flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Разрушения на станции Иловайск

Буквально по крохам выужую из интернета фото и видео свидетельства разрушений на Донецкой дороге. Странно, что очень мало этого материала, почти что нет даже. Сайты Трейнприкс и Паровоз по какой-то причине не содержат НЕ ЕДИНОЙ фотографии с места войны на Добассе. И это в нашу цифровую интернет эпоху, когда каждый второй имеет в кармане фотографирующее устройство.
Немного нашел по поиску, а также в группе сети "в контакте" http://vk.com/kic_ilovaysk

Фото поврежденной контактной сети, которое сделано предположительно в районе Иловайска. Кстати электрификация сюда пришла очень давно - на рубеже 50-х и 60-х годов.

Сентябрьские фотки со станции Иловайск.






А мне когда-то казалось, что произошедшее в Чечне, это самое страшное что могло быть на пространстве бывшего СССР. Впрочем к этому таки шло все эти 20 лет, начиная еще с "братской" дележки флота.


Вот на этом видео есть кадры и комментарии с жд станции Иловайск.

Справка:
Все новые фотографии на Фотолиниях - Railwayz.info
Станция Иловайск - важнейшая станция на Донецкой железной дороге. Через нее проходит главный магистральный ход, связывающий в прошлом Украину с Северным Кавказом и югом России. В Иловайске была станция стыкования, где украинская "постоянка" соприкасалась с "переменкой", идущей со стороны российской Северо-Кавказской дороги. До войны сюда массово заходили локомотивы переменного тока из России. Как раз на довоенном фото видны российские ЭП1М и ЧС8 переменного тока.
Через Иловайск проходили все пассажирские поезда из Украины, которые шли в сторону Ростова-на-Дону и Северного Кавказа, в том числе и поезд Киев - Кисловодск, которым я неоднократно ездил. Тут наряду со сменой локомотива и рода тока, был также украинский погранконтроль и все поезда стояли до часа, что делало эту станцию вполне узнаваемой и запоминающейся даже для людей далеких от железки.
Существовало также и значительное грузовое движение. Километраж на магистральном участке Горловка - Иловайск - Таганрог, отсчитывается от Москвы, в виду того, что это и есть историческая железная дорога Российской империи, которая первой связала Москву с Ростовом-на-Дону и Кавказом.
Перспективы возобновления движения в прежнем объеме, даже в случае мирного урегулирования - весьма туманные. Не ясно что и кого будут возить через Донбасс, между нынешней нацистской Украиной и югом России.
Эту ситуацию можно будет изменить только в том случае, если у хунты удастся отбить Красный Лиман, Артемовск и Харьков, или хотя бы восточную часть Харьковской области, вместе с жд узлом Купянск.


Вот на этой карте хорошо видно расположение этой большой станции.


Tags: Война в Донбассе
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments