?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Поезд Симферополь-Москва, через Керченский пролив (часть 3)
flackelf
Между Чертково и Кантемировкой поезду предстояло пройти по территории Новороссии.
Когда-то это была территория Украины. Сейчас здесь Луганская Народная Республика.
При административном устройстве СССР этот образовавшийся выступ придуманной Украинской ССР, никакого дискомфорта людям не приносил. На административные границы никто внимания не обращал. Разве, что председатели местных колхозов, когда просматривали свои землеустроительные материалы.
Потом, после уничтожения СССР, Украина и Россия как-то решили вопрос обслуживания попавшего на Украину перегона РЖД.
Подобных пассажирских электровозов переменного тока ЭП1/ЭП1М построено уже 784 единицы, начиная с 1999 года. Плюс отдельная серия ЭП1П - 74 машины.
И это, всего лишь, одна модель из многих.
Простые вагоны РЖД. Модельный ряд Тверского вагоностроительного завода. В составах попадаются и добрые старые немецкие коричневые купейники Аммендорф. Все в хорошем состоянии. Чистые окна, работающие кондиционеры.
Не все встречающиеся вагоны были закрыты из-за работающих кондиционеров. Попадались и с открытыми окнами.
С другой стороны вокзала островного типа навстречу прошёл какой-то скорый под новым двухсистемным ЭП20.
С другой стороны состава туда-сюда катался одинокий пассажирский ТЭП70.
Отправились. На соседний путь прибыл какой-то состав -
Состав очередной раз сменил направление движения. Наши чудесные вагоны оказались впереди. И на Казанский вокзал столицы мы прибыли во главе.
Приехали.
В заключении можно отметить:
1. Особой необходимости возить состав через пролив, в принципе, то и нет. Благое намерение РЖД, не утруждать пассажиров  упражнениями в хождении с чемоданами, понятно. Люди старались, хотели как лучше. После долгих лет перерыва практиковались в переправке пассажирских вагонов. Но, проще было бы разделить поезд на два полноценных состава. Один не покидающий полуостров, другой, подхватывающий эстафету на материке. Можно было бы не ограничивать длину состава и не оперировать одной плацкартой, стремясь повысить число посадочных мест.  Что и было сделано.
2. Старые синие корыта ЛВЧД-1 Симферополь, отставить от работы на этом маршруте. Заменить есть чем. И это будет сделано.
3. Мост через пролив будет построен. Не взирая на будущую стабилизацию ситуации в Новороссии и оживления прямого хода в Крым через материк: Харьков, Запорожье, Мелитополь.
4. Ну, и спасибо работникам РЖД и Крымских железных дорог. При всём обилии новых авиарейсов в Симферополь, и сохранении старых прямых поездов Симферополь-Москва. Этот поезд через пролив востребован. На него есть стабильный спрос. Он нужен.



  • 1
пересекал пролив проводником-студентом московского (вокзала/направления) резерва. переправа работала как часы. год 1984. были и пассажирские и грузовые составы. из 20 вагонов летнего поезда за раз переправляли где-то 16. до состыковки и отправление было время, бежали ночью купаться на станции кавказ. там познал и закон орг. химии:если ночью в море тереть мылом любимую девушку без купальника, то мыло не мылится. тогдашний вопрос повис в пене азовского моря. то ли мыло, я моё или девушка причиной?

Эх, ну Вы и вспомнили...

Тогда, к примеру, была магистральной линия Лихославь/Шлюз-Торжок-Ржев-Вязьма-Брянск-Льгов-Харьков -- все поезда с севера РСФСР в южном направлении по ней и следовали.

А не через Москву-Курскую, как сейчас: тогда транзитного движения через Москву не было в принципе.

А теперь на станции Торжок главные события -- это прибытие/отправление электрички на Тверь (4 раза в сутки в среднем), пригородных под тепловозом на Ржев и Осташков (по разу в сутки), да живого ещё ПДС Москва-Осташков среди ночи. Вот и всё...

Сколько ещё воды утечёт, пока мост построят. Планируют закончить в 2018-м, но генподрядчик ещё не определён.

А еще "Северный поток". Я помню как в 2006 году его запускали.

На старых inosmi была читательница Ursa (теперь у неё свой сайт), переводившая не только статьи из польской прессы, но и комментарии читателей к ним. Их читать было поучительно. Вот и при запуске "Северного потока" в Польше дружно кричали:

-- Что? Газопровод по дну моря? Балтийского моря? И что, москали правда хотят построить такой сложный газопровод? Наверное, они хотят нас просто насмешить. Пусть себе сначала сортиры построят! Ну-ну, постараемся громко не смеяться.

Когда же газопровод оказался построен (а читателей польской прессы о его строительстве не особо информировали, поэтому окончание строительства СП и ввод его в эксплуатацию оказались для них внезапными) -- там стали истерить и кричать:

-- И куда смотрело наше правительство? Это же новый пакт Молотова-Риббентропа! Ведь если мы не сможем влиять на москалей, то они на нас станут просто плевать!!!


Edited at 2014-09-09 11:32 pm (UTC)

А сумма уже сумасшедшая.

Дешёво там не получится, работа масштабная. Одна насыпь чего стоит :-)

Ясно что масштабная, но порядок цифр это нечто.
Просто сравните сколько стоил тот же мост на о.Русский.
Или с заявленной цифрой, которую планируют выделить на ВЕСЬ Крым.

Не надо сравнивать с мостом на Русский - масштабы не сопоставимы. Если сравнивать с Владивостоком - прибавьте ещё стоимость моста Де-Фриз - Седанка и трассу Седанка - Патрокл со всеми развязками, это уже будет ближе к истине. Плюс водопровод и железнодорожная часть.

(Deleted comment)
Строить и не завышать цены) А то Россия большая, а бюджет пока не очень.
В то время как аппетиты людей с доступом до кормушки растут и растут.

Сумму на крымские мероприятия пока берут "оптимизируя" программы на другие регионы. Перевод потоков на землю нашего флота, вместо кавказской чёрной дыры, можно только поприветствовать. Но например то, что ненодадут той же Карелии (знакомые работают в администрации, мягко говоря не в восторге, например в здравоохранении кое что пришлось отменить) - хотелось бы чтобы было использовано на дело до копейки, а не пошло на очередные дворцы и потреблядство дорвавшихся до них.

(Deleted comment)
Только один нубский вопрос по поводу все этой написанной херни:на фото,где старый БТР и КРАЗ зелёного цвета-ГДЕ НАХРЕН УКАЗАНО,НАПИСАНО,НАРИСОВАНО,ОТКУДА БЛЯТЬ ВИДНО,ЧТО ЭТОТ ХЛАМ ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИЙСКОЙ АРМИИ???Как же вы заебали со своими фейковыми домыслами на основании телефонной фотки сквозь грязное стекло едущего вагона!

  • 1