Электрички депо РПЧ-8 Фастов ужасны. Нигде я не видел более грязных и разбитых электропоездов.
В тамбурах курят, бухают, несмотря на формальные запреты. Никакая милиция поезда не патрулирует.
Бухают не только в тамбурах, а просто везде.
Из 104-х действующих электропоездов, приписанных к депо Фастов, большинство пребывают именно в таком состоянии.
Поломанные раздвижные двери - явление чуть более чем повсеместное.
Чем закончилась попытка вытереть влажной салфеткой сиденье
Разбитые замки на тамбурных дверях.
Полностью поломанная раздвижная система и вываленная дверь в туалет.
Выбитые стекла.
Электрички это зеркало нашей жизни.
Фотографировать туалеты я просто не решаюсь. Это ужасно...
На нашей Юго-Западной дороге есть еще одно депо, РПЧ-10 Чернигов, к которому приписано 12 электропоездов ЭР9Т и 17 дизель-поездов ДР1А, но они находятся в гораздо лучшем состоянии.
В электропоезде ЭР9Т депо Чернигов.
Электропоезда депо Чернигов курсируют везде, что находится за Нежиным. Это плечо Нежин - Конотоп - Зерново и плечо Нежин - Чернигов - Неданчичи.
А это в дизель поездах ДР1А, которые находятся на балансе депо Чернигов. Снято на станции Житомир.
Дизель-поезда депо Чернигов ходят в Житомирской и Хмельницкой областях, а также частично в Черниговской.
Снято в дизеле на станции Овруч (Житомирская обл.). Как видим раздвижные двери вполне себе работают.
А что у нас в пригородном подвижном составе Южной железной дороги?
За все не ручаюсь, но то что видел, заметно лучше по состоянию, чем в Киеве.
В электропоезде из депо РПЧ-2 Полтава. Такие ходят на плече Лозовая - Полтава - Гребенка и на плече Огульцы - Полтава.
Правда в Полтаве много сравнительно новых электричек ЭПЛ9Т, украинского производства. Этим составам в среднем по 10 лет и именно в такой и сделано это фото.
Вот ее "морда"
В дизель-поезде Южной дороги из депо РПЧ-2 Полтава. Участок Гребенка - Прилуки.
В электропоезде с Харьковского узла. Мне довелось на них ехать из Харьков в Белгород и обратно. Туалетная дверь цела, а в самом туалете даже можно закрыться.
А как дела обстоят на соседней Одесской дороге?
Дизель-поезд Д1 Одесской дороги (депо Христиновка). Венгерским дизель-поездам Д1, приписанных к депо Христиновка в количестве 17 штук, в среднем не более 30 лет. Возраст вполне сопоставим с Фастовским подвижным составом.
Как видим сравнительно чисто и ничего не поломано.
Все старое, но вполне в пригодном состоянии.
Даже не страшно сфоткать туалет.
В электропоезде Одесской дороги (депо РПЧ-9 Одесса). Это электропоезд ЭР9П, один из самых старых на этой дороге. Таким составам около 40 лет, то есть они старше киевских (фастовских)
Снято в электричке, курсирующей на участке Мироновка - Шевченко - Знаменка.
Опять таки, обратите внимание на целые раздвижные двери.
Автор фото: http://tokatema.livejournal.com/33144.html
А это на Приднепровской дороге (Крым)
Не забывайте, что крымские ЭРки почти на 15 - 20 лет старше самых старых киевских. Самим крымским ЭРкам уже ровно полвека, а то и более.
Все очень старое и подубитое, но нет такой чудовищной грязи и можно выложить фото туалета.
В 2010 году довелось ездить на региональной электричке Львов - Ровно, Львовской железной дороги.
Фотки со Львова выкладываю для общей информации, не претендуя на репрезентативность
Львовские электрички переменного тока, на фоне львовского вокзала, постройки времен Австро-Венгрии.
Все таки в простых электричках Львовской дороги пока не ездил. Но почему-то подозрекаю, что и они лучше киевских.
Внутри регионального поезда "Червона калина" сообщением Львов - Ровно.
Обычная электричка Львовской дороги, на станции Ковель.
С электропоездами Донецкой дороги, пока сталкиваться не доводилось.
С электропоездами России и Беларуси сравнивать не буду. Всё и так очевидно.
Остановимся пока на сравнении внутри Украины.
Кстати хотелось бы услышать мнение москвичей. Они часто жалуются на состояние электропоездов московского узла.