?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
В белорусскую узловую станцию Жлобин наконец пришла электрификация.
flackelf
Сколько раз в своей жизни ездил через этот Жлобин. Там всю жизнь было безраздельное царство тепловозов и вот наконец туда  пришла электрическая тяга. До Гомеля остается всего 80 километров, а там глядишь и с нашим Черниговым соединят контактную сеть. Между Гомелем и "переменкой" нашей Юго-Западной дороги в Чернигове, останется всего каких-то 100км. Если только политика не перечеркнет все это.

Первый электровоз в Жлобине
19 сентября 2013 года. Первый электровоз ЧС4Т-544 (депо Минск) в Жлобине.

Памятное фото

Тепловоз ТЭП70К-0326 на подстраховке
Тепловоз ТЭП70 на подстраховке.

После прибытия
Какая все таки у наших соседей идеальная чистота на станции.

Электропоезд ЭПр-004 в депо

Электропоезд ЭПр-004 "Штадлер"в депо Жлобин. Снято сегодня. Я кстати именно на этом поезде в марте ехал из Бреста в Минск.
Официальное открытие электрифицированного участка ожидается 28 сентября. По неподтверждённым данным, ожидается, что на электропоезде ЭПр от Красного Берега до Жлобина поедет Президент Беларуси А.Г. Лукашенко.

  • 1
В связи с этим ряд вопросов:
1. Движение пассажирских поездов теперь будет осуществляться со сменой локомотива в Жлобине? Думаю, что введение полноценного электровозного движения оправданно только с завершением электрификации до Гомеля. На электротягу сейчас имеет смысл переводить только пригородное движение.
2. Где будут брать электрички и электровозы для новой электрифицированной линии? И с тем, и с другим у БЧ напряженка. Скоро должно открыться сборочное производство электропоездов "Штадлер", но думаю, оно не сможет быстро закрыть потребность в электропоездах. Собирается ли БЧ продолжать закупку грузовых китайских электровозов? Где будут покупаться пассажирские локомотивы? Сейчас пассажирское движение осуществляется в основном арендованными вяземскими электровозами.

Ну и, с электрификацией до Гомеля, скорее всего, придет конец тепловозам ТЭП60. БЧ - посдедняя дорога, которая продолжает их активную эксплуатацию.

Неужели наотрез не хотят покупать российские машины? Например ЭП1М.
Может Россия подкинет БУшных ВЛ80 в аренду, потому как мне кажется "китайцами" эту брешь не заполнить

ЭП1М пригоняли на испытания - вроде как не понравилось. Хотя не удивлюсь, если тут какая-нибудь очередная политика намешана - дружба с Россией у нас очень натянутая, на самом деле.

Все познается в сравнении.
У вас нет границы с РФ и русский второй государственный. Мы о таком даже и во сне не мечтаем

И тем не менее. Все это выглядит очень хрупким и ненадежным. К сожалению.

Не выглядит. Потому что вы не ...- предатели прозападные
Это и в войну проявилось

А вы когда были в Беларуси, слышали там вообще белорусский язык? ;)
Вот такое двоязычие.

Слышал, но главное не это.
Главное - что в законе записано.
Это только у нас могут насильно навязывать гос язык, который исторически не имел никакого хождения на половине территории страны. Впрочем об этом уже миллион раз сказано и написано

Была, кстати, информация, что вроде пару штук ЭП20 собирались закупить. Но пока все тихо.

  • 1