?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
В белорусскую узловую станцию Жлобин наконец пришла электрификация.
flackelf
Сколько раз в своей жизни ездил через этот Жлобин. Там всю жизнь было безраздельное царство тепловозов и вот наконец туда  пришла электрическая тяга. До Гомеля остается всего 80 километров, а там глядишь и с нашим Черниговым соединят контактную сеть. Между Гомелем и "переменкой" нашей Юго-Западной дороги в Чернигове, останется всего каких-то 100км. Если только политика не перечеркнет все это.

Первый электровоз в Жлобине
19 сентября 2013 года. Первый электровоз ЧС4Т-544 (депо Минск) в Жлобине.

Памятное фото

Тепловоз ТЭП70К-0326 на подстраховке
Тепловоз ТЭП70 на подстраховке.

После прибытия
Какая все таки у наших соседей идеальная чистота на станции.

Электропоезд ЭПр-004 в депо

Электропоезд ЭПр-004 "Штадлер"в депо Жлобин. Снято сегодня. Я кстати именно на этом поезде в марте ехал из Бреста в Минск.
Официальное открытие электрифицированного участка ожидается 28 сентября. По неподтверждённым данным, ожидается, что на электропоезде ЭПр от Красного Берега до Жлобина поедет Президент Беларуси А.Г. Лукашенко.


  • 1
"— Вся протяженность электрифицируемого участка разделена на отрезки, каждый из которых закреплен за организацией или группой специалистов. Например, участок от Бобруйска — за российской компанией «Желтрансстрой». Следующий отрезок — за жлобинским электромонтажным поездом. Работы на участке Телуша — Красный Берег выполняет сборная бригада дистанций электроснабжения БелЖД, а от станции Красный Берег до Жлобина — китайские коллеги."
http://www.sb.by/post/152138/

Ещё писали, что КС китайская, но разработана Сименсом.

  • 1