flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Центральный музей Октябрьской железной дороги в Санкт Петербурге.

Самый понравившийся экспонат

Изображение

А бывший Варшавский вокзал,переделанный в какой то торговый центр.По моему не очень перспективная затея.
Изображение
Несколько путей бывшего вокзала используют как отстойник для пассажирских вагонов

Изображение

Тот самый тепловоз ,на котором в 1993 году был установлен рекорд скорости
Изображение

Изображение

Изображение

Знаменитый и незаменимый ЧС2,машинам уже по 50 лет,а они по прежнему бороздят просторы железных дорог.На Украине таких полно на Приднепровской и Донецкой ЖД.
Изображение

Первая версия ЧС200.Их строили для линии Москва-Ленинград
Изображение

Изображение

Изображение

Такие у нас в Киеве когда то ходили по линии Киев-Полтава-Харьков.Сейчас они похоже в хорошем состоянии ходят только на БЧ и странах Балтии.Членство в ЕС и НАТО им оказывается не мешает эксплуатировать такие советские "оккупационные" раритеты

Изображение

Изображение

У нас в Киеве таких никогда не было.На Украине по моему только на Южной дороге есть такие ЛОКи.А в РФ и Беларуси их полно
Изображение


Изображение

Вот с этими раритетами у меня связаны самые теплые детские воспоминания.ТЭ7 ,пассажирская версия легендарного ТЭ3 ,никогда не забуду как такие синие красавцы ходили на линии Киев-Коростень в 70-е годы.И быстро ведь ходили!Хоть и одна секция всего брала поезд.Пассажирский состав ,ведомый ТЭ7 даже стал прообразом курьерского поезда образца 60-х годов.Так их рисовали по крайней мере.
А электрички с такими характерными полукруглыми мордами в Киеве на Юго Западной ЖД были до 1979-80 годов,когда их заменили на более новые,которые ходят до сих пор.Впрочем на многих дорогах бывшего СССР они до сих пор в строю.Хотя именно этот головной вагон другой модификации,нежели были у нас на ЮЗ,у нее дверь посередине

Изображение

Изображение

Такие пожалуй остались в строю только в Молдавии
Изображение

Изображение

"Чмуха" номер один.Уникальный тепловоз ,первый из многих тысяч
Изображение

Такие были на Юго Западной до начала 80-х.Потом куда то их передали.Сейчас их еще немало в частности осталось на Горьковской ,Северо Кавказской ЖД и много где еще.Грузовой ветеран переменного тока,по внешнему виду "морды" почти копия ВЛ80 (вернее наоборот).Первый советский грузовой электровоз переменного тока,ставший значительной вехой отечественного локомотивостроения.
Изображение

Изображение

Вот с этого тепловоза М62 -001 и началась огромная серия ЛОКов ,известных под названием "Машка"
Изображение

Изображение

Редкий экземпляр-французский электровоз.Работал в Сибири ,на Красноярской ЖД.если не изменяет память
Изображение

Изображение

Изображение

"Аквариум" или "мыльница",значительную часть этих красавцев,из поставленных в СССР , на рубеже 60-70 годов,получило депо Киев Пассажирский.Вид этих машин,ведущих скорый поезд на участке Фастов-Киев-Нежин, является неотъемлемой частью моих детских впечатлений от железной дороги.Еще такие же работали на Приволжской и Юго Восточной дороге,сейчас их вроде списали , утилизировали или отправили в музеи.Один из них, и есть этот локомотив.В Киеве по моему не осталось не одного в оригинальном облике,все переделаны в Запорожье и пошли во вторую жизнь.Слышал что россияне хотели свои продать(или как то еще) на Украину для переделки,но что то не срослось.

Изображение
Какой то тепловоз выпущенный малой серией ,эксплуатировавшийся Октябрьской дорогой

Изображение

Изображение

Эпоху паровозов я совершенно не застал и не испытываю каких то особенный чувств при виде их.Хотя впечатляют конечно.Насколько сложное и металоемкое изделие.
Изображение

ТЭ3-настоящая легенда грузовой службы.Их было выпущено многие тысячи и даже сейчас они трудятся в Азербайджане. На Юго Западной дороге работали повсеместно в 70-е годы,даже иногда и на электрифицированных участках.
Изображение

Вот с этой серии и началась история современных пассажирских вагонов ,таких как мы привыкли видеть с детства, а не в фильмах про войну гражданскую или отечественную.
Изображение



Изображение

У меня эта картина ассоциируется с Берлинской стеной.А интересно в 80-е годы с Варшавского много ПДСов ходило?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Для россиян ВЛ8 уже история,для нас -рабочая лошадка грузовой службы на Донецкой и Приднепровской дорогах
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такие я видел в 80-е годы на Донецкой дороге.Интересно их уже не осталось? Я бы не не удивился.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот эта штуковина особенно впечатлила.Производство Днепропетровского "Южмаш".ЖД часть комплекса разрабатывал в Ленинграде.Под комплекс в Ворошиловграде была заказана специальная партия тепловозов М62,известных нам под названием "машка".На комплекс их ставилось целых три штуки
Изображение

Задняя часть бывшего вокзала.Тут был выход к путям
Изображение



Санкт Петербург.День первый
День второй.Петроградская-Троицкий мост-Литейный-Загородный-Витебский вокзал
День третий.Эрмитаж-Адмиралтейство-Иссакиевская площадь
День четвертый.Балтийский вокзал-Троицкая пл.-Никольский собор-Благовещенский мост
День пятый.Александро Невская лавра-Смольный монастырь-Таврический сад-Преображенский собор
День шестой.Смоленское кладбище-Васильевский остров-предновогодние часы в центре Питера
Последние часы в городе
Москва предновогодняя
Tags: Санкт-Петербург
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments