flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Христиновка - Винница - Киев


Автодорога Е-50 Кировоград - Умань - Винница - Хмельницкий, которая связывает Подолье с востоком Украины. Именно по ней нам предстояло проехать 140 км до Винницы.



Первым городком был Гайсин, это была уже Винницкая область. Фото сделано на автовокзале Гайсина из окна маршрутки.


Гайсин из окна маршрутки.


Городок произвел хорошее впечатление. Винничина вообще показалась более зажиточной и ухоженной, нежели Черкасская область.




За Гайсином переехали через умирающую жд линию Винница - Зятковцы - Гайворон. Совсем недавно тут еще ходил пассажирский поезд Жмеринка - Гайворон. Накат на пути совсем слабый. Эту дорогу мы переезжали еще несколько раз, а при въезде в Винницу дорога вообще шла параллельно этой железке.


За Гайсином какое-то время мы ехали вдоль Южного Буга, его было изредка видно в левом окне. Сфокать я это не смог.


Чем ближе к Виннице, тем красивее становились пейзажи за окном. Мы ехали через Подольский край.


Холмы и балки, а у каждого села или городка обязательно живописная речушка в низине. А на самом высоком месте конечно же православный храм.


Дорога постоянно петляла, огибая рельеф местности.


При въезде в Немиров из окна увидел известный водочный завод.


В Немирове тоже была короткая остановка.




Пейзажи перед Винницей.


Наконец мы на Винницком автовокзале, который как выяснилось расположен почти в центре города.




Униатская церковь около автовокзала.


Тут же рядом была набережная реки Южный Буг, с которой как на ладони был виден симпатичный автомобильный мост.


Центральный мост города Винница, построенный в 1955 году.


Какой-то храм, который виднелся немного правее. За ним просматривался частный сектор.


На той стороне был центр города, что было видно по величественному Спасо-Преображенскому кафедральному собору, который является визитной карточкой города.
В 18 веке, при постройке собор был католическим, позже уже при Российской империи, переделан в православный.


Движение транспорта на Центральном мосту и узкоколейный винницкий трамвай швейцарского производства, которые были поставлены в Винницу в последние годы, в большом количестве. В чем я еще не разобрался, так это в том, были ли эти швейцарские трамваи БУшными? Хотя скорее всего именно так, не похожи они на продукцию производства последних лет, хоть и выглядели довольно презентабельно.


Чешский и швейцарский трамваи. Некоторое количество "чехов" все еще эксплуатируются, остальные передали в Житомир.


Улица Островского, которая дальше переходит в Немировское шоссе, по которому мы приехали в Винницу.


Гостиница "Южный Буг" на этой же площади.


Винницкий электротранспорт во всей красе. Надо сказать, что старые советские троллейбусы выглядели довольно неплохо.


Там в глубине расположен центр города, на осмотр которого времени не было. Мы решили ехать на вокзал, в надежде увидеть расписание поездов и определиться наконец с видом транспорта, на котором предстояло вернуться в Киев.
В целом Винница произвела очень приятное впечатление, как города не бедного и гораздо более динамичного, нежели соседний Житомир. Надо будет ее обязательно посетить, в рамках отдельной 2-х дневной поездки.


Центральный рынок, который я сфоткал из окна троллейбуса.


Вокзал и магистральная железная дорога Киев - Казатин - Жмеринка, проходящая через Винницу, расположены ближе к восточной окраине города.


Тут вам не Умань или Христиновка, тут магистральная линия на Киев и Москву.


Как выяснилось, через час должен был проходить поезд на Киев, на который были билеты. Но когда мы отстояли очередь, вдруг оказалось, что моя спутница забыла паспорт в другой сумке, а это означало, что поездка по жд нам в этот день не светила.
В этот день с железной дорогой нам определенно не везло.


 Вокзал со стороны путей.


Пришлось возвращаться на автовокзал, чтобы ехать домой на автобусе или маршрутке.




Мы взяли два билета на этот автобус из Каменца-Подольского и только потом обратили внимание на необычайно долгое время пребывания его в пути.
Наверное стоило уехать в Киев на маршрутке, которая стоила всего на 10 гривен дороже.


Путь в Киев лежал по трассе, проходящей через Бердичев и Житомир. А далее по хорошо мне знакомой автодороге Житомир - Киев.
Вначале я подумал, что вся дорога Винница - Житомир,  такая как на фото выше, однако выяснилось что это далеко не так. За 120 км дорога меняла свой облик столько раз, от отличной до убитой, что даже трудно однозначно дать ей оценку. А такая шикарная как на фото, она была только первые 30 километров от Винницы.


20-ти минутная остановка в Бердичеве, следующая была в Житомире. Из-за этих остановок общее время в дороге получилось целых 5 часов.


В Бердичеве автовокзал совмещен с железнодорожным. Во время стоянки я успел купить магнит на холодильник, который забыл приобрести в прошлом году, во время поездки в Бердичев.


Проезжаем через исторический центр Бердичева.


Переезд через железную дорогу Казатин - Шепетовка, где мы пережидали грузовой поезд.
В эту поездку я впервые в жизни проехал по автодорогам Белая-Церковь - Умань - Христиновка - Винница - Бердичев - Житомир.
Tags: поездки по Украине
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

Recent Posts from This Journal