flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Поезд Симферополь-Москва, через Керченский пролив (часть 3)

Между Чертково и Кантемировкой поезду предстояло пройти по территории Новороссии.
Когда-то это была территория Украины. Сейчас здесь Луганская Народная Республика.
При административном устройстве СССР этот образовавшийся выступ придуманной Украинской ССР, никакого дискомфорта людям не приносил. На административные границы никто внимания не обращал. Разве, что председатели местных колхозов, когда просматривали свои землеустроительные материалы.
Потом, после уничтожения СССР, Украина и Россия как-то решили вопрос обслуживания попавшего на Украину перегона РЖД.
Подобных пассажирских электровозов переменного тока ЭП1/ЭП1М построено уже 784 единицы, начиная с 1999 года. Плюс отдельная серия ЭП1П - 74 машины.
И это, всего лишь, одна модель из многих.
Простые вагоны РЖД. Модельный ряд Тверского вагоностроительного завода. В составах попадаются и добрые старые немецкие коричневые купейники Аммендорф. Все в хорошем состоянии. Чистые окна, работающие кондиционеры.
Не все встречающиеся вагоны были закрыты из-за работающих кондиционеров. Попадались и с открытыми окнами.
С другой стороны вокзала островного типа навстречу прошёл какой-то скорый под новым двухсистемным ЭП20.
С другой стороны состава туда-сюда катался одинокий пассажирский ТЭП70.
Отправились. На соседний путь прибыл какой-то состав -
Состав очередной раз сменил направление движения. Наши чудесные вагоны оказались впереди. И на Казанский вокзал столицы мы прибыли во главе.
Приехали.
В заключении можно отметить:
1. Особой необходимости возить состав через пролив, в принципе, то и нет. Благое намерение РЖД, не утруждать пассажиров  упражнениями в хождении с чемоданами, понятно. Люди старались, хотели как лучше. После долгих лет перерыва практиковались в переправке пассажирских вагонов. Но, проще было бы разделить поезд на два полноценных состава. Один не покидающий полуостров, другой, подхватывающий эстафету на материке. Можно было бы не ограничивать длину состава и не оперировать одной плацкартой, стремясь повысить число посадочных мест.  Что и было сделано.
2. Старые синие корыта ЛВЧД-1 Симферополь, отставить от работы на этом маршруте. Заменить есть чем. И это будет сделано.
3. Мост через пролив будет построен. Не взирая на будущую стабилизацию ситуации в Новороссии и оживления прямого хода в Крым через материк: Харьков, Запорожье, Мелитополь.
4. Ну, и спасибо работникам РЖД и Крымских железных дорог. При всём обилии новых авиарейсов в Симферополь, и сохранении старых прямых поездов Симферополь-Москва. Этот поезд через пролив востребован. На него есть стабильный спрос. Он нужен.
Tags: Российский Крым
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments