flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Киевские электрички - самые худшие на Украине

А возможно и во всём екс СССР.
Электрички депо РПЧ-8 Фастов ужасны. Нигде я не видел более грязных и разбитых электропоездов.


В тамбурах курят, бухают, несмотря на формальные запреты. Никакая милиция поезда не патрулирует.
Бухают не только в тамбурах, а просто везде.


Из 104-х действующих электропоездов, приписанных к депо Фастов, большинство пребывают именно в таком состоянии.


Поломанные раздвижные двери - явление чуть более чем повсеместное.


Чем закончилась попытка вытереть влажной салфеткой сиденье


Разбитые замки на тамбурных дверях.




Полностью поломанная раздвижная система и вываленная дверь в туалет.




Выбитые стекла.


Электрички это зеркало нашей жизни.


Фотографировать туалеты я просто не решаюсь. Это ужасно...

На нашей Юго-Западной дороге есть еще одно депо, РПЧ-10 Чернигов, к которому приписано 12 электропоездов ЭР9Т и 17 дизель-поездов ДР1А, но они находятся в гораздо лучшем состоянии.

В электропоезде ЭР9Т депо Чернигов.
Электропоезда депо Чернигов курсируют везде, что находится за Нежиным. Это плечо Нежин - Конотоп - Зерново и плечо Нежин - Чернигов - Неданчичи.


А это в дизель поездах ДР1А, которые находятся на балансе депо Чернигов. Снято на станции Житомир.
Дизель-поезда депо Чернигов ходят в Житомирской и Хмельницкой областях, а также частично в Черниговской.


Снято в дизеле на станции Овруч (Житомирская обл.). Как видим раздвижные двери вполне себе работают.

А что у нас в пригородном подвижном составе Южной железной дороги?
За все не ручаюсь, но то что видел, заметно лучше по состоянию, чем в Киеве.

В электропоезде из депо РПЧ-2 Полтава. Такие ходят на плече Лозовая - Полтава - Гребенка и на плече Огульцы - Полтава.
Правда в Полтаве много сравнительно новых электричек ЭПЛ9Т, украинского производства. Этим составам в среднем по 10 лет и именно в такой и сделано это фото.


Вот ее "морда"


В дизель-поезде Южной дороги из депо РПЧ-2 Полтава. Участок Гребенка - Прилуки.


В электропоезде с Харьковского узла. Мне довелось на них ехать из Харьков в Белгород и обратно. Туалетная дверь цела, а в самом туалете даже можно закрыться.



А как дела обстоят на соседней Одесской дороге?
Дизель-поезд Д1 Одесской дороги (депо Христиновка). Венгерским дизель-поездам Д1, приписанных к депо Христиновка в количестве 17 штук, в среднем не более 30 лет. Возраст вполне сопоставим с Фастовским подвижным составом.

Как видим сравнительно чисто и ничего не поломано.


Все старое, но вполне в пригодном состоянии.


Даже не страшно сфоткать туалет.

В электропоезде Одесской дороги (депо РПЧ-9 Одесса). Это электропоезд ЭР9П, один из самых старых на этой дороге. Таким составам около 40 лет, то есть они старше киевских (фастовских)

Снято в электричке, курсирующей на участке Мироновка - Шевченко - Знаменка.

Опять таки, обратите внимание на целые раздвижные двери.

Автор фото: http://tokatema.livejournal.com/33144.html

А это на Приднепровской дороге (Крым)

Не забывайте, что крымские ЭРки почти на 15 - 20 лет старше самых старых киевских. Самим крымским ЭРкам уже ровно полвека, а то и более.


Все очень старое и подубитое, но нет такой чудовищной грязи и можно выложить фото туалета.



В 2010 году довелось ездить на региональной электричке Львов - Ровно, Львовской железной дороги.

Фотки со Львова выкладываю для общей информации, не претендуя на репрезентативность

Львовские электрички переменного тока, на фоне львовского вокзала,  постройки времен Австро-Венгрии.

Все таки в простых электричках Львовской дороги пока не ездил. Но почему-то подозрекаю, что и они лучше киевских.


Внутри регионального поезда "Червона калина" сообщением Львов - Ровно.




Обычная электричка Львовской дороги, на станции Ковель.

С электропоездами Донецкой дороги, пока сталкиваться не доводилось.

С электропоездами России и Беларуси сравнивать не буду. Всё и так очевидно.
Остановимся пока на сравнении внутри Украины.

Кстати хотелось бы услышать мнение москвичей. Они часто жалуются на состояние электропоездов московского узла.


Tags: деградация
Subscribe

  • Рощино (Райвола).

    Это был у меня пока что единственный по настоящему красивый солнечный день в этом декабре. Словно в зимнюю сказку съездил из темного каменного…

  • Лодейное Поле. Восток Ленобласти.

    Это был последний районный центр очень большой Ленинградской области, который я наконец посетил за свои 10 с лишним лет жизни в этом регионе России.…

  • На пригородном РА3 вдоль восточного Приладожья.

    Поездка в дизель-поезде РА3 "Орлан", на маршруту Лодейное Поле - Сортавала. Время в пути пять часов, что может вначале показаться долго. Но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • Рощино (Райвола).

    Это был у меня пока что единственный по настоящему красивый солнечный день в этом декабре. Словно в зимнюю сказку съездил из темного каменного…

  • Лодейное Поле. Восток Ленобласти.

    Это был последний районный центр очень большой Ленинградской области, который я наконец посетил за свои 10 с лишним лет жизни в этом регионе России.…

  • На пригородном РА3 вдоль восточного Приладожья.

    Поездка в дизель-поезде РА3 "Орлан", на маршруту Лодейное Поле - Сортавала. Время в пути пять часов, что может вначале показаться долго. Но…