?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Электрификация участка Гомель - Жлобин
flackelf

Дизель-поезд ДР1А, который сейчас из Гомеля повезет меня в Жлобин. Расстояние всего 90 километров он ползет непозволительно долго - больше 2-х часов, кланяясь каждому столбу.


Столбы строящейся контактной сети появляются уже на северной окраине Гомеля, на разъезде под названием Светоч.




Станция Костюковка.




Самая крупная станция на этом участке это Буда-Кошелевская. Это райцентр Гомельской области и находится он примерно на полпути из Гомеля в Жлобин.


Белорусские "Богданы", или как они тут называются "Радзимич", а собирают их в Гомеле. Говорят белорусы их не любят.


Буда-Кошелевская




Старый деревянный дом около станции.


Тут живут рабочие, устанавливающие опоры контактной сети.


Лежащие опоры на станции Буда-Кошелевская.


И бетонные фундаменты, которые закапываются в землю, для дальнейшей установки в них железобетонных опор. Честно говоря в первый раз вижу их в неустановленном виде.




В вагоне дизель-поезда ДР1А-231, который был выпущен в Риге ровно 30 лет назад. Для такого возраста вагон находится в отличном состоянии. Ещё одна приятная особенность белорусского подвижного состава - на нем всегда чистые стекла, что позволяет фотографировать через окно.


На станции Салтановка на столбах уже стоят  поперечины.

Кран приехал грузить опоры.


Станция Хальч, её я сфоткал через открытые двери поезда.
Километраж на этой линии идет от украинской станции Бахмач, а станция Хальч находится на 270-м километре. Исторически линия Гомель - Жлобин, это один из участков Либаво-Роменской железной дороги, построенной в 70-е года 19 века.


Очень красивое старинное здание у путей, вероятно оно ровесник железной дороги. Последний участок пути от станции Хальч, до самого моста через Днепр у Жлобина почему-то стоит без столбов. Я только видел как рабочие делали разметку под предстоящее бурение для фундаментов опор.




Река Днепр у Жлобина. Это уже почти вернее течение Днепра, до Киева отсюда ровно 300 километров вниз по течению. Ниже в эту великую реку впадут по очереди ряд крупных рек - Березина, Сож, Припять, Десна и мы увидим в Киеве в два раза более широкий Славутич.


Остатки старых опор жд моста через Днепр.


Мост через Днепр при движении в обратном направлении.


Прибыли в Жлобин. Электрификация пришла сюда несколько месяцев назад.


Карта жд линий района. Участок от Минска до Жлобина электрифицирован полностью. Сейчас ее тянут до Гомеля,  в сторону  же Калинковичей работы не ведутся.
А вот далее, после прихода "шнурка" в Гомель, начинается интрига. Есть три варианта (с Калинковичами даже четыре) - на Брянск, Бахмач и Чернигов. При всех вариантах (кроме Брянского) можно состыковаться с киевской переменкой. Какой путь будет избран пока не ясно, можно только сказать, что по интенсивности пассажирского движения, по крайней мере летом,  участок Гомель - Бахмач превосходит другие. На и участок Гомель - Чернигов тоже немаловажный, через него сообщаются три важных города Русского мира - Минск, Киев и Санкт-Петербург.

  • 1
Так я думал, их и как обычные электрички использовать будут.

Я тоже так думаю.

В России, скорее всего, тоже будет тенденция постепенной замены на Ласточки.

А Демихово с Торжком что же делать будут?

А у Торжка объёмы закупок последние годы падают и он уже в убытках. Про Демихово не знаю.

Демихов вполне может конкурировать, если родит наконец ЭД10. А у Торжка перспективы весьма туманные.

1200 вагонов - капля в море. У "Ласточек" будет своя ниша. ЭДкам и ЭТкам ещё бегать и бегать.

Может и так. Построенным, конечно, бегать. А вот будут ли потом закупать их?

А куда деваться? Как минимум - ЭРки надо продолжать менять. Они не бессмертные.

  • 1