Вторая проходит буквально параллельно, в соседней республике Беларусь, севернее первой всего на 150 километров. Это так называемая северо-полесская жд магистраль Брест - Лунинец - Калинковичи - Гомель. Правде в самой РБ ее скорее всего северо-полесской не называют.
Но такая география этих 2-х параллельных дорог сложилась еще при едином государстве, в эпоху когда они и были построены. В 1991 году, на момент искусственного расчленения столетиями ЕДИНОЙ страны, всё это пребывало в абсолютно идентичном состоянии, а может даже у нас в УССР и лучше.
Как все это стало выглядеть сейчас, через 22 года, можете посмотреть на фотографиях, которые приведены ниже.
Железная дорога Брест - Лунинец - Калинковичи. Республика Беларусь.
Все в полном порядке. Есть движение средней интенсивности.
Железная дорога Ковель - Сарны - Коростень. Украина.
Разруха, запустение, нищета, движение по дороге крайне слабое.
В более менее приличном состоянии только пассажирские здания станций.
Так кто из нас ближе к европейским стандартам, Украина, 22 года доказывающая свою "европейскость", соседям по СНГ и собственным гражданам или Республика Беларусь, находящаяся в едином экономическом и таможенном пространстве с братской Россией?
Фотки из РБ взяты отсюда:
http://tomkad.livejournal.com/