В городе 11 маршрутов. Стоимость проезда 16 рублей (4 гривны), хотя я не знаю какой там дома сегодня курс рубля, гляньте а.
Состояние вагонов очень хорошее, хоть и они кажется имеют солидный возраст. По крайней мере эти модели выпускались в 80-е годы прошлого века.
Ижевчане, откройте секрет, как вам удается содержать старые вагоны в таком пристойном состоянии?
Трамвай в городе ходит четко и слаженно.
На этом снимке хорошо видна частота движения трамваев.
В городе два трамвайных парка и 221 вагон. Из того что я видел, это вагоны Tatra различных модификаций.

Схема маршрутов Ижевского трамвая.
Внутри вагона все очень просто, но все исправно, относительно чисто, нет ничего прогнившего и разбитого.
По салону ходят кондукторы и обилечивают при помощи портативных кассовых аппаратов.
Многие вагоны "украшены" рекламой.
Одна из осевых улиц города - Карла Маркса. Практически по всей ее длине проходит трамвайная линия, которая не знает что такое автомобильные пробки, а такое явление в областных городах России довольно частое, дорог ведь строят мало, зато очень многие обзавелись личными автомобилями. Заторы наблюдаются в часы пик.
Кстати я не видел, чтобы кто-либо заезжал на трамвайные пути во время заторов.
Ну и снегопады же тут были!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →