А бывший Варшавский вокзал,переделанный в какой то торговый центр.По моему не очень перспективная затея.
Несколько путей бывшего вокзала используют как отстойник для пассажирских вагонов
Тот самый тепловоз ,на котором в 1993 году был установлен рекорд скорости
Знаменитый и незаменимый ЧС2,машинам уже по 50 лет,а они по прежнему бороздят просторы железных дорог.На Украине таких полно на Приднепровской и Донецкой ЖД.
Первая версия ЧС200.Их строили для линии Москва-Ленинград
Такие у нас в Киеве когда то ходили по линии Киев-Полтава-Харьков.Сейчас они похоже в хорошем состоянии ходят только на БЧ и странах Балтии.Членство в ЕС и НАТО им оказывается не мешает эксплуатировать такие советские "оккупационные" раритеты
У нас в Киеве таких никогда не было.На Украине по моему только на Южной дороге есть такие ЛОКи.А в РФ и Беларуси их полно
Вот с этими раритетами у меня связаны самые теплые детские воспоминания.ТЭ7 ,пассажирская версия легендарного ТЭ3 ,никогда не забуду как такие синие красавцы ходили на линии Киев-Коростень в 70-е годы.И быстро ведь ходили!Хоть и одна секция всего брала поезд.Пассажирский состав ,ведомый ТЭ7 даже стал прообразом курьерского поезда образца 60-х годов.Так их рисовали по крайней мере.
А электрички с такими характерными полукруглыми мордами в Киеве на Юго Западной ЖД были до 1979-80 годов,когда их заменили на более новые,которые ходят до сих пор.Впрочем на многих дорогах бывшего СССР они до сих пор в строю.Хотя именно этот головной вагон другой модификации,нежели были у нас на ЮЗ,у нее дверь посередине
Такие пожалуй остались в строю только в Молдавии
"Чмуха" номер один.Уникальный тепловоз ,первый из многих тысяч
Такие были на Юго Западной до начала 80-х.Потом куда то их передали.Сейчас их еще немало в частности осталось на Горьковской ,Северо Кавказской ЖД и много где еще.Грузовой ветеран переменного тока,по внешнему виду "морды" почти копия ВЛ80 (вернее наоборот).Первый советский грузовой электровоз переменного тока,ставший значительной вехой отечественного локомотивостроения.
Вот с этого тепловоза М62 -001 и началась огромная серия ЛОКов ,известных под названием "Машка"
Редкий экземпляр-французский электровоз.Работал в Сибири ,на Красноярской ЖД.если не изменяет память
"Аквариум" или "мыльница",значительную часть этих красавцев,из поставленных в СССР , на рубеже 60-70 годов,получило депо Киев Пассажирский.Вид этих машин,ведущих скорый поезд на участке Фастов-Киев-Нежин, является неотъемлемой частью моих детских впечатлений от железной дороги.Еще такие же работали на Приволжской и Юго Восточной дороге,сейчас их вроде списали , утилизировали или отправили в музеи.Один из них, и есть этот локомотив.В Киеве по моему не осталось не одного в оригинальном облике,все переделаны в Запорожье и пошли во вторую жизнь.Слышал что россияне хотели свои продать(или как то еще) на Украину для переделки,но что то не срослось.
Какой то тепловоз выпущенный малой серией ,эксплуатировавшийся Октябрьской дорогой
Эпоху паровозов я совершенно не застал и не испытываю каких то особенный чувств при виде их.Хотя впечатляют конечно.Насколько сложное и металоемкое изделие.
ТЭ3-настоящая легенда грузовой службы.Их было выпущено многие тысячи и даже сейчас они трудятся в Азербайджане. На Юго Западной дороге работали повсеместно в 70-е годы,даже иногда и на электрифицированных участках.
Вот с этой серии и началась история современных пассажирских вагонов ,таких как мы привыкли видеть с детства, а не в фильмах про войну гражданскую или отечественную.
У меня эта картина ассоциируется с Берлинской стеной.А интересно в 80-е годы с Варшавского много ПДСов ходило?
Для россиян ВЛ8 уже история,для нас -рабочая лошадка грузовой службы на Донецкой и Приднепровской дорогах
Вот такие я видел в 80-е годы на Донецкой дороге.Интересно их уже не осталось? Я бы не не удивился.
Вот эта штуковина особенно впечатлила.Производство Днепропетровского "Южмаш".ЖД часть комплекса разрабатывал в Ленинграде.Под комплекс в Ворошиловграде была заказана специальная партия тепловозов М62,известных нам под названием "машка".На комплекс их ставилось целых три штуки
Задняя часть бывшего вокзала.Тут был выход к путям
Санкт Петербург.День первый
День второй.Петроградская-Троицкий мост-Литейный-Загородный-Витебский вокзал
День третий.Эрмитаж-Адмиралтейство-Иссакиевск
День четвертый.Балтийский вокзал-Троицкая пл.-Никольский собор-Благовещенский мост
День пятый.Александро Невская лавра-Смольный монастырь-Таврический сад-Преображенский собор
День шестой.Смоленское кладбище-Васильевский остров-предновогодние часы в центре Питера
Последние часы в городе
Москва предновогодняя