Эта станция находится в левобережной части Киевского северного жд кольца и до 70-х годов 20 века называлась Выгуровщина.
Это ее историческое название.
Вид на пост ЭЦ и платформу, на которой с 2011 года, после ввода в строй Киевской городской электрички, ничего не останавливается. Остановку электрички сделали ближе к метро, около путепровода возле Дарницкого электродепо. Это отсюда примерно в километре южнее.
Грузовые парки ныне используются для отстоя списанных или требующих ремонта грузовых вагонов. Иногда на боковые пути ставят грузовые составы под обгон городской электрички.
Пути станции, которые до эпохи деиндустриализации использовались для разгрузки различных грузов. Сейчас тут территория промышленной пустыни, а раньше тут кипела жизнь.
Состав из списанных вагонов.
Направление на Киев-Петровку.
Откуда не возьмись появился дизель-поезд. Ведь ближайшие линии, где ходят дизель-поезда находятся в 120 км от Киева.
Вероятно его перебрасывают из Чернигова в Коростень, в депо для ремонта или для чего-то еще.
Неудачно снятая морда электровоза. Кто-то позвонил и я не смог сделать удачный снимок.
Парк отстоя туристических поездов. При Союзе тут кипела жизнь, а десятки тысяч граждан СССР в 60-80 годы познакомились с Киевом, начиная именно с этого места.
Тут осуществлялась пересадка на туристические автобусы. Сейчас тут во время массовых митингов ставили на отстой поезда, подвозившие людей с юга и востока Украины. Вероятно из-за этого закрыли автомобильную стоянку
Чьи-то снимки этого-же места, сделанные весной 1986 года. Обратите внимание на характерный наклон держателя проводов на жб опоре. Ничего не изменилось за 30 лет.
А это еще более ранний снимок, сделанный в конце 70-х.
Немного другой ракурс.
По этой дороге уходили в город туристические автобусы.
Гейт, связывающий железную дорогу и киевское метро.
Медленно проползающий "выльник", который я успешно снял на видео. Такой характерный вой издает лишь самая ранняя модификация электровозов серии ВЛ80, а именно модификация "к". Другие не такие шумные.