flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Хунта хочет устроить блокаду Крыма с материка.

Ведь ничем иным, кроме как устроить блокаду полуострова с материка, не объясняются намерения киевской хунты объявить въезд на полуостров по так называемым "пропускам", абсолютно незаконные требования предъявлять каждому гражданину РФ, въезжающему на территорию Украины 600 долларов, возрастные ограничения и ограничения по признаку пола.
Прямо объявить о перекрытии жд и автомобильного сообщения Крыма с внешним миром, через территорию Украины, эта незаконная банда боится, а вот своими действиями создать максимально возможные трудности и сделать по сути невозможным попадание на полуостров, кроме как через Керченскую переправу, эти негодяи очень даже способны.

Я конечно понимаю эйфорию крымчан, с удовольствием ее разделяю, но праздники пройдут и наступят суровые будни с очень большими трудностями. Если конечно не предпринять действия. Какие - догадывайтесь сами.

На что же могут рассчитывать крымчане в случае реализации этих угроз?
В 2012 и 2013 я посещал Крым, был в том числе и в Керчи, где осмотрел так называемую Керченскую паромную переправу. А ведь только эта переправа связывает Крым с материковой Россией, по маршруту, который никак не может контролировать незаконная киевская хунта.
На сегодняшний день, пока не построен мост, а это дело не одного года,  Керченская переправа представляет из себя следующее:


Два пассажирских парома, пересекающие Керченский пролив в самой его узкой, северной части. В летнее время интервал движения парома - два часа. Всего ходят два паромных судна  "Керченский-2" и "Ейск". Вот я их и поймал как раз во время пересечения пролива. Не знаю какова вместимость судов, но судя по их размерам она невелика. А ведь бывают еще и шторма, когда переправу вообще закрывают.


А это единственная дорога, которая связывает переправу с огромным полуостровом. В случае блокадных действий со стороны Киева, крымчане смогут рассчитывать только на неё.


Порт Кавказ на российской стороне пролива, его отлично видно с крымского берега.  Там помимо паромной переправы, существуют как я понял и грузовой порт.


Долина по которой автомобильная и железная дорога выходят к Керченской паромной переправе. В глубине уже видно Азовское море.


Железнодорожная станция "Крым", с которой осуществляется подача составов на паромы.
Железнодорожная составляющая паромной переправы представлена двумя жд паромами. Как видите по состоянию путей, ни о каком скоростном движении речь тут идти не может.


Жд пути поворачивают к паромному терминалу. В глубине, на возвышенном месте, виден маяк, который служит ориентиром для судов, следующих в Азовское море и из него.


Автомобильная составляющая паромной переправы. Вот так выглядит очередь на паром со стороны Крыма в несезонное время года, в условиях открытого пути через материк. Как видите пропускная способность переправы весьма и весьма ограниченная.
В летнее время тут образовываются длинные очереди. Например в августе 2010 года время ожидания в очереди на паром достигало 8 часов, при том, что сама переправа на другой берег занимает около 20 минут.


Вид на Керченский пролив в его самой широкой части. Снимок сделан мною с горы Митридат, которая расположена в городе Керчь.


Жд станция Керчь. Нет никакой электрификации, а с остальной частью Крыма ее связывает однопутная жд линия.


Дизель-поезд который тогда ходил на Николаев. Интересно, его не угнали на материк?


Восточная горловина станции Керчь, путь от которой поворачивает в сторону паромной переправы. Как видите, все железнодорожное хозяйство нуждается с серьезной модернизации, если не сказать больше. И ни о каком значительном и быстром движении поездов на этом участке, пока все находится в таком состоянии, говорить не приходится.


200 километровая однопутная железная дорога Керчь - Владиславовка - Джанкой, которая связывает восточную часть Крыма с узловой станцией Джанкой. При этом эта дорога уходит далеко в сторону от основных курортных побережий, а следовательно в Крыму придется строить новую жд линию, которая будет связывать Керчь с Симферополем и Севастополем.


Стоим на разъезде и пропускаем встречный поезд.


Для сравнения привожу фотографию основного жд хода на полуостров, который идет через Украину. Комментарии я думаю излишни.


Станция Джанкой, которая расположена в северном Крыму и является железнодорожными воротами полуострова. От Джанкоя основной ход идет на Запорожье, Харьков и Москву, второстепенный на Херсон, Николаев, Киев. В настоящее время через Джанкой ходят (а ходят ли уже?) поезда в города России, Украины и Беларуси. В разгар сезона один пассажирский поезд  забрасывает на полуостров до тысячи отдыхающих, а таких поездов идет через Джанкой многие десятки.

Думаю что всем хорошо понятно, какой должна быть ситуация и что для этого надо сделать России, чтобы Крым имел полноценный доступ на свою территорию граждан и отдыхающих  с материка, в том числе и с Украины. Ведь большинство граждан Украины, которые традиционно отдыхали в Крыму, захотят это делать и впредь, несмотря ни на какие политические события.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 230 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →