Top.Mail.Ru
? ?

flackelf


Русский киевлянин пишет из Петербурга.


Previous Entry Share Flag Next Entry
"Едына Украина" и ее дети
flackelf



Немного о жд тематике, связанной с конфликтом:


Баррикада из жд вагонов. Именно так выглядит главный ход Лозовая - Славянск - Краматорск - Константиновка - Ясиноватая. Еще два месяца назад тут ходили Хюндаи и много чего еще. При Союзе и Российской империи это была главная магистраль, связывающая Москву с Ростовом и Кавказом. Километраж на этом участке исчисляется от Курского вокзала Москвы.
На жд форумах пишут, что дублирующая магистральная линия Харьков - Изюм - Красный Лиман - Артемовск - Никитовка тоже заблокирована, а движение есть только по однопутной неэлектрифицированной линии Купянск - Сватово - Лисичанск. Либо по магистральной линии Днепропетровск - Красноармейск - Ясиноватая, которая проходит южнее.
Таким образом жд движение на Востоке Украине находится на грани полной остановки. Это означает помимо прочего утрату сообщения всей остальной Украины с Ростовом и Северным Кавказом

Карта железных дорог Востока бывшей УССР.




  • 1
Как-то не обращал внимание на карту ж/д путей. Спасибо вам! Славянск просто очень важный пункт! Каратели мотивированы по самое не хочу.

Поезда теперь, в отличие от Гражданской войны, ходят на Украине почти пустые. Сестра ехала на Кавказ к больному отцу - в вагоне 8 человек, все женщины. Как ей назад возвращаться?

Если на территории двух областей образуется непризнанное никем государство "ДНР + ЛНР", международные поезда вообще через них ходить, скорее всего, не будут.

Таким образом между "основной Украиной" и Северным Кавказом образуется буфер. А что тут такого плохого?

Будет спрос - будут авиарейсы. Как существует авиарейсы на Южный Кавказ - в Тбилиси, Кутаиси, Батуми.

+ в 2013 году в Ялту было более ста заходов крупных круизных лайнеров крупнейших международных линий. Пассажиры на таких кораблях - в основном европейские пенсионеры, которые неплохо стимулировали местные перевозки и кафе.

В этом году (как и в обозримом будущем) круизных заходов в Ялту больше не будет. Вообще.

Почему это не будут?
Через Приднестровье есть движение. Хотя все зависит от украинской стороны.
В конце концов Россия модернизирует магистральные дороги Миллерово - Луганск - Донецк - Мариуполь и Валуйки - Луганск - Должанская. Воронежский ход РФ и так перегружен. Теперь разгрузят.
Не забывайте, Восток Украины очень даже неплохо, как недостающий пазл интегрируется в юг России. На карту то гляньте, поймете.

Все эти пути и экономика строились в составе ЕДИНОЙ 300 лет страны. Донбасс исторически и экономически тяготеет к остальной России, гораздо больше чем к остаткам бывшей УССР.

Edited at 2014-05-18 01:24 pm (UTC)

Пошли они в жопу эти европейцы и прочие западники. Их слушать, так можно вообще Русский мир упразднить.

СССР тоже не признавали первое время, США даже до 1933 года. И ничего, выжили и такую страну построили. Почувствуют железную политическую волю, подкрепленную ЯО, признают все как миленькие. Они прагматики

Полностью солидарен...

Гм, а разве поезда через Лозовую ходили? Я думал через Славяногорск - Красный Лиман.

  • 1