Отправлялся в столицу я со станции Агрыз. Оттуда билет на плацкарт в проходящий поезд стоит всего 1,5 тысячи рублей. А приехал я в Агрыз за 2 часа до отправления, в связи с чем немного пофоткал проходящие поезда.
Бронеавтомобили "Тигр" для российской армии. Думаю все их помнят по событиям в Крыму.
Еще один скорый в сторону Екатеринбурга, который вел ЭП1М в более поздней раскраске.
И грузовой с полувагонами в сторону Екатеринбурга.
А вот и мой скорый Барнаул - Москва. На платформе, словно из под земли появилась толпа торговок.
Стоянка поезда была 15 минут. Мне достался билет в последний вагон. Он оказался из самых новейших на РЖД, из тех что выпускает Тверской завод.
Внутри было все было новое и сверкало идеальной чистотой.
В санузле. Кстати санузлы были только в одном конце вагона.
Электронное табло которое указывало время и температуру, а также - свободен ли туалет.
Но более всего меня удивили раздвижные тамбурные двери с сенсорным управлением.
Проезжаем станцию Можга. Это еще Удмуртия.
Можга это один крупных населенных пунктов республики.
В Предуралье до настоящей весны ещё далеко.
Окна вагона были оснащены стеклопакетами, которые очень хорошо изолировали от шума и сквозняков, ну и конечно были помыты снаружи, что давало возможность фотографировать.
Пейзажи западной Удмуртии.
Удмуртский городок Кизнер, где расположены склады с химоружием, а также завод по его утилизации.
Пост ЭЦ и надпись "150 лет Горьковской жд".
Это уже соседняя Кировская область. Город Вятские Поляны.
Наконец через 5 часов добрались до Казани, которая встретила нас развязками и бесконечными путепроводами.
Если я не ошибаюсь это река Казанка и стадион Казань - арена , где проводилась универсиада.
Казань мы обошли по северному обходу, лишь слегка зацепив северные окраины этого большого волжского города.
Станция Казань -II, (Восстание-пассажирская), около которой расположена станция метро "Северный вокзал".
По северному транзитному обходу приближаемся к главной грузовой станции Казани - Юдино.
Юдино.
Локомотивное депо ТЧ-17, которое специализируется по тепловозам, магистральным и маневровым.
И моторовагонное депо ТЧ-17 Казань, к которому приписано 57 составов электропоездов.
Автомобили работников депо.
На Горьковской дороге еще можно встретить живые раритеты ВЛ60.
Великая река просто поразило своими масштабами.
Реку мы прошли по Зеленодольскому (Романовскому ) мосту
Зеленодольский железнодорожный мост (Романовский мост, Красный мост, Свияжский мост[1]) — железнодорожный мост через Волгу между Зеленодольском и посёлком Нижние Вязовые.
Находится на 754 км перегона Свияжск — Зелёный Дол участка Канаш — Агрыз Горьковской железной дороги. На 1273 км р. Волга, считая от Московского Южного порта.
Первый, Романовский мост, построен в 1910—1913 годах по проекту инж. Белелюбского Н. А. и Пшеницкого А. П.
Длина моста 1063,2 м (схема 18,2 + 55 + 6×158,4 + 39,6 м).
Металлические полупараболические пролетные строения (фермы) с ездой понизу.
Высота судоходного пролёта: 21,2 м. — от проектного уровня, 17,2 м. — от нормального подпорного, 13,1 м. — от расчётного уровня.
C сентября 2005 года УФСК «Мост» проводила работы по капитальному ремонту моста, построенного в 1913 году, с заменой пролётных строений; в мае 2011 года реконструкция была завершена.

В 1910 году государь император Николай II дал мосту название - Романовский.
В 2001 - 2010 годах были заменены все дореволюционные фермы.
Перед наступлением темноты Канаш была последней крупной станцией, которую мы проехали за Волгой.
Канаш, республика Чувашия, где у торговок были пополнены запасы еды и горючего.
В поезде у меня образовалась душевная компания, в связи с чем у меня утром и весь последующий день было очень неважное самочувствие.