flackelf (flackelf) wrote,
flackelf

Москва. Последние часы в городе.

На метро приехал на Павелецкий вокзал, чтобы осмотреть и сфоткать его (о вокзалах будет отдельный пост). На платформе увидел призывников, отправляющихся в армию на поезде Москва - Саратов. Бушлаты имели новый, так называемый "цифровой" камуфляж, а на пряжке ремней красовалась родная и хорошо мне знакомая по службе в СА бляха со звездой. У украинской армии давным давно на этом место трезубец. Вот и скажите, какую армию теперь считать своей?
Ответ очевиден.

В этих автобусах, я так понял кормят московских бомжей.

Какой-то храм на улице Новокузнецкой, прямо за Садовым кольцом, напротив Павелецкого вокзала.

Садовое кольцо между Павелецким вокзалом и Серпуховской площадью.

Садовое кольцо еле-еле тянется в сторону Калужской площади.

Метро Добрынинская на Серпуховской площади. На его фоне виден уродливый советский панельный дом, который не мешало бы как-то украсить.

Свернул на Пятницкую, где у меня должна была состоятся встреча с crimecat1 , который тут работает.
С ним мы пообедали в каком-то заведении, названия которого не запомнил.

Потом мы прошлись по Пятницкой в сторону центра и увидели Храм Троицы Живоначальной в Вешняках.

Красивые старые дома на Пятницкой. Даже небольшие улицы центра Москвы забиты пробками и тянучками. Автомобили уничтожают нормальную жизнь в Москве и Подмосковье.

Пересечение с Климентовским переулком, который сделали пешеходной зоной. Тут я с Кириллом расстался и пошел дальше, а он вернулся в свой офис.

Здесь на пересечении с Климентовским переулком и Пятницкой находится очень красивый православный храм с немного необычным названием - Храм Священномученика Климента, Папы Римского.

Скульптура у входа в метро "Новокузнецкая".

Мотнулся на метро на Белорусский вокзал, чтобы впервые в жизни осмотреть и задокументировать его. Подробнее о Белорусском позже.

Храм на площади, которая расположена на той стороне улицы Тверской, прямо напротив Белорусского вокзала.

Потом на метро приехал на Театральную площадь, где расположен Московский Большой театр, который я еще не видел после масштабной реставрации.
Герб СССР на фронтоне заменили на герб России.

Роскошное здание на другой стороне площади. В глубине немного видна огромная Лубянская площадь.

Здание Госдумы на Охотном Ряду.

Улица Большая Дмитровка.

Здание Дома Союзов.

Проход по тротуару около Госдумы был открыт. В предыдущих постах я ошибался.

Начало улицы Тверской (при СССР - Горького).

Через Манежную прошел на Красную площадь.

Глянув на бывший музей Ленина, который стал музеем войны 1812 года.

На Красной площади, как и каждый год, расположился новогодний ГУМ-каток. За ним видно потрясающе красиво подсвеченное само здание ГУМа

На Красной площади я всегда, причем с детства, испытываю особый эмоциональный подьем и вспоминаю пушкинское:
Москва... как много в этом звуке / Для сердца русского слилось! / Как много в нем отозвалось!

Когда еще снова увижу Белокаменную? А ведь с каждым годом эти поездки становятся для граждан нищей Украины все более недоступные, если уже не стали.

У Российской полиции появилась новая форма, которую я еще заметил в Белгороде. Она уже ничем не напоминает советскую и скорее похожа на форму то-ли спасателей, то-ли корпоративных охранников. Но это мое субъективное мнение.
Часть полиции еще ходит в старой серой форме.

Киргизская свадьба на Красной площади. Между прочим в этот раз я заметил, что гостей с юга в Москве явно поубавилось. В прошлые поездки их присутствие было более заметно.

Покровский собор, известный всему миру под названием как храм Василия Блаженного.

Знаменитый памятник Минину и Пожарскому, которые спасли Россию от Польских оккупантов в 1612 году. Пишу специально для выросших в незалежной Украине, ибо жившие в СССР знали это как "Отче Наш".

Поднимаюсь на Большой Москворецкий мост.

С которого обернулся в сторону Васильевского спуска.

И увидел пробку на Кремлевской набережной. В глубине видны также Большой Каменный мост и храм Христа Спасителя.

Берсеневская набережная.

Небескребы Москва-Сити немного видны из-за Кремля.

Классические виды на Кремль.

Британское посольство на Берсеневской набережной.

Из его окон открывается вот такой вид.

Самый известный вид на Кремль, его можно увидеть от Большого Каменного моста. На это место также привозят фоткаться экскурсантов на автобусах.

Подхожу к храму Христа Спасителя.

И по Патриаршему мостику перехожу к нему, чтобы зайти внутрь и  в очередной восхитится внутреннему убранству. На этот раз я осмотрел также и Нижний храм.

Роскошный дом Перцовой на Пречистенской набережной.

Специально дожидался включения подсветки, которую включили в 17-15. До поезда оставалось меньше 2-х часов.

Решил по Гоголевскому бульвару пройти на Арбатскую площадь.

Комплекс зданий министерства обороны России на Арбате.

Старый Арбат, ставший пешеходным еще при Горбачеве. По нему я прошел с Арбатской площади к Садовому кольцу на Смоленской, отсюда до Киевского вокзала уже рукой подать.

Садовое кольцо в районе Смоленской площади.

Приемная МИДа России (в прошлом СССР). Именно сюда вызывают иностранных послов, когда хотят вручить официальную ноту.

Само здание МИДа на Смоленской площади.

Район левее Киевского вокзала, вид с Бородинского моста.

Бородинский мост, который находится прямо у Киевского вокзала.
Киевский вокзал вообще расположен возможно наиболее благоприятно по сравнению с другими вокзалами, именно тут находится много московских достопримечательностей. Рядом Москва река с красивыми мостами, Белый дом и Арбат, хорошо видно небоскребы Москва-Сити.

В 19-12 я на грязном и убогом поезде Москва - Хмельницкий под номером 55 и формирования УЗ, убыл в "евромайданутую" неньку. На более дорогие поезда мы пока не зарабатываем, да и этот по украинским меркам не является дешевым. Плацкарт до Киева стоит 450 гривен. За эти же деньги можно почти 3 раза съездить из Киева в любой город Украины.
В Брянске наш поезд подвергнулся отчаянному досмотру со стороны российской таможни. Давно такого не припомню, а езжу я не редко. Далее уже решил не спать и посмотреть из окна на место границы между станциями Суземка и Зерново, благо проводник свет в вагоне совсем выключил и было все отлично видно. Перед станцией Зерново увидел пограничный наряд, двигающийся вдоль жд полотна, освещая себе путь фонариками. Да уж, противно ощущение. На этой границе подвига не совершишь....
Украинский досмотр был в Конотопе. Обратил внимание на Киев, когда переезжали Днепр, так вот - город совсем не подсвечивается, даже на Лаврской колокольне подсветку в целях экономии, ночью оказывается вырубают.
Прибыли в Киев в 5-22, из-за чего в поезде совершенно никто не выспался. Вокзал в Киеве встретил бомжами и тетками с огромными кравчучками, на которых стояли громадные коробки от бананов. Они всем этим совершенно загородили вход на станцию "Вокзальная". Как эти бабки вообще поднимают такие тяжести? Страна мешочников млять..
Первый поезд метро прибыл в 5-55, в вагоне стоял запах гари с Майдана.
Tags: Брянск - Москва 2013, Москва, Москва 2015, поездки по России

• Невеселые миграционные новости.

Пишет Лариса Шеслер: "Впервые Таджикистан обогнал Украину по числу полученных паспортов РФ. Я всегда убеждала всех своих товарищей, что…

• Река Оккервиль.

Есть на правобережье Невского района, а это так называемый Веселый поселок, необычное место. Это когда прямо посреди кварталов довольно крупного…

• Остров Водники. Долгопрудный.

В городе Долгопрудном, вернее немного севернее его основной части есть остров под названием - Водники. Он возник в прошлом веке при строительстве…

• Невеселые миграционные новости.

• Река Оккервиль.

• Остров Водники. Долгопрудный.