Пассажирский электровоз ЧС7. Фото сделанное в прошлом году под Севастополем.
Эти электровозы более 25 лет были постоянными гостями на Крымском полуострове. Они осуществляли тягу на плече от Днепропетровска и Харькова до самого Севастополя.
Теперь украинская сторона видимо опасается, что эти машины будут удержаны в Крыму. Что можно сказать по этому поводу? Каждый судит о другом исходя из своих представлений.
Теперь у крымчан осталось только 11 древних ЧС2 из депо Симферополь, 7 из которых были откапиталены в Запорожье с заменой корпуса. Представляю как украинская сторона теперь кусает локти по поводу этого капитального ремонта - мол "знали бы, хрен бы что получили от нас".
Электровоз ЧС2-399 1966 года выпуска, приписанный к депо Симферополь. Эта машина из тех пяти, которые не успели подвергнуть капитальному ремонту в Запорожье.
А этот ЧС2-472 из депо Симферополь успел пройти капитальный ремонт в Запорожье. Крым располагает семью такими машинами.
Интересная новость из Ростова на Дону. На станции был замечен состав из нескольких БУшных тепловозов 2ТЭ116. По информации с форума http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4880&st=80 эти тепловозы предназначены для передачи российской стороной в качестве помощи железной дороге Крыма.
Интересно, чего ожидать далее?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →