?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Вторжение Георгиевской ленточки на Украину.
flackelf
Потрясающий перформанс провели активисты на станции Сухиничи, что в Калужской области России. Станция эта известна тем, что через нее из Москвы идут все поезда в центральную и западную Украину. Кроме того стоянка практически любого поезда на этой станции составляет не менее 25 минут, в связи со сменой локомотива. Сухиничи стыковая станция, там меняется вид тока, с постоянного на переменный и это требует замены локомотива.



На этот раз был выбран вагон с маршрутной табличкой "Москва - Икано-Франковск", которому предстояло пройти Киев, Винницу, Хмельницкий, Тернополь, Львов и дальше через всю Галицию на Ивано-Франковск.
Неплохой однако вышел троллинг, хотя если бы я был пассажиром этого вагона, мне это едва ли понравилось бы.

  • 1
Вандалы. Руки оторвать надо.

Напишите заявление в полицию Калужской области. Что я еще могу посоветовать?

Глупо.
В вагоне обычные пассажиры, а из-за такой выходки они могут пострадать.

Edited at 2014-05-12 07:57 am (UTC)

Как? Через окно ничего не увидят?

Зато снаружи видно. А снаружи полно всяких неадекватов, могут отыграться на пассажирах.

Пассажиры и так пострадали бы на Львовщине. Просто потому, что они русские, или евреи, или не с тем носом, или не с тем именем...

(Deleted comment)
То, что олигархами являются этнические евреи, ни о чем не говорит. Тем более для бандеровцев и неофашистов.

Да ерунда.
Поезд Москва-Чоп и дальше в Европу каждый день ходит и пока никто не пострадал.
Но вот в результате таких провокаций - может пострадать.
Таким креативным провокаторам холку надо бы намылисть.

конечно! их прямо с вокзала отправят в казематы львовского метро и там запытают, а из русскоязычных младенцев сварят ритуальный бендеровский борщ!

А видимо, товарищи знают, как это бывает у них там.
У бандеровцев действительно всё просто: имеешь русское имя - в лучшем случае вон из Украины, приехал в раскрашенном в запрещенные цвета вагоне - арест и пытки...
Признались-таки, что действуют по-фашистки.

причем, если запытают до смерти - это еще лучший выход!

молодцы...фашистов глубоко в землю

пассажиров жалко, из окна не видно нифига

Может, на такое лучше и не смотреть?

Привлечь за хулиганство.

надо было просто хуй нарисовать

Не, не надо уподобляться бескультурным пуськам.

(Deleted comment)
Как ты был пидором, так пидором и остался.

Хуйней заниматься везде умеют..

Не стоит уподобляться дикарям.

Надо понимать, что такая штука работает в обе стороны. Одни "патриоты" нарисовали ленточку и отправили в И-Ф, а другие напишут ПТН-ПНХ или ещё что-то и отправят в Москву. Пострадает железная дорога, пассажиры, градус взаимной ненависти продолжит повышаться.

дебилы. только портить умеют

автор просто неграмотний "Москва - Икано-Франковск"

ПРикольно. Военно-историческое современное искусство, а не вандализм.

Нельзя уподобляться укропам.Зачем портить вагон и тем более окна закрашивать.Мысль может и не плохая,а сделано через жёппу.

засранцы
проводницу подставили

Это как раз вандализм. Недавно один из разукрашивающих вагоны хвалился, что новая краска въедается так, что ее не отмыть. И ее реально не отмыть, только пескоструить остается. И что в этом хорошего?

  • 1