?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
В белорусскую узловую станцию Жлобин наконец пришла электрификация.
flackelf
Сколько раз в своей жизни ездил через этот Жлобин. Там всю жизнь было безраздельное царство тепловозов и вот наконец туда  пришла электрическая тяга. До Гомеля остается всего 80 километров, а там глядишь и с нашим Черниговым соединят контактную сеть. Между Гомелем и "переменкой" нашей Юго-Западной дороги в Чернигове, останется всего каких-то 100км. Если только политика не перечеркнет все это.

Первый электровоз в Жлобине
19 сентября 2013 года. Первый электровоз ЧС4Т-544 (депо Минск) в Жлобине.

Памятное фото

Тепловоз ТЭП70К-0326 на подстраховке
Тепловоз ТЭП70 на подстраховке.

После прибытия
Какая все таки у наших соседей идеальная чистота на станции.

Электропоезд ЭПр-004 в депо

Электропоезд ЭПр-004 "Штадлер"в депо Жлобин. Снято сегодня. Я кстати именно на этом поезде в марте ехал из Бреста в Минск.
Официальное открытие электрифицированного участка ожидается 28 сентября. По неподтверждённым данным, ожидается, что на электропоезде ЭПр от Красного Берега до Жлобина поедет Президент Беларуси А.Г. Лукашенко.

  • 1
Ну в этом весь Ляксандыр Грыгорыч. Российские товары почему-то ну никак не хотели попадать на рынок Синявокой. По количеству дискриминационных мер к товарам из РФ РБ была в первой пятёрке. А им подавай и весь рынок РФ, и энергоносители дёшево, и БелТрансГаз за жуткую сумму, и экспорт "растворителей" без пошлины. Когда ж нажрётся-то, усатый...
В последнее время ради поддержания искуственной жизни на развалинах луканомики стал в огромных количествах набирать китайские связанные кредиты, вся эта электрификация - далеко не единственная китайская стройка.
Надеюсь с появлением ТС и единых правил хоть что-то изменится.

  • 1