flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Ожидается очередное покращення на железной дороге


Электрички - дальнобойки могут исчезнуть.

Составы, которые будут следовать дальше, чем на 70 км, переименуют в поезда

Электрички, которые сейчас ходят на расстояние 250—300 км, могут исчезнуть. Согласно новой редакции законопроекта «О железнодорожном транспорте», обнародованного Мининфраструктуры, они станут считаться поездами (подвижной состав при этом не поменяется).

Как разъяснил начальник Главуправления реформирования и развития «Укрзализныци» Андрей Буковский, в Украине пригородным будет считаться рельсовый транспорт, который ездит на расстояние до 70 км, на него сохранится «социальная цена» (сейчас билет стоит от 1 до 32 грн. — Авт.). Сколько будет стоить проезд в переименованных электричках за пределами 70-километровой зоны — пока неизвестно.

Источник в «УЗ» утверждает, что цена на проезд вырастет минимум вдвое. Если проект закона будет принят, на железной дороге разрешат ввести и частные электрички, проезд в которых дотироваться государством не будет, его стоимость определит владелец. «Если окажется, что у состоятельных людей есть желание ездить с комфортом, то такой бизнес возможен, в том числе и технически», — сказали нам в пресс-центре «УЗ».

Комментарий от flackelf.
 Если подорожание будет не более чем в 2 раза, то это терпимо, главное чтобы это не превратилось в эксплуатацию на износ, с целью извлечения прибыли, без вкладывания средств на ремонт и закупку нового подвижного состава. А так может произойти.
С другой стороны есть надежда на значительное улучшение состояния подвижного состава, хотя что можно улучшить, если поездам в среднем по 30 лет? (на фото поезд достаточно новый, но их немного)
И ещё. За пределами 70-ти километровой зоны оказываются даже такие традиционные конечные киевской электрички, как Тетерев, Нежин и Яготин, куда киевские пригородные поезда ходят уже почти полвека. Не перебор ли?

Tags: Покращення
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • О городском транспорте в Астрахани.

    Судьба городского транспорта в его классической версии в южном городе Астрахани весьма печальна. Более чем полумиллионный город в дельте Волги без…

  • Кварталы старой Астрахани.

    Предлагаю виртуальную прогулку по нескольким кварталом старой Астрахани, которые находятся севернее рукава дельты Волги под названием - Кутум,…

  • Изобилие видов мужских носков в СССР.

    Ну вот, а кто говорил, что в СССР не было изобилия текстильных товаров. Вы только полюбуйтесь! Не то что в наше унылое время, когда все мужские носки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

Recent Posts from This Journal

  • О городском транспорте в Астрахани.

    Судьба городского транспорта в его классической версии в южном городе Астрахани весьма печальна. Более чем полумиллионный город в дельте Волги без…

  • Кварталы старой Астрахани.

    Предлагаю виртуальную прогулку по нескольким кварталом старой Астрахани, которые находятся севернее рукава дельты Волги под названием - Кутум,…

  • Изобилие видов мужских носков в СССР.

    Ну вот, а кто говорил, что в СССР не было изобилия текстильных товаров. Вы только полюбуйтесь! Не то что в наше унылое время, когда все мужские носки…