Питерский френд

Все было в этом для меня впервые - посещение Гатчины и поездка на "Победе". Хотя возможно я некогда и ездил на этой машине в детстве, просто забыл.
1. Перед отъездом Евгений напоследок смотрит двигатель - мало ли чего, ведь автомобиль аж 1956 года. То есть ей целых 58 лет!
Это самый центр Питера, район площади Тургенева.
2. Едем по Садовой в сторону Сенной площади. Сразу же стал замечать, что прохожие и водители обращают на нас внимание.
3. На Сенной свернули на Московский проспект и с тех пор двигались только на юг. На фото мы приближаемся к Московским воротам.
В некоторых обгоняющих автомобилях, водители глядя на нас держат большой палец, а люди на улице встречают улыбками. Мне становится даже немного неловко, ведь мы привлекаем к себе внимание.
4. Идем по Московскому проспекту вдоль больших сталинских домов послевоенной постройки. Правду мне в комментариях писали, что тут красивые дома и это обязывает в будущем взглянуть на них более подробно.
5. Памятник на площади Победы, который я так и не удосужился осмотреть, несмотря на то, что недавно несколько дней работал в этом районе.
Это уже южная окраина Петербурга.
6. Остановились на заправке уже почти за городом. Работник АЗС был приятно удивлен.
7. Около заправки проходит южный жд обход Петербурга и я обратил внимание на грузовой состав, ведомый громадным ВЛ15 - самым мощным советским электровозом постоянного тока. У этой машины целых шесть тележек и четыре пантографа (у переменника ВЛ80 тележки всего четыре).
8. Приближаемся к Пулковским высотам, которые в этом равнинном крае действительно выглядят внушительно. На Правоборежной Украине на них и внимание никто не обратил бы - так, обычные холмы, мало ли таких.
9. Поднимаемся вверх, на самый высокий холм Пулковских высот, двигатель автомобиля при этом ревет так, что появляется ощущение, будто едим на грузовике.
10. В этом месте, в сентябре 1941 года, огонь по врагу вели орудия с крейсера "Аврора". После упорных боев противник таки сумел на этом участке продвинуться немного дальше, но был окончательно остановлен на самих высотах.
Автомобиль больше 80-85 км в час к сожалению не вытягивал, а чаще мы ехали и вовсе со скоросью 70 км в час.
11. Где-то перед Гатчиной дорога ставится узкой, что на встречной полосе сразу же вызывает тянучку. Сделать дорогу широкой и с разделителем не мешало бы до самой Луги.
С этой тянучкой мы еще столкнемся на обратной дороге.
12. Вот мы и в Гатчине.
Гатчина - город с населением 95 тысяч человек, районный центр Ленинградской области. Город известен прежде всего своим дворцово-парковым ансамблем.
О городе и парке я сделаю отдельный пост.
13.
14. Приближаемся к Гатчинскому дворцу, где ищем место для парковки.
15.
16. На обратном пути мы таки попали в ту самую тянучку в сторону Петербурга, которая к сегодняшнему воскресному вечеру стала значительно длинней. Самые хитрожопые как водится, пытаются обойти тянучку по обочине.
А вообще, это какой-то лютый п..дец, с этой узкой дорогой.
17. Закипевший радиатор не заставил себя долго ждать. Не рассчитана "Победа" на такое с позволения сказать - движение.
Дорога назад заняла в итоге не менее 2-х часов.
Снял видео, когда мы ехали по главному холму Пулковских высот, с которого как на ладони видна вся южная часть Санкт-Петербурга.
Вернулись в центр Санкт-Петербурга уже затемно. Позади было 100 километров на этом раритетном автомобиле. Все обошлось благополучно.
18.
19.