flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Станция Тверь


Станция Тверь, вид с путепровода у вокзала. Хорошо видна церковь строящаяся на Привокзальной площади и часовая башня так называемого - Нового вокзала.

Станция Тверская Петербурго-Московской (Николаевской) железной дороги была открыта 9 июня 1850 года, отнесена к I классу. В комплексе станции также были построены: круглое депо на 22 стойла с поворотным кругом, островной железнодорожный вокзал, водонапорная башня. Стремительное развитие российских железных дорог в конце XIX — начале XX века стали отправной точкой для дальнейшего развития станции: были уложены парки путей, построены прямоугольное депо на 6 стойл и 2 малых депо на 1 стойло каждое, контора службы сигнализации и связи, контора паровозного депо, нефтеналивной пункт, железнодорожное училище, дома для рабочих и служащих.
Станция Тверь не является узловой, хотя есть небольшая тупиковая ветка до станции Васильевский Мох. Отходит она от станции Дорошиха, которая находится в городской черте. По этой ветке в том числе происходит подача пассажирских вагонов с вагоностроительного завода.
От Москвы по главному ходу станция Тверь находится на 166 километре и тут останавливаются практически все поезда, скурсирующие между двумя столицами России.
Электрификация в стандарте 3 кВ пришла в Тверь в 1957 году.Read more...Collapse )
Tags: Большая поездка по северо-западу России, Тверская область
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

Recent Posts from This Journal