?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Украина - Беларусь. Две страны, два образа жизни.
flackelf
В создании поста использовал преимущественно фотографии своего авторства.

Чувство шока я испытал вчера на станции Бахмач, когда пересел из белорусского поезда Минск - Симферополь, в вагоне которого проводница мыла полы , в украинскую региональную электричку, в которой была жуткая грязь и стоял запах немытых человеческих тел.
Сразу осенила мысль - ну вот я и дома, на Украине, в стране мешочников, базарных торговок и гастарбайтеров.

Каждое посещение соседней Беларуси это словно поездка в иную, параллельную реальность. Так было и в этот раз, при поездке в Гомель и Гомельскую область. Ощущение такое, словно между нами лежит не 150-200 километров, а столько же световых лет, настолько разительный контраст. А ведь 22 года назад мы были очень похожи и почти одинаковы, обе страны находились в западной части СССР, обе вышли из состава России и стали независимыми в одном и том же году. В дальнейшем наши пути кардинально разошлись, Беларусь осталась верным другом и союзником России, Украина же избрала путь предательства общей истории, русофобии и национализма. Беларусь сохранила свою экономику и не допустила её разграбления, Украина же пошла дорогой олигархического капитализма, став при этом по сути деидустриализированным государством с медленно но верно деградирующим населением.

Первое, что сразу же бросается в глаза киевлянину, приехавшему в белорусский Гомель, так это новогодняя ёлка, украшенная красной советской звездой. В Киеве это просто немыслимо.


Привокзальная площадь Гомеля.
Read more...Collapse )


А еще в России и на Украине буржуазия ворует зарплату у людей.
Вот к примеру Украина времен Ющенко и Тимошенко.



Никогда не слыхал, чтобы такое происходило в РБ.

Не слыхал, потому что Лука нахрен бы омоном любую демонстрацию разогнал.

Украина: украинцы - это МАНКУРТЫ

http://goldnike-777.blogspot.ru/2013/03/blog-post_4904.html

(Deleted comment)
А в чем "несравнимость"?

Справедливости ради надо сказать что многое из того, на что указал автор, относится не только к Украине, но и к России. Где то в меньшей степени, а где то и в большей.
А белорусы конечно молодцы, ничего не скажешь! Лучше бы Путин 15 млрд. белорусам отдал и не в долг, а как помощь союзному государству :) толку больше было бы.
Возможно конечно что это всё просто красивый фасад, но очень хотелось бы верить что это не так :)
Кстати, неоднократно на различных ресурсах, в комментариях россиян сталкивался с желанием иметь в президентах России Лукашенко :) Уж не знаю с чем связано такое желание? :) тоже сравнивают наверное, благо есть возможность.
А вот сами белорусы почему то, не всегда о своем государстве и правительстве лестно отзываются, наверное есть и отрицательные стороны? :)
Сам я русский из Питера.

Ну как вам сказать,почему у нас выступают против Лукашенко? Да все просто. Как это ни странно жалуются на Лукашенко те, которые ждут что он им ,каждому ,денег на халяву даст, и по голове погладит, т.е. те люди которые думаю что они паны (конечно они будут говорить что они не такие а просто бедные и т.д. и т.п.) и им все надо как в европе. А люди которые работают и деньги своим умом и руками зарабатывают они на Лукашенко не грешат а работают и зарабатывают. У меня был товарищ один, все время кричал да мы в "жопе" полной, нет что бы было все как в европе, так у нас концлагерь а не страна! Прошу его привести доказательства его выводов. Не может привести. Я ему и сказал :
Если у нас будет как в европе, все волками взвоют, потому что привыкшие люди с постсоветских времен, покурить во время работы или там поболтать, намусорить где придется не привыкнут к тому что им нельзя будет и шагу ступить с тех же заводов не в определенное время, что они будут штрафы бешеные платить за этот самый мусор кинутый в неположенном месте и т.д. ... я ему еще говорил что то да вот не помню уже что именно. В какой то мере народ у нас обленился вот и бесятся не зная для чего и зачем.

Edited at 2014-01-06 09:43 pm (UTC)

Я вас всех ЛЮБЛЮ,,,,

ой, ну смешно читать такое

смотри 5-ый канал))

Каждый видит то, что хочет видеть.

Реклама кабельного ТВ?

Все чистая правда.
Надеюсь Россия распадется на мелкие куски.
Територии Черниговской области, и Сумской области, Краснодарский край вернутся на родину.
Лично на майдане буду топтать россиский стяг.

а чо ты не на своей свинячей мове хрюкаешь? давай на майдан беги скакать! ХТО НЕ СКАЧЕ ТОЙ МОСКАЛЬ! ХОЙ ХОЙ, хе-хе

Хороший фоторепортаж. Всё больше хочется съездить в Белоруссию.

Хорошая подборка фото ! Хотя Киев не такой грязный город . Москва местами и грязнее бывает

Ну да, круто живут беларусы. Но не все так гладко там. Где белорусский язык? Где чувство национального достоинства? Все Лукашенко задавил взамен на щедрые подарки ВВП. Слава Богу, есть еще украинцы, которые хотят жить в Европе. Да, дороги плохие, народ бухает, как и везде, но главное- желание все это изменить. А Йолка -это не самое главное, я считаю. Главное -ощущение праздника.

Чувство национального достоинства там, где не мусорят на улицах, не пьют на остановках, не гадят в подъездах. Где не ждут с протянутой рукой волшебников-прогрессоров, которые росчерком пера на бумаге наведут порядок и отучат людей пить, ломать и воровать.

Снять нужные фотки , сопоставить и связать это с русофобией - главное вы сами в это верьте. В России нет никакой русофобии естессвенно но уверяю тут картина заброшенности неухоженности и безхозяйственности в разы больше чем на этих снятых фотках.
Как например белорусы "популяризуют" свой язык в реале а не на этом лицемерном плакатике ? А они просто отменили в школе экзамены по белорусскому , как и при приеме в ВУЗ.Вся государствееная система и сми откровенно плюет на белорусский язык.

ну ты и нудный. не надоело на мусарках и свалках свой СК искать?

Все ясно: Мы- Европа ! :-)
Не украинцы, а именно белорусы!:))
Мы- знакокачественые.

Украинцы- НЕзнакокачественные. :-)

Найдена белорусская национальная идея: там где живешь - не срать. -:))

Фу ты, а мы ее так долго ищем, а она у нас уже есть: не срать !!! :)))