?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Мотаюсь по городу.
flackelf

1. Сегодня утром.
Пересадочный узел с "красной" на "синию" линию - станция "Технологический институт" (это старая станция). Примечательна тем, на одной платформе встречаются поезда 2-х разных линий.


2. Станция украшена барельефами с русскими учеными.


3. Ленин на станции "Кировский завод".


4. Обратите внимание на длину станции. Представляю во сколько обошлось строительство этого подземного дворца.


5. Внутри наземного павильона.


6. Светильник с звездами, серпами и молотами. В забандерложеном Киеве,  нацистские дикари наверное разбили бы уже.


7. Элемент отделки наземного павильона. Тоже есть советская символика.


8. Наземный павильон сзади.
Мне как раз надо было идти в сторону улицы Маршала Говорова.


9. Улица Маршала Говорова.
Опять я в Автово, где был совсем недавно.


10. Еду на трамвае в строительный магазин Максидом на Кронштадскую площадь. По пути вижу железную дорогу в грузовой морской порт и жд станцию Автово.
Тут формируют составы с грузами из петербургского порта, потом их берут магистральнгые локомотивы и направляются во все стороны вглубь страны.
Очень много вагонов с контейнерами.
Сюда надо приехать пофоткать с моста отдельно.


11. Контейнерный состав тронулся в путь.


12. Кронштадская площадь на юго-западе городе.


13. Дома на углу проспекта Стачек и Ленинского проспекта.


14. Церквушка на проспекте Стачек в районе Кронштадской площади.


15. Еду назад. Вид с путепровода на сталинскую застройку района Автово.


16. Железнодорожный мост над улицей Маршала Говорова.


17. И эстакада Западного скоростного диаметра между проспектом Стачек и улицей маршала Горовора.
Это место мне немного напомнило киевскую Куреневку, где тоже под железной дорогой на таком же самом расстоянии друг от друга, идут две параллельные улицы и на одной из них ходит трамвай. И там тоже есть дом сталинка.


18. Все чисто и культурно.


19. Дом напротив железнодорожного моста над проспектом Стачек. В этих местах я фоткал еще летом.


20. А вот и сам мост, а за ним виден Кировский завод.


21. Проспект Стачек. Это уже не Автово, а Нарвская застава (Муниципальное образование Нарвский округ). Железная дорога служит границей между Автово и Нарвской заставой, как и в Киеве между Приоркой и Куреневкой.


22. Церковь во имя Казанской иконы Божией матери, Санкт-Петербургского подворья Спасо-Преображенского Валаамского монастыря была построена в 1905-1910г.
Это Старо-Петергофский проспект, где я еще до этого не был.


23. Дом на Старо-Петергофском проспекте. 1894 год.


42. Вечерний Балтийский вокзал.
Где ехал, где шел, а наличие проездного "подорожник" делало возможным пересаживаться с транспорта на транспорт сколько угодно.


23. Приехал в самый центр.
Дом Гавриловой у Исаакиевской площади, Синего моста и Мойки.


24.


25. Мариинский дворец. 1839-1844 - арх. Штакеншнейдер.
В здании находится Законодательное собрание Санкт-Петербурга.


26. Мойка в районе Исаакиевской площади.
Уже в 17-00 полностью темно. На Мойке очень много уток попрошаек.


27. Дом с башней на пересечении улицы Гороховой и реки Мойки. Я о нем уже писал еще летом.
Несмотря на минусовую температуру, невская вода пока не замерзает.


28. А вчера и позавчера был опять нелюбимый многими Парнас. Вернее ЖК Северная Долина.


29. Снимки делал с 20-го этажа.


30. Разбрасывание рекламы по почтовым ящикам и лифтам этих домов дает определенный эффект. Дома тут сдаются без отделки, да и живу я отсюда недалеко.


31. Вторник. Станция метро "Волковская", одна из самых последних, на самой новой "фиолетовой" ветке метро.


32.


33. Вход и выход из метро встроен в торговый центр.
Тут немноголюдно, рядом кладбища, жд станция на Путиловской соединительной ветке и еще много чего интересного.
Планирую приехать и прогуляться в Волково отдельно.


34. Жд путепровод у метро "Волковская".


35. Река Волковка и старое Волковское кладбище. Вода имеет неприятный серый цвет.


36. Улица Расстанная. Это граница Лиговки и Волково, а 100 назад эта была уже окраина города.


Да, завтра ровно 5 месяцев, как я свалил из зараженного нацистской чумой Киева.


  • 1
Станцию метро узнала про превому снимку. :) А прошло уже .... аццать лет как там была.

А почему ругаются на Парнас? Моя первая реакция - ого, сколько людей в новые квартиры въехало!

Ругаются,потому,что это резервация по сути...

Это питерский снобизм
Считается, что Парнас, Шушары - это фу-фу-фу )))
А на самом деле - большие и хорошие новые районы, которые только начинают обустраиваться.

Edited at 2014-11-29 07:17 am (UTC)

Пока плохо с городским транспортом там? Школы-садики?

Edited at 2014-11-29 09:53 am (UTC)

На пустом месте построено. Помню, когда станцию "Парнас" открыли, было удивительно - в чистом поле, считай, стояла.

Re: СПАСИБО

ругаемся, потому что районы построены по античеловечным стандартам, лишь бы побольше квадратных метров продать! Античеловечность очень хорошо видно поздно вечером, когда вся территория под домами заставлена автомобилями, людям там места не остается. Ну и жить в окружении 25 этажек психологически некомфортно (реально здания "давят" своей высотой!), это не субъективное мнение, а доказанный психологами факт.

А еще там почти полтора километра до метро, а маршрутку (автобус) не пустили

Re: СПАСИБО

Я про Парнас сейчас делился впечателениями, там в этом плане полегче. Другие районы новостроек - это да, адовый ад в плане поездок вообще хоть куда-нибудь

ага, я так и предположила - пока плохо с городским транспортом

Разве это ужас? Пешком минут 20. Когда я жил в районе, где собираются Юго-западную строить, на трамвае до Автово как раз 20 минут выходило. Нормальный путь.

Скажем так - я вам верю про психологов. (Хотя верить никому нельзя, только мне и только трезвой. Смайл. )
Но вот как по мне - если там есть школа-садик на эту массу квартир, если мне дали там построить за допустимые для моего дохода деньги жильё, то я как-нибудь уж потерплю и подожду, когда там автобус нормально пустят.

Про парковку - посмотрите, что делается во дворах домов советской постройки, когда там для машин вообще места не предназначалось. И даже в тех дворах, что построились совсем недавно. Мы постоянно решаем квест - где поставить машину вечером. И да - машины впритирку к песочнице на детской площадке стоят. И сама площадка - рядом с крупной дорожной трассой через весь город - без забора и даже какого-нибудь дома, её огораживающего. Так что... каждый судит по себе.
Мне было бы вполне комфортно жить в этом муравейнике при условии, что там на нашу семью будет просторная квартира и школа неподалёку.

Так речь же не про то, можно там жить или нельзя и как при этом себя чувствовать, это всё очень субъективно. Понятно, что после совместного проживания в общаге/коммуналке/с родителями любой свой угол покажается раем... Дело в другом, в том, что в принципе такие районы строить - большая ошибка. Ведь высокая плотность жилья создает не только неудобства жителям, но и очень сильно нагружает окрестности! Автомобилисты не помещаются на дороги, дети не влезают в школы, а бабушки - в поликлиники! Это ведь больное место нашего градостроительства - быстро только квадратные метры строятся, а инфраструктура всегда в роли догоняющей...

Запретили бы принимать в эксплуатацию новострой без парковок... Есть же статистика - сколько машин на квартиру приходится в среднем. Сделать подземный паркинг под всем ЖК.

хоть кто-то со мной солидарен!
Давят эти дома и пригибают

  • 1