flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Кировоград. Старинный жд мост через Ингул

Этот мост является настоящим памятником жд архитектуры 19 века. Кирпичные арочные опоры чем-то напоминают стиль древнего Рима.
Опоры моста построены в 60-х годах 19 века, при строительстве железной дороги Балта - Елисаветград - Знаменка. Металлический пролет много раз менялся, а вот опоры неизменно так и простояли две мировые и одну гражданскую войну. А всего примерно 150 лет.
Мост одноколейный, хотя сама дорога 2-х путная. Находится он на северо-западной окраине Кировограда, в том месте где на реке Ингул обустроено небольшое водохранилище.


Электровоз ВЛ80Т тянет состав с морскими контейнерами со стороны Одессы.



В связи с тем, что Ингул протекает в этом месте в глубокой низине, пришлось строить очень высокую насыпь.


Грузовой поезд движется в сторону Знаменки.


А этот состав движется со стороны Знаменки в сторону узловой станции Помошная.


Пешеходный мостик из металлических бонов, с которого я снимал.


Водохранилище на реке Ингул.
Река Ингул имеет исток на Приднепровской возвышенности, а впадает в Днепровско-Бугский лиман в городе русских корабелов Николаеве.
Tags: поездки по Украине
Subscribe

  • Станция Малая Вишера.

    Вот уж не знал, что своим появлением городок Малая Вишера обязан обычному километражу, который тут составляет 160 километров от Петербурга, что…

  • Астраханские электрички на станции Кутум.

    Железнодорожная станция Кутум на южной окраине Астрахани, вблизи крупных по местным меркам жилых микрорайонов советской постройки. Названа по…

  • На Ладоге штормит.

    Возил вчера одного приезжего знакомого - показывать Ладожское озеро. Это на самом деле не так далеко, примерно километров 50 на электричке строго на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments