно 5 месяцев, как я свалил из зараженного нацистской чумой Киева.

  • 1
Скажем так - я вам верю про психологов. (Хотя верить никому нельзя, только мне и только трезвой. Смайл. )
Но вот как по мне - если там есть школа-садик на эту массу квартир, если мне дали там построить за допустимые для моего дохода деньги жильё, то я как-нибудь уж потерплю и подожду, когда там автобус нормально пустят.

Про парковку - посмотрите, что делается во дворах домов советской постройки, когда там для машин вообще места не предназначалось. И даже в тех дворах, что построились совсем недавно. Мы постоянно решаем квест - где поставить машину вечером. И да - машины впритирку к песочнице на детской площадке стоят. И сама площадка - рядом с крупной дорожной трассой через весь город - без забора и даже какого-нибудь дома, её огораживающего. Так что... каждый судит по себе.
Мне было бы вполне комфортно жить в этом муравейнике при условии, что там на нашу семью будет просторная квартира и школа неподалёку.

Так речь же не про то, можно там жить или нельзя и как при этом себя чувствовать, это всё очень субъективно. Понятно, что после совместного проживания в общаге/коммуналке/с родителями любой свой угол покажается раем... Дело в другом, в том, что в принципе такие районы строить - большая ошибка. Ведь высокая плотность жилья создает не только неудобства жителям, но и очень сильно нагружает окрестности! Автомобилисты не помещаются на дороги, дети не влезают в школы, а бабушки - в поликлиники! Это ведь больное место нашего градостроительства - быстро только квадратные метры строятся, а инфраструктура всегда в роли догоняющей...

Да, всё так, вы правильно говорите. Но вот какая штука - я живу уже в другом государстве, город у нас - несравнимо меньше, темпы и объёмы строительства жилья и того меньше, а всё то, что вы написали - скажу и про нас. Про свою детскую площадку я уже написала - трасса рядом буквально. Микрорайон у нас гораздо меньше, но уже как двадцать лет новый и новые дома там и сейчас строят. Обещали школу-садик - до сих пор нет. Первые дома за трассой появились после Чернобыля, лет 15 назад начали активно строить. Все дети ходят через трассу в школу. Посмотрела внимательнее на двор на этой фото- ого, дайте мне такой двор! Я буду просто счастлива. Большой, закрытый от дорог, машины что от песочницы, что от окон домов далековато стоят. Да их много - но у нас с нашими меньшими размерами домов и дворов - все еще хуже. Поверьте, когда такое же количество машин стоит в дворах гораздо меньше, с тротуарами гораздо более узкими, - там не то что машину поставить - пройти трудно мимо них.

Ну а про поликлиники и больницы вообще молчу. У нас ушла в декрет участковая пару лет назад - наш участок ведут то интерны (на больничном то у одного, то у другого интерна по второму разу рассказываю течение болезни ), то вообще непонятно кто.
И это я почти не жалуюсь - просто рассказываю, что всё относительно. И у вас не ахти, и у нас. Но - не ужас-ужас.

Edited at 2014-11-29 10:15 am (UTC)

Запретили бы принимать в эксплуатацию новострой без парковок... Есть же статистика - сколько машин на квартиру приходится в среднем. Сделать подземный паркинг под всем ЖК.

Ага. А ещё без детских садов и школ. Вот реально меня сейчас гораздо больше парковки (хотя машину и кидаем не во дворе, а возле магазинов) волнует то, что у меня дети из новостройки на пустыре за главной трассой республики , которая уж 25 лет как новостройка , ходят в школу через эту трассу с одним подземным переходом, который на все случай не подходит. Да и его построили лишь после смерти школьника на пешеходном переходе со светофором. И случай со школьниками и взрослыми у нас тут не единичен ни до, ни после постройки подземного перехода. А школы как не было 20 лет назад - так и нет. А в плане города - есть.

Это может, конечно, странно, но именно поэтому я б не смотрел в сторону новостроя в первую очередь. Старье, конечно, ремонтировать придется, но зато школы-садики-магазины-транспорт точно есть. А уж если с парковкой и там и там засада, то зачем новострой?

затем, что просто нет вариантов
просто нет вариантов...
купить я ни 15 лет назад не могла, ни сейчас не могу
тогда могла построить в единственном возможном варианте
сейчас даже строить - мало кто потянет

Хм, я вот построил квартиру в ЖК "Гранд Фамилия", в котором есть подземный паркинг. Имеете ли вы представление, сколько стоит машино-место в этом паркинге (его ведь не бесплатно дают)? Я вам скажу - 1 млн. 300 тыс. руб. Что-то меня жаба давит покупать.

Это уж другой вопрос.
Вон, в Таллине недалеко сдают новый дом. Стоимость парковочного места на улице 1600 евро, в подземном паркинге - 4800. 4800 - цена 4 квадратных метров квартиры в этом же доме.

В общем, да, другой, но результат по факту одинаковый. Я ведь не один такой - куплено не больше 15% имеющихся в парковке мест. А если бы цена была как в Таллине, то оно стоило бы не больше 400 тыс.

Я и говорю - надо обязать сдавать ЖК только с парковкой. Доступной парковкой, ясное дело. Это же просто еще один этаж, без отделки. У вас накрутка дичайшая, а вопрос этот гораздо шире, чем просто отношение застройщика и покупателя, надо регулировать как-то.

Да, накрутка есть, вестимо.
Правда, нельзя сказать, что это просто ещё один этаж без отделки. Во-первых, отделан - стены аккуратно оштукатурены и окрашены точно так же, как лестничные площадки, во-вторых там есть своя специфика: вентилляция, система дистанционного открывания дверей, видеорегистраторы ну и питание для всего этого хозяйства.

Но всё-таки цена должна быть ниже.

  • 1